Анкета для выявления "группы риска" обучающихся, склонных к девиантному поведению

 Орлова Наталия Тимофеевна

Анкета для выявления  "группы риска" обучающихся склонных к девиантному поведению

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета

Вначале, пожалуйста, расскажите о себе

  1. Сколько тебе полных лет? _______лет.
  2. Из кого ты города?_______________________________________________
  3. В каком классе ты учишься?
  1. 1-4 класс
  2. 5-9 класс
  3. 10-11 класс
  1. Твой пол:

4.1 Мужской          

4.2 Женский

  1. Твоя национальность:

5.1 _________________________________________________________________

  1. Отказываюсь отвечать.
  1. Оцени свой уровень успеваемости?
  1. Не удовлетворительный
  2. Удовлетворительный
  3. «Хорошист»
  4. «Отличник»
  1. Ты работаешь?
  1.  Да
  2. Нет
  3.  Иногда
  4. Если работаешь, то кем и зачем?_______________________________________________
  1. Оцени свой уровень дохода или уровень дохода своей семьи? (выбери один вариант ответа)

8.1 Денег хватает на все, чтобы ни в чем себе не отказывать (автомашина, квартира, земельный участок, отдых на курортах мира и т.д.).

  1. Покупки большинства товаров длительного пользования (холодильник, телевизор, мебель и т.д.)
  2. Денег достаточно для приобретения необходимых продуктов и одежды, более крупные покупки приходится откладывать на потом.
  3. Денег хватает только на питание и коммунальные услуги.
  4. Денег не хватает даже на питание  
  1. Как ты ведешь себя в моменты, когда твоя жизнь находится в опасности? (выбери один вариант ответа)
  1. Веду себя максимально аккуратно (осторожно).
  2. Не могу сдержать себя в руках. Начинаю кричать, нападаю на источник опасности.
  3. «Застываю, замораживаюсь» не знаю, что делать.
  4. Ничего не испытываю.
  1. Как ты ведешь себя в моменты, когда жизнь другого человека находится в опасности? (выбери один вариант ответа)
  1.  Веду себя максимально аккуратно (осторожно).
  2.  Не могу сдержать себя в руках. Пытаюсь защитить.
  3.  «Застываю, замораживаюсь» не знаю, что делать.
  4.  Ничего не испытываю. Это меня не касается.
  1. Как ты относишься к людям, которые всегда ставят перед собой цель и делают все, чтобы её достичь? (выбери два варианта ответа)
  1.  Позитивно, так как сам определяю курс действий и стараюсь его придерживаться
  2.  Испытываю раздражение
  3.  Обвиняю себя за то, что не умею так действовать.
  4.  Это их дело. Мне все равно. Я могу обойтись и без этого.
  5.  Мне все дается легко, мне помогают родители
  1. Как ты себя поведешь, если кто-то (что-то) у тебя вызывает раздражение? (выбери один вариант ответа)
  1.  Немедленно предпринимаю меры, чтобы исправить это состояние.
  2.  Раздражаюсь сам. Нервничаю. Могу потерять контроль над собой.
  3.  Раздражаюсь, но никогда не показываю свои эмоции.
  4.  У меня никто и ничто не может вызвать раздражение. Я не люблю расходовать свои нервы по пустякам.
  1. Как ты ведешь себя в минуты гнева или раздражения? (выбери два варианта ответа)
  1.  Считаю до 10 и успокаиваюсь.
  2.  Могу оскорбить и (или) ударить.
  3.  Хлопаю дверью, кидаю разные предметы.
  4.  Мне не знакомо это состояние.
  5.  Есть желание убить человека.
  1. Согласен ли ты с тем, что каждая нация должна жить на своей исторической территории? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да
  2.  Скорее да, чем нет
  3.  Скорее нет, чем да
  4.  Нет
  1. Каково твое отношение к людям-инвалидам? (выбери один вариант ответа)
  1.  Это люди, не приносящие никакой пользы стране.
  2.  У меня есть знакомые инвалиды, вполне обычные люди  
  3.  У меня есть знакомые инвалиды, испытываю к ним отвращение
  4.  Мне без разницы, меня это не касается
  1. Сталкивались ли вы с ущемлением или нарушением твоих прав или прав других людей в классе или на улице?
  1.  Да
  2.  Скорее да, чем нет
  3.  Скорее нет, чем да
  4.  Нет
  1. Что ты испытываешь в момент, когда происходило ущемление или нарушение твоих прав или прав других людей? (выбери один вариант ответа)
  1.  Отвращение и осуждение. Так вести себя нельзя
  2.  Готов на месте выяснить отношения с обидчиком. При этом мне неважно это родственник, друг, ровесник или взрослый человек.
  3.  Испытывал страх за свою жизнь.
  4.  Меня это не волновало
  1. Как ты относишься к ущемлению прав внутри класса? (выбери один вариант ответа)
  1. Негативно.
  2. Не вижу ничего плохого, каждый должен знать свое место

18.3 Это нагнетает и мешает учебе, я расстраиваюсь и не могу сосредоточиться. Это становится причиной конфликтов.

  1.  Мне без разницы, меня это не касается.
  1. Был ли ты свидетелем унижения людей внутри семьи? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да
  2.  Нет
  1. Как ты относишься к тому, что родители могут в очень резкой негативной форме с оскорблением обратиться к ребенку? (выбери один вариант ответа)
  1.  Не приемлю подобного поведения
  2.  Положительно, иначе ничего хорошего из него не вырастет.
  3.  Возможно в некоторых ситуациях надо
  4.  Нейтрально.
  1. Встречался ли ты с ситуациями, когда люди были агрессивно настроены (унижали вербально, невербально) по отношению к людям иной национальности? (выбери один вариант ответа)
  1. Да
  2. Скорее да, чем нет
  3. Скорее нет, чем да

21. 4 Нет

  1. Как ты относишься к ситуациям, когда оскорбляют/унижают людей другой национальности? (выбери один вариант ответа)
  1.  Не приемлю подобного поведения
  2.  Положительно, понаехали тут. Пусть знают свое место
  3.  Не могу ответить однозначно, меня волнует моя безопасность
  4.  Нейтрально
  1. Считаешь ли ты необходимым делать замечание другому человеку по поводу его внешнего вида? (выбери один вариант ответа)
  1.  Нет, люди вправе выглядеть, так как они хотят.
  2.  Да, конечно, нормально надо выглядеть, а не как чучело.
  3.  Да, если мы знакомы, и он выглядит очень вызывающе.
  4.  Нет, его личное дело.
  1. Замечал ли ты за собой агрессивное поведение (вспыльчивость)? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да
  2.  Скорее да, чем нет
  3.  Скорее нет, чем да
  4.  Нет
  1. Как ты относишься к людям с низким уровнем дохода? (выбери один вариант ответа)
  1.  Обычно каждый зарабатывает столько, сколько может.
  2.  Отрицательно, пусть знают свое место «нищеброды».
  3.  Среди моих знакомых таких нет.
  4.  Мне нет до них никакого дела.
  1. Как ты считаешь, есть ли в школе учителя, которые несправедливы к ученикам? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да
  2.  Скорее да, чем нет
  3.  Скорее нет, чем да
  4.  Нет
  5.  Если да, то кто и почему?___________________________________________________
  1. Как ты относишься к стрельбе в учебных заведениях, которые привели к многочисленным жертвам? (выбери один вариант ответа)
  1.  Положительно
  2.  Отрицательно
  3.  Нейтрально
  4.  Надо понять причину таких поступков
  5.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Как ты считаешь, какие причины у ученика, который принес в школу оружие? (выбери один вариант ответа)
  1.  Похвастаться перед одноклассниками
  2.  Защищаться от других учеников
  3.  Отомстить учителю за несправедливое отношение
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Какие твои любимые жанры фильма? (выбери три варианта ответа)
  1.  Комедии
  2.  Триллеры
  3.  Ужасы
  4.  Боевики
  5.  Аниме
  6. Фентази
  7.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Как ты отнесешься, если ваш друг/подруга сильно хочет приобрести охотничий билет или лицензию на оружие, чтобы принести его в школу? (выбери два варианта ответа)
  1.  Положительно, сам бы хотел приобрести
  2.  Насторожился
  3.  Попытались бы его отговорить
  4.  Рассказали бы взрослым
  5.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Как ты относишься к своей школе? (выбери один вариант ответа)
  1.  Люблю свою школу
  2.  Ненавижу школу
  3.  Иногда люблю, иногда ненавижу
  4.  Мне без разницы
  5.  Нормально отношусь, но хотел бы многое изменить
  6.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Если бы в твою школу ворвался незнакомый опасный человек с оружием чтобы отомстить, как бы ты отреагировал? (выбери два варианта ответа)
  1.  Убежал
  2.  Хотел бы присоединится к нему
  3.  Стало бы интересно, что он будет делать
  4.  Считаю, что это неправильно
  5.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Бывали ли ситуации что тебя выводили из терпения на столько, что тебе хотелось кого-то ударить? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да частенько, бесят тупые
  2.  Бывает, в мыслях посылаю и дистанцируюсь
  3.  Нет, ещё руки марать
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Сталкивался ли ты с ситуациями издевательства одних людей над другими? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да, сталкивался
  2.  Никогда не встречал
  3.  Был участником (состоял в группе, кто издевался)
  4.  Был участником (состоял в группе, над кем издевались)
  5.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Если да, то в какой форме были издевательства?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как бы ты отреагировал, если бы увидели издевательства над учеником? (выбери один вариант ответа)
  1.  Прошел бы мимо
  2.  Защитил
  3.  Рассказал взрослым
  4.  Узнал бы, причину конфликта и присоединился
  5.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Являлся ли ты сам участником травли, издевательства? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да, как наблюдатель
  2.  Да, как жертва
  3.  Да, как агрессор (тот, кто является инициатором травли)
  4.  Нет, не являлся
  5.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Кто, с твоей точки зрения, чаще подвергается травле (буллингу)? (выбери один вариант ответа)
  1.  Тот, кто слабее и не может дать сдачи
  2.  Тот, кто отличается от других (внешне, физически, умственно)
  3.  Тот, кто имеет свое мнение
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Как ты считаешь, можно ли избежать травли в школе?  (выбери два варианта ответа)
  1.  да, если вовремя заметят взрослые
  2.  да, если жертва изменит своё поведение
  3.  да, если наказать агрессора
  4.  нет, он неизбежен
  5.  да, если об этом не будет молчать учитель
  6.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Нравится ли тебе смотреть в интернете челенджи и флешмобы?  (выбери один вариант ответа)
  1.  Да, смотрю постоянно
  2.  Нет, не интересно
  3.  Сам люблю участвовать в челенджах
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Как ты считаешь, круто ли участвовать в опасных челенджах?  (выбери один вариант ответа)
  1.  Да, сам пытался в них участвовать
  2.  Нет, это может навредить здоровью
  3.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Как ты считаешь, что чувствует подросток, который участвует в опасных челенджах?  (выбери один вариант ответа)
  1.  Адреналин
  2.  Свою крутость
  3.  Я не понимаю, как можно участвовать в таких челенджах
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Как ты относишься к подросткам, которые любят гулять по крышам, делать опасные селфи, спускаться в шахты, ездить на крышах поездах?  (выбери один вариант ответа)
  1.  Я их уважаю, но сам бы делать не стал
  2.  Я их не понимаю
  3.  Я считаю это круто, и я хотел бы так же
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Хотел бы ты сам попробовать опасные занятия?  (выбери один вариант ответа)
  1.  Да, очень хотел
  2.  Я давно этим занимаюсь
  3.  Нет, я считаю это опасно и глупо
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Бывают ли у тебя неудачи?  (выбери один вариант ответа)
  1.  Да кажется, только они у меня и случаются
  2.  Бывают, как и у всех
  3.  Нет, я «фартовый»
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Как ты реагируешь на неудачи? (выбери один вариант ответа)
  1.  Делаю вдох и думаю, как это пережить
  2.  Испытываю панику
  3.  Ничего не делаю само пройдёт
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Бывает ли ситуации, при которых ты испытываешь желание что-то сломать? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да постоянно
  2.  Бывает, но только в мыслях
  3.  Нет не вижу смысла тратить на это силы и время
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Бывали ли ситуации, что тебя выводили из терпения на столько, что тебе хотелось кого-то ударить? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да частенько, бесят тупые
  2.  Бывает, в мыслях посылаю и дистанцируюсь
  3.  Нет, ещё руки марать
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Бывали ли ситуации, когда ты испытывал такое разочарование, что хотел сделать себе больно чтобы не чувствовать «душевную» боль? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да___________________________________________________________________
  2.  Бывает, чувствуешь боль, но не так сильно, чтобы навредить себе
  3.  Себе нет, а вот другому бы с удовольствием
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Есть ли в твоём окружении знакомые или друзья, на которых есть следы от попыток себе навредить (например, порезы на теле)? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да, это близкая подруга/друг
  2.  Нет
  3.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Что бы ты сделал/а, когда увидел порезы на теле своего знакомого/друга? (выбери один вариант ответа)
  1.  Постарался выяснить причину и помочь  
  2.  Ничего бы не делал
  3.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Есть ли в твоём окружение знакомые или друзья, которые говорят такие фразы («Лучше бы я сдох», «без меня будет лучше», «я не хочу жить в этом мире» и другие) (выбери один вариант ответа):
  1.  Да
  2.  Скорее да, чем нет
  3.  Скорее нет, чем да
  4.  Нет
  1. Как ты относишься к людям, которые в очень трудную минуту своей жизни готовы оборвать свою жизнь? (выбери два вариант ответа)
  1.  Положительно я считаю их смелыми
  2.  Мне без разницы, каждый делает что хочет
  3.  Негативно, считаю их тупыми, но может быть мир станет лучше
  4.  Мне жаль их, видимо у них нет близких
  5.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Если ты случайно порежешься, что ты почувствуешь и что будешь делать? (выбери один вариант ответа)
  1.  Мне будет больно, сразу обработаю рану
  2.  Растеряюсь, ведь я боюсь крови
  3.  Наверно ничего не почувствуют, потому что такое часто бывает
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Как часто ты питаешься? (выбери один вариант ответа)
  1.  Завтрак, обед, ужин
  2.  Я ем, когда получается
  3.  Я не люблю есть, но родители заставляют
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Как ты относишься к своему телу? (выбери один вариант ответа)
  1.  Меня все устраивает
  2.  Есть минусы, которые нужно исправить
  3.  Я чувствую себя жирным и хочу похудеть
  4.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Твоя реакция, если ты узнаешь, что твой друг/подруга ничего не ест и принимает таблетки для похудения? (выбери два варианта ответа)
  1.  Испытаю шок, начну переживать за друга
  2.  Перестану с ним общаться
  3.  Буду шутить над ним
  4.  Мне все равно, это его дело
  5.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Знакомишься ли ты в интернете с незнакомыми людьми, если страница человека тебя заинтересовала? (выбери два варианта ответа)
  1.  Да
  2.  Нет
  3.  Остерегаюсь знакомств
  4.  Сначала проверяю его страницу
  5.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Пытаются ли с тобой общаться незнакомые люди в интернете? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да
  2.  Скорее да, чем нет
  3.  Скорее нет, да
  4.  Нет
  5.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Используешь ли ты анонимную страницу при знакомстве с незнакомыми людьми? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да
  2.  Нет
  3.  Иногда
  1. Тебе удобно общаться с друзьями через анонимную страницу или свою? (выбери один вариант ответа)
  1.  Через свою страницу
  2.  Через анонимную страницу
  3.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Согласился (согласилась) бы ты отправить свою фотографию «интернет-другу», с которым не знаком/а в реальной жизни? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да, (объясни почему) ____________________________________________________
  2.  Нет, (объясни почему) ____________________________________________________
  3.  Свой вариант____________________________________________________________
  1. Согласился бы ты на встречу с незнакомым человеком из интернета? (выбери один вариант ответа)
  1.  Да, (объясни почему) ____________________________________________________
  2.  Нет, (объясни почему) ____________________________________________________
  3.  Свой вариант____________________________________________________________

64 Знаешь ли ты что любовь через интернет имеет самые сильные эмоции? (выбери один вариант ответа)

  1.  Да, (объясни почему) ____________________________________________________
  2.  Нет, (объясни почему) ____________________________________________________
  3.  Свой вариант____________________________________________________________