Задания на 11.03.2023

Букарова Юлия Александровна

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вопросы можно задать по адресу: zakaz131313@mail.ru

11 и 12 группы

Литература

Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова

Законспектировать материал прикреплённого файла. Всё должно быть записано подробно в рабочей тетради.
Материалы для конспекта см. ниже
 (прикреплённый файл).

18 группа

Основы проектной деятельности

Учимся формулировать выводы. Законспектировать материал прикреплённого файла. Всё должно быть записано подробно в рабочей тетради.
Материалы для конспекта см. ниже
 (прикреплённый файл).

25 группа

Русский язык

СПП. Сделать упражнение из прикреплённого ниже файла. Пишем в рабочей тетради. Проверяем в классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Заключение исследовательского проекта

Рассмотрим, что такое заключение и как написать заключение к исследовательскому проекту учащемуся.
Заключение исследовательского проекта – это краткий обзор выполненного индивидуального исследования. В этом разделе подтверждается актуальность исследования, даётся оценка эффективности выбранных методов для достижения цели, отражаются собственные выводы школьника по работе.

Заключение ученического исследовательского проекта не должно состоять из обобщенных выводов, приведенных к каждой главе, а представляет собой анализ всей проделанной работы.

Выводы в заключении могут тезисно излагать результаты исследования, согласно порядку выполнения поставленных в проекте задач. Выводы представляют собой краткие ответы на вопросы, как были решены поставленные перед исследованием задачи.

Данный раздел должен включать краткое и лаконичное обсуждение значения полученных автором результатов. Необходимо указать, нашла ли подтверждение выдвинутая вами гипотеза: отрицательный результат – тоже результат.

В заключении индивидуального или группового исследовательского проекта обсуждается значение полученных в ходе исследования результатов для последующего изучения выбранной темы, а также формируются вопросы, на которые не были найдены ответы и которые могут стать предметом для нового исследования.

План заключения исследовательского проекта

1. Вступительное слово

Заключение, как и любая другая часть исследовательского проекта учащегося школы, имеет структуру изложения от общего к частному. Вступительная часть рассчитана на краткое введение в проблему данного исследования.

2. Основная часть заключения

В основной части заключения исследовательского проекта приводятся выводы, полученные в ходе выполнения практической работы.

3. Заключительная часть

В конце заключения приводятся личные предложения автора по совершенствованию объекта изучения и обосновывается практическая значимость данного исследовательского проекта.

Общепринятые фразы для написания раздела Заключение проекта:

  • В процессе моей работы над проектом я выяснил (а)...
  • На основании проведенного мной исследования, можно сделать следующие выводы...
  • В заключении отметим, что...
  • Мы приходим к выводу о...
  • Наша работа в рамках исследовательского проекта позволяет сделать вывод о...
  • Практическая значимость моего исследования состоит в...
  • В результате проведенного исследования мы выяснили, что ...
  • В заключении необходимо отметить ...
  • Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы ...
  • Главный вывод, который я сделал: ...
  • В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что ...
  • Таким образом, мы убедились ...
  • Все вышесказанное доказывает, что ...
  • На основании вышесказанного логично предположить, что ...
  • Все вышесказанное убеждает нас в том, что ...
  • Наиболее правдоподобной нам кажется версия ..., потому что ...
  • Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность...

В заключении исследовательского проекта необходимо:


1. Перечислить основные выводы и полученные результаты. Для этого следует опираться на тему и цель исследования, а так же на поставленные задачи в проекте, так как все эти пункты должны быть логически связаны между собой и созависимы.

2. Указать возможные применения в различных сферах деятельности человека полученных в ходе исследования результатов (практическую значимость исследования).

3. Дать оценку результатам личного эксперимента в рамках учебного исследовательского проекта с описанием выводов.

4. Сформулировать предложения по устранению и решению выявленных в индивидуальном исследовательском проекте проблем.

5. Подвести итог проделанной работы над практически готовым исследовательским проектом, привести описание достигнутых целей и выполненных задач.

Заключение готового исследовательского проекта является одним из главных аспектов проделанной работы в процессе его создания школьником под руководством учителя. В этом итоговом разделе в сжатом виде должна быть изложена суть всего исследования в рамках проекта:

  • тезисы по теории исследуемого вопроса, на основании которых было проведено практическое исследование;
  • оценка достижения цели исследования и решения задач исследования учащегося образовательного учреждения;
  • даны четкие выводы.

В конце заключения рекомендуется указать планы на дальнейшее изучение выбранной темы индивидуального исследовательского проекта, предложить свои варианты ее усовершенствования и актуализации, расширения перечня задач исследования.



Предварительный просмотр:

Андрей Болконский

Пьер Безухов

1.Первое появление — в салоне Шерер. Скука светской жизни и неудовлетворенность своей службой в Петербурге. Неудачная женитьба.

Увлечение Наполеоном. Решение отправиться в армию, на войну, чтобы реализовать свои тщеславные цели — жажду сланы и мечты о своем «Тулоне». ('Г. 1,ч. 1, гл. 3-5)

2.Служба при штабе Кутузова.

Изменение его настроения в армии. Отношение к службе как приятному и интересному делу.

Честность и принципиальность Болконского (эпизоды с провиантским обеспечением армии, с батареей Тушина). Размышления князя Андрея о том, что русская армия находится в таком положении, что только он может спасти се и открыть себе путь к славе. (Т. 1, ч. 2, гл. 3, 9, 10, 12, 15, 21)

3.Аустерлицкое сражение.

Смелость князя Андрея. Он подхватывает знамя и бежит впереди полка, поворачивая отступающих солдат. Его восприятие всего происходящего как особого события, как своего «Тулона». Тяжелое ранение князя Андрея и «высокое небо» Аустерлица над ним, понимание бессмысленности, бренности и низменности всего происходящего. (Т. 1, ч. 3; гл. 12, 16)

4.Разочарование в Наполеоне.

Раненый князь Андрей видит своего кумира — Наполеона, объезжавшего поле боя, и думает о нем как о маленьком ничтожном человеке в сравнении с тем, что происходит в его душе, и бесконечным небом. Разочарование в своем кумире.

5.Разочарование в военной службе.

Потрясение от смерти жены и депрессия. Суждение о том, что если бы враг стоял у стен Смоленска, то и тогда бы он не пошел воевать.

6.Погружение в хозяйственные дела и жизнь семьи. (Т. 2,ч. 1, гл. 9; ч. 2, гл. 8) Внутренняя неудовлетворенность своим положением. (Т. 2, ч. 2, гл. 8-9)

7. Встреча с Пьером в Богучарове.

Суждение князя Андрея, что он знает только два несчастья: угрызение совести и болезнь. Счастье — отсутствие двух зол. Мудрость — жить для себя, избегая этих двух зол. Разговор о смысле жизни: для Андрея это — жить, никому не мешая, сделать собственную жизнь приятной. Свидание с Пьером было целой эпохой для князя Андрея, с которой началась «хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь». (Т. -2, ч. 2, гл. 11-13)

8.Поездка по делам в Отрадное.

Дуб, встреченный по дороге, и размышления князя Андрея о конечности жизни, о том, что все обман и нет надежды.Его неожиданная встреча с радостной, веселой Наташей. Пробуждение души князя Андрея, случайно услышавшего восторженные слова Наташи о небе, звездах, луне. Мысли о том, что жизнь не кончена в 31 год. (Т. 2, ч. 3, гл. 1-3)

9.Скука князя Андрея в деревне и решение начать деятельность более широкого масштаба. Его проект военных законов и работа в Петербурге, в комитете Сперанского. Понимание суеты, рутины и однообразия деятельности высших чиновников государства. Разочарование. (Т. 2, ч. 3, гл. 4-6, 18)

10.Влюбленность в Наташу.

Сватовство к ней и попытка обрести личное счастье. Подчинение воле отца и откладывание свадьбы на год. (Т. 2, ч. 3, гл. 16- 19, 23)

11.Ожесточение после измены Наташи и жажда мести Анатолю. Невозможность простить. (Т. 2, ч. 5, гл. 21)

12.Возвращение в армию.

Решение служить в полку, а не при штабе. Его презрение к штабным и понимание, что настоящее дело делается простыми солдатами. Любовь солдат к нему («наш князь») (Т. 3,ч.1, гл11, ч.2, гл.5)

13.Ночь перед Бородинским сражением. Раздумья о прошедшей жизни, о смерти. Своеобразное подведение итогов. Встреча с Пьером и размышления о духе войска, о силе патриотизма и неизбежной победе (Т.3,ч.2, гл.24-25)

14.Неучастие князя Андрея в деле на Бородинском поле и его переживания по этому поводу. Нелепое тяжелейшее ранение. Физическая боль. Пробуждение в душе любви ко всем при виде страдания других и на пороге смерти (т.3, ч.2, гл.36-37)

15.Встреча с Наташей, прощение её и истинное понимание любви, религиозных истин и Бога. Спокойное принятие смерти. (т.3, ч.3, гл.32-33, т.4,ч.1, гл.15-16)

16. Продолжение судьбы князя Андрея – в судьбе и мыслях его сына (Эпилог, ч.1, гл.12,14,16)

1. Первое появление — в салоне Шерер. Наивность, открытость, идеализм и романтизм. Пустое времяпрепровождение. Нерешительность в выборе жизненного поприща. Князь Андрей для него- образец всех совершенств. Увлечение идеями французской революции. (Т. 1, ч. гл. 2-5)

2. Неожиданное получение многомиллионного наследства, роль богатого жениха. Наивное предположение, что все добры и внимательны к нему из-за его качеств. Неумение разбираться в людях и великосветских интригах. Следствие этого — неудачная женитьба на Элен. Неискренность их взаимоотношений. (Т. 1, ч. 1, гл. 22; ч. ч.3, гл. 1-2)

3. Ощущение стыда и ложности своего положения в супружестве с Элен. Мучительные для Пьера слухи о неверности своей жены. (Т. 1, ч. 1. гл. 4)

4. Дуэль с Долоховым, ранение Долохова и потрясение Пьера от всего произошедшего, в первую очередь оттого, что он мог убить человека. Гнев на жену и разрыв с ней. (Т. 2, ч. 1, гл. 5-6)

5. Поиск смысла жизни. Вопросы: что хорошо, что дурно, что нужно любить, что ненавидеть, что такое жизнь, что смерть, для чего жить и что такое я? (Т. 2, ч. 2, гл. 1)

6.Неожиданная встреча с масоном Баздеевым и нахождение истины в масонстве. Принятие идей масонства — жить в любви и добре к людям, бороться со злом. Работа в масонском братстве.Проведение реформ в деревне для облегчения положения крестьян. (Т. 2, ч. 2, гл. 2-5, 10)

7.Встреча с князем Андреем в Богучарове. Изложение своей жизненной позиции. Его рассуждение, что жить так, чтобы не делать зла, — этого мало. Наслаждение жизни — делать добро. Если есть Бог и будущая жизнь, то есть истина и добродетель. Человек должен стремиться к их достижению. (Т. 2, ч. 2, гл. 11-12)

8.Внешнее примирение с женой. Планы кардинального преобразования масонского ордена. Холодное отношение к его «передовым» идеям в братстве. Выход из ложи. (Т. 2, ч. 3, гл. 7-8)

9.Тоска Пьера и его новые попытки обрести истину и смысл жизни. Его осуждение себя и своего образа жизни. (Т. 2, ч. 3, гл. 9-10)

10.Невысказанная любовь к Наташе. Расценивание кометы 1812 года как предзнаменования потрясений для России (т.2., ч5, гл.22)

11.Интерес к ходу военных действий и к судьбе Москвы. Попытка помочь через пожертвования. Поездка в действующую армию, чтобы быть в центре решающих для судьбы отечества событий. (Т. 3, ч. 1, гл. 22-23; ч. 2, гл. 18)

12. Встреча Пьера с князем Андреем перед Бородинским сражением и проникновение в рассуждение Болконского о духе войска и о силе патриотизма. Встреча как еще один шаг к пониманию народа. (Т. 3, ч. 2, гл. 25)

13. Пьер на Бородинском поле, на батарее Раевского. Сближение с народом. Понимание грандиозности происходящего. (Т. 3,ч. 2, гл. 31-32)

14. Решение остаться в Москве и убить Наполеона, тем самым спасти Россию. Идея жертвенности и обретение великой цели. (Т. 3, ч. 3, гл. 27)

15. Плен, нравственные и физические страдания Пьера. Встреча с Платоном Каратаевым. Проникновение в его философию гармонии с самим собой и миром. Сближение с простым народом. Приход к «простоте, добру и правде». (Т. 4, ч. 1, гл. 9-13; ч. 2, гл. 11-12,14; ч. 3, гл12-15)

16. Любовь к Наташе окрашивает весь мир другими красками, радость и гармония в душе. (Т. 4, ч. 4, гл. 15-20)

17. Идеи декабризма, счастливая семейная жизнь (Эпилог, ч.1, гл.10-16)



Предварительный просмотр:

СПП4Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы.

1. Лучшая доля достаёт..ся тому кто стр..мит..ся к успеху.

2. Она следила за нами точно хотела узнать что мы намере..ы делать.

3. Чего я жду (не)знаю сам.

4. Он спросил не будет(ли) приказаний и исчез.

5. Я (не)могу определё..о сказать что нам нравилось больше ходить босиком или ощущать свободу.

6. Я лежал на кровати слушая как барабанит дождь.

7. Утром когда ещё солнце не успело поднят..ся мы покинули поселок.

8. Науче..ый горьким опытом я понял что тропа эта зверовая и свернул с неё.

9. Тропинка подн..мается в скалы где смотрят..ся в небо красные сосны и падает в моховые болота.

10. Я взбежал по лес..нице которая вела в св..тлицу и вош..л в комнату.

11. Она подала мне знак что(бы) я подождал и вышла.

12. Я смотрю (в)даль где видны с..луэты судов и вижу ми..ионы огней.

13. Он смотрел в окошко и когда коляска уехала обратился к жене с восклицанием.

14. Я не знал куда ступить и в незнакомой толпе остался совершенно один.

15. Я пол..гаю что все короли хотят что(бы) мы приняли турецкую веру.

16. (Не)хорошо что у вас все больные такой крепкий табак курят что всегда ра..чихаеш..ся когда войдёшь.

17. Вы думали что я буду слушать смире..о дерзости потому(что) у меня нет денег которые бы я мог бросить на стол.

18. Я забыл сказать что губернатор ужасно обрадовался когда об..явили ему что мы уходим.