Продуктивные технологии 21 века

Продуктивные технологии 21 века

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produktivnye_tehnologii_.pptx426.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила : Шемякина Татьяна Анатольевна г .Нижневартовск , 2019г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №11» Использование в обучение продуктивных технологий XXI века на занятиях дополнительного образования

Слайд 2

В основе продуктивных технологий 21 века -кооперативное, или совместное, обучение ( Cooperative Learning ). Кооперативное обучение основано на идеях, появившихся в начале прошлого века, и получивших развитие у таких философов и психологов как Курт Леви́н,ДжонДьюи , Мортон Дойтш , Жан Пиаже, Лев Выготский.В отечественной педагогике к понятию «кооперативное обучение» наиболее близки понятия «педагогика сотрудничества» и коллективные групповые формы работы (КСО). К проблеме сотрудничества в разное время обращались: В.К. Дьяченко, Б.Таль , Е.С. Полат , Е.И. Пассова , Е.Г. Иванова.

Слайд 3

Выявлены общие принципы продуктивных технологий 21 века : - равные возможности для индивидуальной работы, и ответа в паре или группе ; - графические схемы для визуализации очередности ответов, мнений и понятий ; - обеспечение сменного состава пар и групп ; - использование речевых клише; -возможность услышать разные точки зрения, и сверить правильность ответов.

Слайд 4

Структура КОНЭРС /« Corners » / «Углы ». Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа. Структура позволяет показать, что одна проблема имеет несколько путей решения, что люди могут иметь разные точки зрения на вещи, применение данной структуры на уроке воспитывает такую черту характера, как умение признавать чужое мнение.Цель –выбрать соответствующий своей точке зрения ответ, а затем объяснить свою позицию .

Слайд 5

Структура ТАЙМД ПЭА ШЭА /« Timed – Pair – Share » «Время – пара – делиться».Обучающая структура, в которой два участника делятся развёрнутыми ответами в течение определённого количества времени.Цель -формирование умения за определенный период времени высказать свою точку зрения (поделиться знаниями) по теме урока.

Слайд 6

ТАЙМДРАУНДРОБИН/ « Timed Round Robin ». Обучающая структура, в процессе которой ученики по кругу в течение определенного времени сообщают свои ответы друг другу (каждому члену команды дается одинаковое количество времени на ответ).Структуры ТАЙМД ПЭА ШЭА и ТАЙМД РАУНД РОБИН формируют коммуникативность , сотрудничество, их можно применять при проверке домашнего задания, в процессе изучения нового материала, на этапе закрепления. Важно, что при применении данной структуры каждый обучающийся включен в работу, а учитель может легко проверить, спросив любого из партнеров, усвоен ли материал.

Слайд 7

СТЁ ЗЕ КЛАСС / « Stir the Class » / «Перемешай класс» Обучающая структура, в которой обучающиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей партнёров к своему списку.Цель -собрать информацию по заданной теме, используя идеи класса на основе сотрудничества.