Анкета для выявления "группы риска" обучающихся, склонных к девиантному поведению
Анкета для выявления "группы риска" обучающихся склонных к девиантному поведению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета.Выявление предрасположенности к деструктивному поведению у несовершеннолетних | 31.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
Вначале, пожалуйста, расскажите о себе
- Сколько тебе полных лет? _______лет.
- Из кого ты города?_______________________________________________
- В каком классе ты учишься?
- 1-4 класс
- 5-9 класс
- 10-11 класс
- Твой пол:
4.1 Мужской
4.2 Женский
- Твоя национальность:
5.1 _________________________________________________________________
- Отказываюсь отвечать.
- Оцени свой уровень успеваемости?
- Не удовлетворительный
- Удовлетворительный
- «Хорошист»
- «Отличник»
- Ты работаешь?
- Да
- Нет
- Иногда
- Если работаешь, то кем и зачем?_______________________________________________
- Оцени свой уровень дохода или уровень дохода своей семьи? (выбери один вариант ответа)
8.1 Денег хватает на все, чтобы ни в чем себе не отказывать (автомашина, квартира, земельный участок, отдых на курортах мира и т.д.).
- Покупки большинства товаров длительного пользования (холодильник, телевизор, мебель и т.д.)
- Денег достаточно для приобретения необходимых продуктов и одежды, более крупные покупки приходится откладывать на потом.
- Денег хватает только на питание и коммунальные услуги.
- Денег не хватает даже на питание
- Как ты ведешь себя в моменты, когда твоя жизнь находится в опасности? (выбери один вариант ответа)
- Веду себя максимально аккуратно (осторожно).
- Не могу сдержать себя в руках. Начинаю кричать, нападаю на источник опасности.
- «Застываю, замораживаюсь» не знаю, что делать.
- Ничего не испытываю.
- Как ты ведешь себя в моменты, когда жизнь другого человека находится в опасности? (выбери один вариант ответа)
- Веду себя максимально аккуратно (осторожно).
- Не могу сдержать себя в руках. Пытаюсь защитить.
- «Застываю, замораживаюсь» не знаю, что делать.
- Ничего не испытываю. Это меня не касается.
- Как ты относишься к людям, которые всегда ставят перед собой цель и делают все, чтобы её достичь? (выбери два варианта ответа)
- Позитивно, так как сам определяю курс действий и стараюсь его придерживаться
- Испытываю раздражение
- Обвиняю себя за то, что не умею так действовать.
- Это их дело. Мне все равно. Я могу обойтись и без этого.
- Мне все дается легко, мне помогают родители
- Как ты себя поведешь, если кто-то (что-то) у тебя вызывает раздражение? (выбери один вариант ответа)
- Немедленно предпринимаю меры, чтобы исправить это состояние.
- Раздражаюсь сам. Нервничаю. Могу потерять контроль над собой.
- Раздражаюсь, но никогда не показываю свои эмоции.
- У меня никто и ничто не может вызвать раздражение. Я не люблю расходовать свои нервы по пустякам.
- Как ты ведешь себя в минуты гнева или раздражения? (выбери два варианта ответа)
- Считаю до 10 и успокаиваюсь.
- Могу оскорбить и (или) ударить.
- Хлопаю дверью, кидаю разные предметы.
- Мне не знакомо это состояние.
- Есть желание убить человека.
- Согласен ли ты с тем, что каждая нация должна жить на своей исторической территории? (выбери один вариант ответа)
- Да
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, чем да
- Нет
- Каково твое отношение к людям-инвалидам? (выбери один вариант ответа)
- Это люди, не приносящие никакой пользы стране.
- У меня есть знакомые инвалиды, вполне обычные люди
- У меня есть знакомые инвалиды, испытываю к ним отвращение
- Мне без разницы, меня это не касается
- Сталкивались ли вы с ущемлением или нарушением твоих прав или прав других людей в классе или на улице?
- Да
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, чем да
- Нет
- Что ты испытываешь в момент, когда происходило ущемление или нарушение твоих прав или прав других людей? (выбери один вариант ответа)
- Отвращение и осуждение. Так вести себя нельзя
- Готов на месте выяснить отношения с обидчиком. При этом мне неважно это родственник, друг, ровесник или взрослый человек.
- Испытывал страх за свою жизнь.
- Меня это не волновало
- Как ты относишься к ущемлению прав внутри класса? (выбери один вариант ответа)
- Негативно.
- Не вижу ничего плохого, каждый должен знать свое место
18.3 Это нагнетает и мешает учебе, я расстраиваюсь и не могу сосредоточиться. Это становится причиной конфликтов.
- Мне без разницы, меня это не касается.
- Был ли ты свидетелем унижения людей внутри семьи? (выбери один вариант ответа)
- Да
- Нет
- Как ты относишься к тому, что родители могут в очень резкой негативной форме с оскорблением обратиться к ребенку? (выбери один вариант ответа)
- Не приемлю подобного поведения
- Положительно, иначе ничего хорошего из него не вырастет.
- Возможно в некоторых ситуациях надо
- Нейтрально.
- Встречался ли ты с ситуациями, когда люди были агрессивно настроены (унижали вербально, невербально) по отношению к людям иной национальности? (выбери один вариант ответа)
- Да
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, чем да
21. 4 Нет
- Как ты относишься к ситуациям, когда оскорбляют/унижают людей другой национальности? (выбери один вариант ответа)
- Не приемлю подобного поведения
- Положительно, понаехали тут. Пусть знают свое место
- Не могу ответить однозначно, меня волнует моя безопасность
- Нейтрально
- Считаешь ли ты необходимым делать замечание другому человеку по поводу его внешнего вида? (выбери один вариант ответа)
- Нет, люди вправе выглядеть, так как они хотят.
- Да, конечно, нормально надо выглядеть, а не как чучело.
- Да, если мы знакомы, и он выглядит очень вызывающе.
- Нет, его личное дело.
- Замечал ли ты за собой агрессивное поведение (вспыльчивость)? (выбери один вариант ответа)
- Да
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, чем да
- Нет
- Как ты относишься к людям с низким уровнем дохода? (выбери один вариант ответа)
- Обычно каждый зарабатывает столько, сколько может.
- Отрицательно, пусть знают свое место «нищеброды».
- Среди моих знакомых таких нет.
- Мне нет до них никакого дела.
- Как ты считаешь, есть ли в школе учителя, которые несправедливы к ученикам? (выбери один вариант ответа)
- Да
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, чем да
- Нет
- Если да, то кто и почему?___________________________________________________
- Как ты относишься к стрельбе в учебных заведениях, которые привели к многочисленным жертвам? (выбери один вариант ответа)
- Положительно
- Отрицательно
- Нейтрально
- Надо понять причину таких поступков
- Свой вариант____________________________________________________________
- Как ты считаешь, какие причины у ученика, который принес в школу оружие? (выбери один вариант ответа)
- Похвастаться перед одноклассниками
- Защищаться от других учеников
- Отомстить учителю за несправедливое отношение
- Свой вариант____________________________________________________________
- Какие твои любимые жанры фильма? (выбери три варианта ответа)
- Комедии
- Триллеры
- Ужасы
- Боевики
- Аниме
- Фентази
- Свой вариант____________________________________________________________
- Как ты отнесешься, если ваш друг/подруга сильно хочет приобрести охотничий билет или лицензию на оружие, чтобы принести его в школу? (выбери два варианта ответа)
- Положительно, сам бы хотел приобрести
- Насторожился
- Попытались бы его отговорить
- Рассказали бы взрослым
- Свой вариант____________________________________________________________
- Как ты относишься к своей школе? (выбери один вариант ответа)
- Люблю свою школу
- Ненавижу школу
- Иногда люблю, иногда ненавижу
- Мне без разницы
- Нормально отношусь, но хотел бы многое изменить
- Свой вариант____________________________________________________________
- Если бы в твою школу ворвался незнакомый опасный человек с оружием чтобы отомстить, как бы ты отреагировал? (выбери два варианта ответа)
- Убежал
- Хотел бы присоединится к нему
- Стало бы интересно, что он будет делать
- Считаю, что это неправильно
- Свой вариант____________________________________________________________
- Бывали ли ситуации что тебя выводили из терпения на столько, что тебе хотелось кого-то ударить? (выбери один вариант ответа)
- Да частенько, бесят тупые
- Бывает, в мыслях посылаю и дистанцируюсь
- Нет, ещё руки марать
- Свой вариант____________________________________________________________
- Сталкивался ли ты с ситуациями издевательства одних людей над другими? (выбери один вариант ответа)
- Да, сталкивался
- Никогда не встречал
- Был участником (состоял в группе, кто издевался)
- Был участником (состоял в группе, над кем издевались)
- Свой вариант____________________________________________________________
- Если да, то в какой форме были издевательства?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как бы ты отреагировал, если бы увидели издевательства над учеником? (выбери один вариант ответа)
- Прошел бы мимо
- Защитил
- Рассказал взрослым
- Узнал бы, причину конфликта и присоединился
- Свой вариант____________________________________________________________
- Являлся ли ты сам участником травли, издевательства? (выбери один вариант ответа)
- Да, как наблюдатель
- Да, как жертва
- Да, как агрессор (тот, кто является инициатором травли)
- Нет, не являлся
- Свой вариант____________________________________________________________
- Кто, с твоей точки зрения, чаще подвергается травле (буллингу)? (выбери один вариант ответа)
- Тот, кто слабее и не может дать сдачи
- Тот, кто отличается от других (внешне, физически, умственно)
- Тот, кто имеет свое мнение
- Свой вариант____________________________________________________________
- Как ты считаешь, можно ли избежать травли в школе? (выбери два варианта ответа)
- да, если вовремя заметят взрослые
- да, если жертва изменит своё поведение
- да, если наказать агрессора
- нет, он неизбежен
- да, если об этом не будет молчать учитель
- Свой вариант____________________________________________________________
- Нравится ли тебе смотреть в интернете челенджи и флешмобы? (выбери один вариант ответа)
- Да, смотрю постоянно
- Нет, не интересно
- Сам люблю участвовать в челенджах
- Свой вариант____________________________________________________________
- Как ты считаешь, круто ли участвовать в опасных челенджах? (выбери один вариант ответа)
- Да, сам пытался в них участвовать
- Нет, это может навредить здоровью
- Свой вариант____________________________________________________________
- Как ты считаешь, что чувствует подросток, который участвует в опасных челенджах? (выбери один вариант ответа)
- Адреналин
- Свою крутость
- Я не понимаю, как можно участвовать в таких челенджах
- Свой вариант____________________________________________________________
- Как ты относишься к подросткам, которые любят гулять по крышам, делать опасные селфи, спускаться в шахты, ездить на крышах поездах? (выбери один вариант ответа)
- Я их уважаю, но сам бы делать не стал
- Я их не понимаю
- Я считаю это круто, и я хотел бы так же
- Свой вариант____________________________________________________________
- Хотел бы ты сам попробовать опасные занятия? (выбери один вариант ответа)
- Да, очень хотел
- Я давно этим занимаюсь
- Нет, я считаю это опасно и глупо
- Свой вариант____________________________________________________________
- Бывают ли у тебя неудачи? (выбери один вариант ответа)
- Да кажется, только они у меня и случаются
- Бывают, как и у всех
- Нет, я «фартовый»
- Свой вариант____________________________________________________________
- Как ты реагируешь на неудачи? (выбери один вариант ответа)
- Делаю вдох и думаю, как это пережить
- Испытываю панику
- Ничего не делаю само пройдёт
- Свой вариант____________________________________________________________
- Бывает ли ситуации, при которых ты испытываешь желание что-то сломать? (выбери один вариант ответа)
- Да постоянно
- Бывает, но только в мыслях
- Нет не вижу смысла тратить на это силы и время
- Свой вариант____________________________________________________________
- Бывали ли ситуации, что тебя выводили из терпения на столько, что тебе хотелось кого-то ударить? (выбери один вариант ответа)
- Да частенько, бесят тупые
- Бывает, в мыслях посылаю и дистанцируюсь
- Нет, ещё руки марать
- Свой вариант____________________________________________________________
- Бывали ли ситуации, когда ты испытывал такое разочарование, что хотел сделать себе больно чтобы не чувствовать «душевную» боль? (выбери один вариант ответа)
- Да___________________________________________________________________
- Бывает, чувствуешь боль, но не так сильно, чтобы навредить себе
- Себе нет, а вот другому бы с удовольствием
- Свой вариант____________________________________________________________
- Есть ли в твоём окружении знакомые или друзья, на которых есть следы от попыток себе навредить (например, порезы на теле)? (выбери один вариант ответа)
- Да, это близкая подруга/друг
- Нет
- Свой вариант____________________________________________________________
- Что бы ты сделал/а, когда увидел порезы на теле своего знакомого/друга? (выбери один вариант ответа)
- Постарался выяснить причину и помочь
- Ничего бы не делал
- Свой вариант____________________________________________________________
- Есть ли в твоём окружение знакомые или друзья, которые говорят такие фразы («Лучше бы я сдох», «без меня будет лучше», «я не хочу жить в этом мире» и другие) (выбери один вариант ответа):
- Да
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, чем да
- Нет
- Как ты относишься к людям, которые в очень трудную минуту своей жизни готовы оборвать свою жизнь? (выбери два вариант ответа)
- Положительно я считаю их смелыми
- Мне без разницы, каждый делает что хочет
- Негативно, считаю их тупыми, но может быть мир станет лучше
- Мне жаль их, видимо у них нет близких
- Свой вариант____________________________________________________________
- Если ты случайно порежешься, что ты почувствуешь и что будешь делать? (выбери один вариант ответа)
- Мне будет больно, сразу обработаю рану
- Растеряюсь, ведь я боюсь крови
- Наверно ничего не почувствуют, потому что такое часто бывает
- Свой вариант____________________________________________________________
- Как часто ты питаешься? (выбери один вариант ответа)
- Завтрак, обед, ужин
- Я ем, когда получается
- Я не люблю есть, но родители заставляют
- Свой вариант____________________________________________________________
- Как ты относишься к своему телу? (выбери один вариант ответа)
- Меня все устраивает
- Есть минусы, которые нужно исправить
- Я чувствую себя жирным и хочу похудеть
- Свой вариант____________________________________________________________
- Твоя реакция, если ты узнаешь, что твой друг/подруга ничего не ест и принимает таблетки для похудения? (выбери два варианта ответа)
- Испытаю шок, начну переживать за друга
- Перестану с ним общаться
- Буду шутить над ним
- Мне все равно, это его дело
- Свой вариант____________________________________________________________
- Знакомишься ли ты в интернете с незнакомыми людьми, если страница человека тебя заинтересовала? (выбери два варианта ответа)
- Да
- Нет
- Остерегаюсь знакомств
- Сначала проверяю его страницу
- Свой вариант____________________________________________________________
- Пытаются ли с тобой общаться незнакомые люди в интернете? (выбери один вариант ответа)
- Да
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, да
- Нет
- Свой вариант____________________________________________________________
- Используешь ли ты анонимную страницу при знакомстве с незнакомыми людьми? (выбери один вариант ответа)
- Да
- Нет
- Иногда
- Тебе удобно общаться с друзьями через анонимную страницу или свою? (выбери один вариант ответа)
- Через свою страницу
- Через анонимную страницу
- Свой вариант____________________________________________________________
- Согласился (согласилась) бы ты отправить свою фотографию «интернет-другу», с которым не знаком/а в реальной жизни? (выбери один вариант ответа)
- Да, (объясни почему) ____________________________________________________
- Нет, (объясни почему) ____________________________________________________
- Свой вариант____________________________________________________________
- Согласился бы ты на встречу с незнакомым человеком из интернета? (выбери один вариант ответа)
- Да, (объясни почему) ____________________________________________________
- Нет, (объясни почему) ____________________________________________________
- Свой вариант____________________________________________________________
64 Знаешь ли ты что любовь через интернет имеет самые сильные эмоции? (выбери один вариант ответа)
- Да, (объясни почему) ____________________________________________________
- Нет, (объясни почему) ____________________________________________________
- Свой вариант____________________________________________________________