Протокол готовности к школьному обучению
Протокол включает тестовую беседу, результаты диагностики по Семаго и личностные характеристки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
протокол | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
психолого-педагогического обследования готовности ребенка
к обучению в школе
Ф.И. ребенка __________________________________________________
Дата рождения _______________________ Возраст _________________
Посещал МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 33«Радуга»
1. Тестовая беседа
1.Как тебя зовут? | |
2.Сколько тебе лет? | |
3.Как зовут твоих родителей? | |
4.Как называется твой город, где ты живешь? | |
5.Каких ты знаешь домашних животных? Диких животных? | |
6.В какое время года на деревьях появляются листья? | |
7.Что остается на земле после дождя? | |
8.Чем отличается день от ночи? | |
9.Хочешь ли ты идти в школу? | |
10.Как ты думаешь, что хорошего и интересного будет в школе? | |
11.Как, по-твоему, лучше учиться дома с мамой или в школе с учительницей? | |
Итоговый уровень: _____ баллов высокий (7 – 8 б), средний(5 – 6 б), низкий (до 4б) Мотивационная готовность к обучению в школе: сформирована, недостаточно сформирована, не сформирована |
6. Методика «Психолого-педагогической оценки готовности к началу школьного обучения»
(Н.Я. Семаго, М.М. Семаго)
Балльная оценка выполнения заданий | Поведенческие особенности | Суммарный балл (скорректирован) | ||||||
1 задание | 2 задание | 3 задание | 4 задание | 5 задание | «сырые баллы | Количество поведенческих особенностей «+» | Коррект. коэфф. | |
Уровень готовности к обучению в школе:
1-й уровень. Готов к началу обучения – 17 – 25 баллов
2-й уровень. Условно готов к началу обучения – 14 – 16 баллов
3-й уровень. Условно не готов к началу обучения – 11 – 13 баллов
4-й уровень. Не готов к началу обучения – ниже 10 баллов
Заключение:
К обучению в школе ребенок: безусловно готов, относительно готов, не готов.
Имеется недостаточная дифференциация и координация движений кисти.
Развитие психических процессов: в пределах возрастной нормы, не соответствует возрасту.
Особенности эмоционально-личностной сферы ребенка: тревожный, застенчивый, замкнутый, аутичный, общительный, агрессивный, гиперактивный, обидчивый, _____________________________________________________________________.
Поведение: организованное, не достаточно организованное, неорганизованное.
______________________________________________________________________
Ведущая рука: правая, левая, амбидекстр.
Рекомендации:
Подобрать задания на лето по развитию познавательной сферы: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи, ________________________________________.
Формировать мотивационную готовность к обучению в школе.
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Подготовила педагог-психолог Николаиди В.О.
Заведующий МАДОУ
«Центр развития ребенка –
детский сад № 33 «Радуга» Лубышева Е.Е.
«__» _____________ 2021 г.