Обучение грамоте - подг.гр.

Куликова Юлия Габбасовна

Обучение грамоте - подг.гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukva_k_zadanie_na_dom.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

«Звук [К – К] и Буква  Кк».

Цель: Знакомство детей со звуком [К – К] и буквой К.

Задачи:

1. Формировать представление о букве  К и звуках, которые она обозначает;

2. Развивать фонематический слух.

3.Воспитывать усидчивость, познавательный интерес.

 

«Поймай озорной звук в ладошки»

 Если [К] и [К’]  есть в словах,  то хлопните в ладошки:  (колобок, гусь, качели, вата, кит, шесть, кот, ток, мох, кенгуру, Оля, Катя, Марина, Костя, Клава, Рита, Кира, Таня, Ксюша).

 «Найди место звука в слове» (в начале, в  середине, в конце)

Слова: великан, каблук, киоск, снеговик, кирпич, бантик, хомяк, стакан, кит, капля, баклажан, кисель, веник, ежевика, земляника, пеликан, пока, мука, кубик, кофта, танк.

Назвать гласные звуки в слове:

Кот, кит, котик, кабан, кадка, камин, камыш, канат, капот, куб, кубик, класс, кино.

Проговорить скороговорки:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко: мяч подкинем высоко

Ко-ко-ко, ко-ко-ко: звук услышим мы легко

Ку-ку-ку, ку-ку-ку: вот кукушка на суку

Ку-ку-ку, ку-ку-ку: пирожки для всех пеку

Ак-ак-ак, ак-ак-ак: скачет на коне казак  

Ок-ок-ок, ок-ок-ок: мы по кочкам прыг да скок!

Ук-ук-ук, ук-ук-ук: это что ещё за стук?

Ык-ык-ык, ык-ык-ык: на ковёр наш котик – прыг!