Задания на 11.03.2023
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вопросы можно задать по адресу: zakaz131313@mail.ru
11 и 12 группы
Литература
Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова
Законспектировать материал прикреплённого файла. Всё должно быть записано подробно в рабочей тетради.
Материалы для конспекта см. ниже (прикреплённый файл).
18 группа
Основы проектной деятельности
Учимся формулировать выводы. Законспектировать материал прикреплённого файла. Всё должно быть записано подробно в рабочей тетради.
Материалы для конспекта см. ниже (прикреплённый файл).
25 группа
Русский язык
СПП. Сделать упражнение из прикреплённого ниже файла. Пишем в рабочей тетради. Проверяем в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18 группа выводы | 38.5 КБ |
11,12 группы Нравственные искания А. Болконского и П. Безухова | 45.5 КБ |
25 группа. Упражнение СПП | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Заключение исследовательского проекта
Рассмотрим, что такое заключение и как написать заключение к исследовательскому проекту учащемуся.
Заключение исследовательского проекта – это краткий обзор выполненного индивидуального исследования. В этом разделе подтверждается актуальность исследования, даётся оценка эффективности выбранных методов для достижения цели, отражаются собственные выводы школьника по работе.
Заключение ученического исследовательского проекта не должно состоять из обобщенных выводов, приведенных к каждой главе, а представляет собой анализ всей проделанной работы.
Выводы в заключении могут тезисно излагать результаты исследования, согласно порядку выполнения поставленных в проекте задач. Выводы представляют собой краткие ответы на вопросы, как были решены поставленные перед исследованием задачи.
Данный раздел должен включать краткое и лаконичное обсуждение значения полученных автором результатов. Необходимо указать, нашла ли подтверждение выдвинутая вами гипотеза: отрицательный результат – тоже результат.
В заключении индивидуального или группового исследовательского проекта обсуждается значение полученных в ходе исследования результатов для последующего изучения выбранной темы, а также формируются вопросы, на которые не были найдены ответы и которые могут стать предметом для нового исследования.
План заключения исследовательского проекта
1. Вступительное слово
Заключение, как и любая другая часть исследовательского проекта учащегося школы, имеет структуру изложения от общего к частному. Вступительная часть рассчитана на краткое введение в проблему данного исследования.
2. Основная часть заключения
В основной части заключения исследовательского проекта приводятся выводы, полученные в ходе выполнения практической работы.
3. Заключительная часть
В конце заключения приводятся личные предложения автора по совершенствованию объекта изучения и обосновывается практическая значимость данного исследовательского проекта.
Общепринятые фразы для написания раздела Заключение проекта:
- В процессе моей работы над проектом я выяснил (а)...
- На основании проведенного мной исследования, можно сделать следующие выводы...
- В заключении отметим, что...
- Мы приходим к выводу о...
- Наша работа в рамках исследовательского проекта позволяет сделать вывод о...
- Практическая значимость моего исследования состоит в...
- В результате проведенного исследования мы выяснили, что ...
- В заключении необходимо отметить ...
- Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы ...
- Главный вывод, который я сделал: ...
- В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что ...
- Таким образом, мы убедились ...
- Все вышесказанное доказывает, что ...
- На основании вышесказанного логично предположить, что ...
- Все вышесказанное убеждает нас в том, что ...
- Наиболее правдоподобной нам кажется версия ..., потому что ...
- Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность...
В заключении исследовательского проекта необходимо:
1. Перечислить основные выводы и полученные результаты. Для этого следует опираться на тему и цель исследования, а так же на поставленные задачи в проекте, так как все эти пункты должны быть логически связаны между собой и созависимы.
2. Указать возможные применения в различных сферах деятельности человека полученных в ходе исследования результатов (практическую значимость исследования).
3. Дать оценку результатам личного эксперимента в рамках учебного исследовательского проекта с описанием выводов.
4. Сформулировать предложения по устранению и решению выявленных в индивидуальном исследовательском проекте проблем.
5. Подвести итог проделанной работы над практически готовым исследовательским проектом, привести описание достигнутых целей и выполненных задач.
Заключение готового исследовательского проекта является одним из главных аспектов проделанной работы в процессе его создания школьником под руководством учителя. В этом итоговом разделе в сжатом виде должна быть изложена суть всего исследования в рамках проекта:
- тезисы по теории исследуемого вопроса, на основании которых было проведено практическое исследование;
- оценка достижения цели исследования и решения задач исследования учащегося образовательного учреждения;
- даны четкие выводы.
В конце заключения рекомендуется указать планы на дальнейшее изучение выбранной темы индивидуального исследовательского проекта, предложить свои варианты ее усовершенствования и актуализации, расширения перечня задач исследования.
Предварительный просмотр:
Андрей Болконский | Пьер Безухов |
1.Первое появление — в салоне Шерер. Скука светской жизни и неудовлетворенность своей службой в Петербурге. Неудачная женитьба. Увлечение Наполеоном. Решение отправиться в армию, на войну, чтобы реализовать свои тщеславные цели — жажду сланы и мечты о своем «Тулоне». ('Г. 1,ч. 1, гл. 3-5) 2.Служба при штабе Кутузова. Изменение его настроения в армии. Отношение к службе как приятному и интересному делу. Честность и принципиальность Болконского (эпизоды с провиантским обеспечением армии, с батареей Тушина). Размышления князя Андрея о том, что русская армия находится в таком положении, что только он может спасти се и открыть себе путь к славе. (Т. 1, ч. 2, гл. 3, 9, 10, 12, 15, 21) 3.Аустерлицкое сражение. Смелость князя Андрея. Он подхватывает знамя и бежит впереди полка, поворачивая отступающих солдат. Его восприятие всего происходящего как особого события, как своего «Тулона». Тяжелое ранение князя Андрея и «высокое небо» Аустерлица над ним, понимание бессмысленности, бренности и низменности всего происходящего. (Т. 1, ч. 3; гл. 12, 16) 4.Разочарование в Наполеоне. Раненый князь Андрей видит своего кумира — Наполеона, объезжавшего поле боя, и думает о нем как о маленьком ничтожном человеке в сравнении с тем, что происходит в его душе, и бесконечным небом. Разочарование в своем кумире. 5.Разочарование в военной службе. Потрясение от смерти жены и депрессия. Суждение о том, что если бы враг стоял у стен Смоленска, то и тогда бы он не пошел воевать. 6.Погружение в хозяйственные дела и жизнь семьи. (Т. 2,ч. 1, гл. 9; ч. 2, гл. 8) Внутренняя неудовлетворенность своим положением. (Т. 2, ч. 2, гл. 8-9) 7. Встреча с Пьером в Богучарове. Суждение князя Андрея, что он знает только два несчастья: угрызение совести и болезнь. Счастье — отсутствие двух зол. Мудрость — жить для себя, избегая этих двух зол. Разговор о смысле жизни: для Андрея это — жить, никому не мешая, сделать собственную жизнь приятной. Свидание с Пьером было целой эпохой для князя Андрея, с которой началась «хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь». (Т. -2, ч. 2, гл. 11-13) 8.Поездка по делам в Отрадное. Дуб, встреченный по дороге, и размышления князя Андрея о конечности жизни, о том, что все обман и нет надежды.Его неожиданная встреча с радостной, веселой Наташей. Пробуждение души князя Андрея, случайно услышавшего восторженные слова Наташи о небе, звездах, луне. Мысли о том, что жизнь не кончена в 31 год. (Т. 2, ч. 3, гл. 1-3) 9.Скука князя Андрея в деревне и решение начать деятельность более широкого масштаба. Его проект военных законов и работа в Петербурге, в комитете Сперанского. Понимание суеты, рутины и однообразия деятельности высших чиновников государства. Разочарование. (Т. 2, ч. 3, гл. 4-6, 18) 10.Влюбленность в Наташу. Сватовство к ней и попытка обрести личное счастье. Подчинение воле отца и откладывание свадьбы на год. (Т. 2, ч. 3, гл. 16- 19, 23) 11.Ожесточение после измены Наташи и жажда мести Анатолю. Невозможность простить. (Т. 2, ч. 5, гл. 21) 12.Возвращение в армию. Решение служить в полку, а не при штабе. Его презрение к штабным и понимание, что настоящее дело делается простыми солдатами. Любовь солдат к нему («наш князь») (Т. 3,ч.1, гл11, ч.2, гл.5) 13.Ночь перед Бородинским сражением. Раздумья о прошедшей жизни, о смерти. Своеобразное подведение итогов. Встреча с Пьером и размышления о духе войска, о силе патриотизма и неизбежной победе (Т.3,ч.2, гл.24-25) 14.Неучастие князя Андрея в деле на Бородинском поле и его переживания по этому поводу. Нелепое тяжелейшее ранение. Физическая боль. Пробуждение в душе любви ко всем при виде страдания других и на пороге смерти (т.3, ч.2, гл.36-37) 15.Встреча с Наташей, прощение её и истинное понимание любви, религиозных истин и Бога. Спокойное принятие смерти. (т.3, ч.3, гл.32-33, т.4,ч.1, гл.15-16) 16. Продолжение судьбы князя Андрея – в судьбе и мыслях его сына (Эпилог, ч.1, гл.12,14,16) | 1. Первое появление — в салоне Шерер. Наивность, открытость, идеализм и романтизм. Пустое времяпрепровождение. Нерешительность в выборе жизненного поприща. Князь Андрей для него- образец всех совершенств. Увлечение идеями французской революции. (Т. 1, ч. гл. 2-5) 2. Неожиданное получение многомиллионного наследства, роль богатого жениха. Наивное предположение, что все добры и внимательны к нему из-за его качеств. Неумение разбираться в людях и великосветских интригах. Следствие этого — неудачная женитьба на Элен. Неискренность их взаимоотношений. (Т. 1, ч. 1, гл. 22; ч. ч.3, гл. 1-2) 3. Ощущение стыда и ложности своего положения в супружестве с Элен. Мучительные для Пьера слухи о неверности своей жены. (Т. 1, ч. 1. гл. 4) 4. Дуэль с Долоховым, ранение Долохова и потрясение Пьера от всего произошедшего, в первую очередь оттого, что он мог убить человека. Гнев на жену и разрыв с ней. (Т. 2, ч. 1, гл. 5-6) 5. Поиск смысла жизни. Вопросы: что хорошо, что дурно, что нужно любить, что ненавидеть, что такое жизнь, что смерть, для чего жить и что такое я? (Т. 2, ч. 2, гл. 1) 6.Неожиданная встреча с масоном Баздеевым и нахождение истины в масонстве. Принятие идей масонства — жить в любви и добре к людям, бороться со злом. Работа в масонском братстве.Проведение реформ в деревне для облегчения положения крестьян. (Т. 2, ч. 2, гл. 2-5, 10) 7.Встреча с князем Андреем в Богучарове. Изложение своей жизненной позиции. Его рассуждение, что жить так, чтобы не делать зла, — этого мало. Наслаждение жизни — делать добро. Если есть Бог и будущая жизнь, то есть истина и добродетель. Человек должен стремиться к их достижению. (Т. 2, ч. 2, гл. 11-12) 8.Внешнее примирение с женой. Планы кардинального преобразования масонского ордена. Холодное отношение к его «передовым» идеям в братстве. Выход из ложи. (Т. 2, ч. 3, гл. 7-8) 9.Тоска Пьера и его новые попытки обрести истину и смысл жизни. Его осуждение себя и своего образа жизни. (Т. 2, ч. 3, гл. 9-10) 10.Невысказанная любовь к Наташе. Расценивание кометы 1812 года как предзнаменования потрясений для России (т.2., ч5, гл.22) 11.Интерес к ходу военных действий и к судьбе Москвы. Попытка помочь через пожертвования. Поездка в действующую армию, чтобы быть в центре решающих для судьбы отечества событий. (Т. 3, ч. 1, гл. 22-23; ч. 2, гл. 18) 12. Встреча Пьера с князем Андреем перед Бородинским сражением и проникновение в рассуждение Болконского о духе войска и о силе патриотизма. Встреча как еще один шаг к пониманию народа. (Т. 3, ч. 2, гл. 25) 13. Пьер на Бородинском поле, на батарее Раевского. Сближение с народом. Понимание грандиозности происходящего. (Т. 3,ч. 2, гл. 31-32) 14. Решение остаться в Москве и убить Наполеона, тем самым спасти Россию. Идея жертвенности и обретение великой цели. (Т. 3, ч. 3, гл. 27) 15. Плен, нравственные и физические страдания Пьера. Встреча с Платоном Каратаевым. Проникновение в его философию гармонии с самим собой и миром. Сближение с простым народом. Приход к «простоте, добру и правде». (Т. 4, ч. 1, гл. 9-13; ч. 2, гл. 11-12,14; ч. 3, гл12-15) 16. Любовь к Наташе окрашивает весь мир другими красками, радость и гармония в душе. (Т. 4, ч. 4, гл. 15-20) 17. Идеи декабризма, счастливая семейная жизнь (Эпилог, ч.1, гл.10-16) |
Предварительный просмотр:
СПП4. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы.
1. Лучшая доля достаёт..ся тому кто стр..мит..ся к успеху.
2. Она следила за нами точно хотела узнать что мы намере..ы делать.
3. Чего я жду (не)знаю сам.
4. Он спросил не будет(ли) приказаний и исчез.
5. Я (не)могу определё..о сказать что нам нравилось больше ходить босиком или ощущать свободу.
6. Я лежал на кровати слушая как барабанит дождь.
7. Утром когда ещё солнце не успело поднят..ся мы покинули поселок.
8. Науче..ый горьким опытом я понял что тропа эта зверовая и свернул с неё.
9. Тропинка подн..мается в скалы где смотрят..ся в небо красные сосны и падает в моховые болота.
10. Я взбежал по лес..нице которая вела в св..тлицу и вош..л в комнату.
11. Она подала мне знак что(бы) я подождал и вышла.
12. Я смотрю (в)даль где видны с..луэты судов и вижу ми..ионы огней.
13. Он смотрел в окошко и когда коляска уехала обратился к жене с восклицанием.
14. Я не знал куда ступить и в незнакомой толпе остался совершенно один.
15. Я пол..гаю что все короли хотят что(бы) мы приняли турецкую веру.
16. (Не)хорошо что у вас все больные такой крепкий табак курят что всегда ра..чихаеш..ся когда войдёшь.
17. Вы думали что я буду слушать смире..о дерзости потому(что) у меня нет денег которые бы я мог бросить на стол.
18. Я забыл сказать что губернатор ужасно обрадовался когда об..явили ему что мы уходим.