5. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ПО УЧАСТИЮ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В РАБОТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ.5.1. Совершенствование методической базы по профилю профессиональной
5.1. Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0322-00101c39-bb5a6db4.pdf | 734.22 КБ |
5.1_sovershenst_metod_bazy.docx | 684.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНКА»
694500, Сахалинская область, п.г.т. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 21
тел. (факс) 2-19-24 e-mail alenka_yk@rambler.ru
Аналитическая справка о совершенствовании методической базы по
профилю профессиональной деятельности.
Широкое внедрение в образовательный процесс современных дидактических средств обучения дает возможность организовать познавательную деятельность воспитанников на более высоком уровне. Умелое применение дидактического и раздаточного материалапозволяет значительно увеличить долю самостоятельности воспитанников, расширить возможности организации на уровне их индивидуальной и групповой работы, развивать умственную активность и инициативу при усвоении изучаемого материала.
За период профессиональной деятельности с 2016-2019гг. был разработан и накоплен дидактический материал:
- картотеки сюжетно-ролевых игр в печатном, электронном виде, по возрастным группам: «Семья», «Профессии», «Техника», «Детский сад» и т.д.;
- папки накопители в печатном, электронном виде, по возрастным группам «Экспериментальная деятельность»;
- наглядно-дидактические пособия в печатном, электронном виде, по возрастным группам;
- разработаны сценарии утренников: «Праздник осени», «День матери», «Новый год», «Рождественские колядки», «День Победы», «8 марта», «Выпускной бал», «Летняя Олимпиада»и т.д.;
- памятки (инструкции) в печатном, электронном виде, по возрастным группам по формированию логических операций мышления: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез;
- картотека игр в печатном, электронном виде, по возрастным группам по формированию умений сравнивать, анализировать, доказывать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать;
- картотека упражнений с проблемными вопросамив печатном, электронном виде, по возрастным группам ;
- картотеки дидактических игр по развитию речи и артикуляционной гимнастики;
- развивающие и логические игры по ФЭМП в печатном, электронном виде, по возрастным группам;
- картотеки пальчиковых игр в печатном, электронном виде, по возрастным группам;
-картотека дидактических упражнений на развитие воображения и творчествав печатном, электронном виде, по возрастным группам ;
-памятки «Лабораторное оборудование: приборы, их назначение и технические характеристики, правила пользования»,
- картотеки утренних гигиенических зарядок в печатном, электронном виде, по возрастным группам;
- картотеки техник дыхательной гимнастики в печатном, электронном виде, по возрастным группам;
- картотеки техник гимнастики для глаз в печатном, электронном виде, по возрастным группам;
- картотеки техник самомассажа с использованием различного инвентаря в печатном, электронном виде, по возрастным группам;
- картотеки подвижных игр в печатном, электронном виде, по возрастным группам;
- картотеки физминуток в печатном, электронном виде, по возрастным группам;