"День цветных карандашей"

Жилина Наталья Андреевна

30 марта "День карандаша"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл segodnya_my_s_detmi_raznovozrastnoy_gruppy.docx650.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сегодня мы с детьми разновозрастной группы №2 Гномик»  отмечаем праздник

https://upload2.schoolrm.ru/resize_cache/2303416/caf6c5573c8d64a572d2679bd6ff6adc/iblock/ebd/ebd9761e9514cd6c81e1ec23ad7be287/IMG_20220316_143359_452.jpg

Задачи:

  1. формировать умение слушать сказки, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту;
  2. познакомить с процессом создания цветных карандашей;
  3. развивать музыкальную восприимчивость, умение эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке;
  4. обучать приемам работы с бросовым материалом;
  5. развивать мелкую моторику рук;
  6. привить эстетический вкус;
  7. воспитать бережное отношение к планете и её ресурсам.

 

Дети познакомились с  таким необычный праздник как, "День цветных карандашей"который  отмечается ежегодно 16 марта. Коробка с цветными карандашами настолько волшебная вещь, что ей посвятили не только всем известную песню, стихи, но и даже особенный праздник.
     Набор цветных карандашей в красивой коробке  остается желанным подарком для любого ребёнка. Все дети любят рисовать или раскрашивать. Ведь рисовать карандашами не просто весело, но еще и очень полезно, так как это прекрасно развивает детскую моторику и мышцы рук, способствует развитию детского творчества, воображения, фантазии, порождает новые эмоции, помогает лучше познавать мир.
     Рисование благотворно сказывается на развитии мыслительных процессов, воображения, речевых способностей, стимулирует координацию движения, мелкую моторику и готовит руку к письму. Рисуя, ребенок учится анализировать и сравнивать предметы между собой, а пытаясь нарисовать что-то определенное, развивает память.
   16 марта в нашем детском саду в группе «Гномик» прошёл  день цветных карандашей. Ребята узнали много интересного: где впервые появились карандаши, кто их изобрёл, узнали об основных цветах и том, как получить другие цвета из основных.          
   После познавательной странички ребята с удовольствием участвовали в конкурсах играли, рисовали, отвечали на вопросы, отгадывали загадки.

  • https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/112656/pub_5c852078b8d7e400b46a4a68_5c860f7fbc0ee200b3eae95a/scale_1200https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1137439/pub_5c852078b8d7e400b46a4a68_5c860f884764a600b4ab2fad/scale_1200https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/59126/pub_5c852078b8d7e400b46a4a68_5c860ff8cf073100b3e62649/scale_1200IMG_20230330_101222.jpgIMG_20230330_103007.jpgIMG_20210927_130741.jpgIMG_20230117_112003_1.jpgИ в завершении познакомились со сказкой. 
  • Мультфильм-сказка «История цветных карандашей или почему мы все разные»  

IMG_20210927_130750.jpg