Обучение грамоте - подг.гр.
Предварительный просмотр:
«Звук [К – К’] и Буква Кк».
Цель: Знакомство детей со звуком [К – К’] и буквой К.
Задачи:
1. Формировать представление о букве К и звуках, которые она обозначает;
2. Развивать фонематический слух.
3.Воспитывать усидчивость, познавательный интерес.
«Поймай озорной звук в ладошки»
Если [К] и [К’] есть в словах, то хлопните в ладошки: (колобок, гусь, качели, вата, кит, шесть, кот, ток, мох, кенгуру, Оля, Катя, Марина, Костя, Клава, Рита, Кира, Таня, Ксюша).
«Найди место звука в слове» (в начале, в середине, в конце)
Слова: великан, каблук, киоск, снеговик, кирпич, бантик, хомяк, стакан, кит, капля, баклажан, кисель, веник, ежевика, земляника, пеликан, пока, мука, кубик, кофта, танк.
Назвать гласные звуки в слове:
Кот, кит, котик, кабан, кадка, камин, камыш, канат, капот, куб, кубик, класс, кино.
Проговорить скороговорки:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко: мяч подкинем высоко
Ко-ко-ко, ко-ко-ко: звук услышим мы легко
Ку-ку-ку, ку-ку-ку: вот кукушка на суку
Ку-ку-ку, ку-ку-ку: пирожки для всех пеку
Ак-ак-ак, ак-ак-ак: скачет на коне казак
Ок-ок-ок, ок-ок-ок: мы по кочкам прыг да скок!
Ук-ук-ук, ук-ук-ук: это что ещё за стук?
Ык-ык-ык, ык-ык-ык: на ковёр наш котик – прыг!