Результаты мониторинга
Педагогическая диагностика - практика оценивания уровня знаний, показателей сформированной умений и навыков у воспитанников по разным направлениям образовательной деятельности (речевое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное и художественно-творческое развитие).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitorin_2019-2020.docx | 382.58 КБ |
monitoring_2020-2021.docx | 76.57 КБ |
https://nsportal.ru/modules/file/icons/image-x-generic.png | 393.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма 1 Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования (Бакинская 45 /260 чел) 2019-2020гг.
В-высокий, С-средний, Н-низкий, К-критический
| Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер группы
| Социализация, развитиеобще ния, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслужива ние, самостоятельно сть, трудовое воспитание | Формировани е основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследователь ской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | |
№12 группа раннего возраста | 45 | 42 | 13 |
| 41 | 48 | 11 |
| 28 | 50 | 22 |
| 37 | 45 | 18 |
| 32 | 44 | 24 |
| 25 | 38 | 37 |
| 30 | 40 | 30 |
| 28 | 45 | 27 |
| 28 | 45 | 27 |
|
№13 первая младшая группа
| 10 | 71 | 19 |
| 21 | 49 | 30 |
| 17 | 55 | 28 |
| 17 | 51 | 32 |
| 12 | 60 | 28 |
| 7 | 53 | 40 |
| 17 | 54 | 29 |
| 2 | 50 | 48 |
| 16 | 56 | 28 |
|
№14 первая младшая группа
| 0 | 75 | 25 |
|
| 45 | 55 |
|
| 53 | 47 |
|
| 50 | 50 |
|
| 63 | 37 |
|
| 50 | 50 |
|
| 62 | 38 |
|
| 58 | 42 |
|
| 55 | 45 |
|
№15 вторая младшая группа
| 19 | 75 | 6 |
| 43 | 53 | 4 |
| 30 | 57 | 13 |
| 17 | 75 | 8 |
| 18 | 69 | 13 |
| 0 | 51 | 49 |
|
| 60 | 40 |
| 13 | 77 | 10 |
| 8 | 57 | 35 |
|
№16 вторая младшая группа
| 16 | 70 | 14 |
| 25 | 58 | 17 |
|
| 67 | 33 |
| 2 | 58 | 40 |
| 2 | 73 | 25 |
|
| 63 | 37 |
|
| 42 | 58 |
|
| 75 | 25 |
|
| 80 | 20 |
|
№17 средняя группа
| 23 | 72 | 5 |
| 15 | 79 | 6 |
| 21 | 69 | 10 |
| 6 | 72 | 22 |
| 13 | 69 | 18 |
| 12 | 58 | 30 |
| 15 | 66 | 19 |
| 14 | 70 | 16 |
| 11 | 69 | 20 |
|
№18 средняя группа | 23 | 55 | 22 |
| 16 | 59 | 25 |
| 31 | 50 | 19 |
| 12 | 66 | 22 |
| 28 | 43 | 29 |
| 23 | 51 | 26 |
| 31 | 44 | 25 |
| 38 | 46 | 16 |
| 14 | 60 | 26 |
|
№19 старшая группа
| 63 | 37 |
|
| 39 | 58 | 3 |
| 62 | 38 |
|
| 53 | 44 | 3 |
| 39 | 51 | 10 |
| 33 | 56 | 11 |
| 39 | 51 | 10 |
| 35 | 57 | 8 |
| 37 | 54 | 9 |
|
№20 старшая группа
| 27 | 64 | 9 |
| 22 | 63 | 15 |
| 27 | 63 | 10 |
| 34 | 54 | 12 |
| 26 | 64 | 10 |
| 25 | 58 | 17 |
| 28 | 57 | 15 |
| 24 | 62 | 14 |
| 36 | 54 | 10 |
|
№21 подготовительн ая группа
| 49 | 51 |
|
| 50 | 50 |
|
| 58 | 42 |
|
| 39 | 61 |
|
| 43 | 55 | 2 |
| 25 | 68 | 7 |
| 16 | 76 | 8 |
| 26 | 69 | 5 |
| 31 | 66 | 3 |
|
№22 подготовительн ая группа
| 56 | 44 |
|
| 46 | 54 |
|
| 60 | 40 |
|
| 42 | 58 |
| 45 | 55 |
|
| 28 | 72 |
| 36 | 64 |
|
| 27 | 73 |
|
| 42 | 58 |
|
|
| Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Номер | Формирование | Физическая | Развитие речи | Художественна | Изобразительная | Конструктивно - | Музыкальная | Итоговый | ||||||||||||||||||||||||
группы
| начальных представлений о ЗОЖ | культура
| я литература | деятельность. Приобщение к искусству | модельная деятельность | деятельность | показатель по каждой группе
| |||||||||||||||||||||||||
| В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К |
№12 группа раннего возраста | 20 | 60 | 20 |
| 32 | 57 | 11 |
| 25 | 43 | 32 |
| 30 | 47 | 23 |
| 29 | 61 | 10 |
| 20 | 62 | 18 |
| 53 | 42 | 5 |
| 31
| 48 | 21 |
|
№13 первая младшая группа | 10 | 62 | 28 |
| 17 | 61 | 22 |
| 19 | 48 | 33 |
| 24 | 49 | 27 |
| 19 | 55 | 26 |
| 10 | 54 | 36 |
| 12 | 69 | 19 |
| 14 | 57 | 29 |
|
№14 первая младшая группа |
| 56 | 44 |
|
| 62 | 38 |
|
| 42 | 58 |
|
| 62 | 38 |
| 2 | 53 | 45 |
|
| 58 | 42 |
| 18 | 58 | 24 |
| 1 | 76 | 29 |
|
№15 вторая младшая группа | 40 | 48 | 12 |
| 22 | 65 | 13 |
| 7 | 58 | 35 |
| 28 | 48 | 24 |
| 9 | 64 | 27 |
|
| 72 | 28 |
| 13 | 68 | 19 |
| 17 | 62 | 21 |
|
№16 вторая младшая группа |
| 68 | 32 |
|
| 75 | 25 |
| 4 | 65 | 31 |
| 16 | 59 | 25 |
| 14 | 56 | 30 |
| 4 | 56 | 40 |
| 42 | 46 | 12 |
| 8 | 63 | 29 |
|
№17 средняя группа | 6 | 58 | 36 |
| 14 | 61 | 25 |
| 11 | 66 | 23 |
| 43 | 56 | 1 |
| 20 | 61 | 19 |
| 12 | 68 | 20 |
| 17 | 68 | 15 |
| 16 | 66 | 18 |
|
№18 средняя группа | 28 | 52 | 20 |
| 49 | 44 | 7 |
| 13 | 53 | 34 |
| 15 | 53 | 32 |
| 10 | 58 | 32 |
| 19 | 55 | 26 |
| 38 | 49 | 13 |
| 24 | 53 | 23 |
|
№19 старшая группа | 41 | 57 | 2 |
| 47 | 53 |
|
| 30 | 50 | 20 |
| 35 | 47 | 18 |
| 39 | 50 | 11 |
| 33 | 59 | 8 |
| 66 | 27 | 7 |
| 43 | 49 | 8 |
|
№20 старшая группа | 36 | 60 | 4 |
| 30 | 65 | 5 |
| 15 | 52 | 33 |
| 35 | 57 | 8 |
| 29
| 60 | 11 |
| 18 | 75 | 7 |
| 38 | 52 | 10 |
| 28 | 60 | 12 |
|
№21 подготов ительная группа | 23 | 72 | 5 |
| 36 | 59 | 5 |
| 32 | 60 | 8
|
| 27 | 63 | 10 |
| 19 | 74 | 7 |
| 16 | 79 | 5 |
| 35 | 61 | 4 |
| 33 | 63 | 4 |
|
№22 подготов ительная группа | 39 | 61 |
|
| 27 | 73 |
|
| 31 | 69 |
|
| 34 | 66 |
| 31 | 69 |
|
| 27 | 73 |
|
| 37 | 63 |
| 37 | 63 |
|
Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %
Номер группы
| Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | |||||||
Социализация, развития общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслужива ние, самостоятельнос ть, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательск ой деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | |
Высокий уровень | 78/ 30% | 76/ 29% | 78/ 30% | 62/ 24% | 60/ 23% | 42/ 16% | 49/ 19% | 52/ 20% | 52/ 20% |
Средний уровень | 156/ 60% | 146/ 56% | 138/53% | 148/ 57% | 153/ 59% | 143 /55% | 143/ 55% | 156/ 60% | 153/ 59% |
Низкий уровень | 26/ 10% | 39/ 15% | 44 /17% | 49/ 19% | 47/ 18% | 75/ 29% | 68/ 26% | 52/ 20% | 55/ 21% |
Крити ческий уровень | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
Номер группы
| Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Итоговый показатель по каждой группе (среднее значение) | ||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура
| Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | ||
Высокий уровень | 55 21% | 65/ 25% | 45/ 17% | 68/ 26% | 52/ 20% | 36/ 14% | 87/ 34% | 63/ 23% |
Средний уровень | 153/ 59% | 159/ 61% | 140/ 54% | 140/ 54% | 156/ 60% | 169/ 65% | 143/ 55% | 148/ 58% |
Низкий уровень | 52/ 20% | 36/ 14% | 75/ 29% | 52/ 20% | 52/ 20% | 55/ 21% | 30/ 11% | 49/ 19% |
Крити ческий уровень | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
Форма 2 Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования
ВЫВОДЫ: освоения содержания образовательной программы составляет высокий уровень- 23%; средний -58%; низкий -19%.
_______________Заведующий МАДОУ
М.П.
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ «Золушка» 2020 -2021 учебный год (Бакинская 45)
Номер группы
| Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социализация, развития общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслужива ние, самостоятельнос ть, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательск ой деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | ||||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | |
№12 первая младшая группа | 30 | 70 |
|
| 40 | 60 |
|
| 30 | 70 |
|
| 35 | 65 |
|
| 25 | 75 |
|
| 40 | 60 |
|
| 25 | 75 |
|
| 35 | 65 |
|
| 25 | 75 |
|
|
№13 первая младшая группа | 30 | 65 | 5 |
| 35 | 55 | 10 |
| 35 | 60 | 5 |
| 20 | 75 | 5 |
| 30 | 60 | 15 |
| 30 | 65 | 15 |
| 20 | 60 | 20 |
| 40 | 45 | 15 |
| 22 | 66 | 12 |
|
№14 первая младшая группа | 17 | 83 |
|
| 42 | 52 | 6 |
| 30 | 64 | 6 |
| 6 | 82 | 12 |
| 36 | 64 |
|
| 36 | 58 | 6 |
| 23 | 65 | 12 |
| 23 | 54 | 23 |
| 32 | 54 | 14 |
|
№15 вторая младшая группа | 50 | 50 |
|
| 10 0 |
|
|
| 36 | 64 |
|
| 36 | 64 |
|
| 43 | 57 |
|
| 54 | 46 |
|
| 29 | 71 |
|
| 36 | 64 |
|
| 46 | 54 |
|
|
№16 вторая младшая группа | 44 | 48 | 8 |
| 42 | 58 |
|
| 45 | 51 | 4 |
| 41 | 51 | 8 |
| 37 | 63 |
|
| 41 | 55 | 4 |
| 37 | 59 | 4 |
| 41 | 55 | 4 |
| 45 | 51 | 4 |
|
№19 средняя группа | 37 | 63 | 0 |
| 52 | 48 | 0 |
| 48 | 52 | 0 |
| 41 | 59 | 0 |
| 37 | 56 | 7 |
| 34 | 48 | 18 |
| 44 | 38 | 18 |
| 48 | 48 | 4 |
| 37 | 59 | 4 |
|
№20 средняя группа | 30 |
66
| 4 |
| 15 | 81 | 4 |
| 22 | 72 | 4 |
| 26 | 70 | 4 |
| 22 | 74 | 4 |
| 18 | 78 | 4 |
| 30 | 66 | 4 |
| 33 | 63 | 4 |
| 33 | 63 | 4 |
|
№21 старшая группа | 29 | 71 |
|
| 29 | 71 |
|
| 29 | 71 |
|
| 68 | 32 |
|
| 46 | 54 |
|
| 14 | 82 | 4 |
| 18 | 78 | 4 |
| 26 | 70 | 4 |
| 36 | 64 |
|
|
№22 старшая группа | 37 | 63 |
|
| 26 | 74 |
|
| 52 | 48 |
|
| 41 | 59 |
|
| 44 | 56 |
|
| 48 | 52 |
|
| 34 | 66 |
|
| 41 | 55 |
|
| 41 | 59 |
| |
№17 подгот. к школе группа | 58 | 42 | 0 |
| 58 | 42 |
|
| 62 | 38 |
|
| 65 | 35 |
|
| 54 | 46 |
|
| 54 | 42 | 4 |
| 62 | 38 |
|
| 24 | 76 |
|
| 62 | 38 |
|
|
№18 подгот. к школе группа | 73 | 27 | 0 |
| 69 | 31 |
|
| 62 | 38 |
|
| 65 | 35 |
|
| 54 | 46 |
|
| 42 | 58 |
|
| 35 | 65 |
|
| 55 | 45 |
|
| 65 | 35 |
|
|
Номер группы
| Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическа культура
| я | Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальн деятельност | ая ь | Итоговый показатель по каждой группе (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||
В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | |
№12 первая младшая группа | 5 | 95 |
|
| 20 | 75 | 5 |
| 20 | 70 | 10 |
| 20 | 70 | 10 |
| 20 | 80 |
|
| 35 | 65 |
|
| 45 | 55 |
|
| 25 % | 75 % | 0 % |
|
№13 первая младшая группа | 30 | 50 | 20 |
| 40 | 50 | 10 |
| 25 | 50 | 25 |
| 15 | 65 | 20 |
| 30 | 50 | 20 |
| 20 | 70 | 10 |
| 30 | 55 | 15 |
| 30 % | 60 % | 10 % |
|
№14 первая младшая группа | 36 | 64 |
|
| 42 | 48 | 10 |
| 19 | 67 | 14 |
| 33 | 55 | 12 |
| 30 | 60 | 10 |
| 23 | 67 | 10 |
| 52 | 48 |
|
| 30 % | 58 % | 12 % |
|
№15 вторая младшая группа | 100 |
|
|
| 25 | 75 |
|
| 68 | 32 |
|
| 32 | 68 |
|
|
| 100 |
|
| 29 | 71 |
|
| 29 | 79 |
|
| 46 % | 54 % | 0 % |
|
№16 вторая младшая группа | 44 | 52 | 4 |
| 48 | 52 |
|
| 25 | 67 | 8 |
| 33 | 67 |
|
| 33 | 63 | 4 |
| 16 | 84 |
|
| 33 | 63 | 4 |
| 38 % | 58 % | 4 % |
|
№19 средняя группа | 52 | 44 | 4 |
| 44 | 56 | 0 |
| 34 | 52 | 14 |
| 37 | 48 | 15 |
| 37 | 48 | 15 |
| 30 | 63 | 7 |
| 45 | 48 | 7 |
| 40 % | 56 % | 4 % |
|
№20 средняя группа | 37 | 59 | 4 |
| 41 | 55 | 4 |
| 15 | 81 | 4 |
| 22 | 74 | 4 |
| 31 | 65 | 4 |
| 18 | 78 | 4 |
| 30 | 66 | 4 |
| 30 % | 66 % | 4 % |
|
№21 старшая группа | 46 | 54 |
|
| 18 | 82 |
|
| 21 | 74 | 8 |
| 43 | 57 |
|
| 18 | 82 |
|
| 46 | 54 |
|
| 50 | 50 |
|
| 33 % | 64 % | 3 % |
|
№22 старшая группа | 56 | 44 |
|
| 65 | 35 |
|
| 36 | 64 |
| 48 | 52 |
| 30 | 70 |
| 37 | 63 |
|
| 44 | 56 |
|
| 41 % | 59 % |
| ||||
№17 подгот. к школе группа | 62 | 38 | 0 |
| 69 | 27 | 4 |
| 31 | 69 | 0 |
| 62 | 38 | 0 |
| 42 | 58 | 0 |
| 24 | 76 | 0 |
| 69 | 31 | 0 |
| 54 % | 46 % | 0 % |
|
№18 подгот. к школе группа | 80 | 20 |
|
| 88 | 12 |
|
| 42 | 58 |
|
| 69 | 31 |
|
| 58 | 42 |
|
| 50 | 50 |
|
| 88 | 12 |
|
| 62 % | 38 % | 0 % |
|
Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %
Номер группы
| Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | |||||||
Социализация, развития общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслужива ние, самостоятельнос ть, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательск ой деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | |
Высокий уровень | 106/40% | 123/46% | 109/41% | 106/40% | 103/39% | 96/36% | 88/33% | 98/37% | 106/40% |
Средний уровень | 157/59% | 138/52% | 152/57% | 157/57% | 158/59% | 154/58% | 160/60% | 155/58% | 144/54% |
Низкий уровень | 3/1% | 5 /2% | 5/2% | 7/3% | 5/2% | 16/6% | 18/7% | 13/5% | 16/6% |
Крити ческий уровень | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Номер группы
| Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый показатель по каждой группе (среднее значение) | ||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура
| Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | ||
Высокий уровень | 133/50% | 120/45% | 80/30% | 96/36% | 80/30% | 80/30% | 125/47% | В- 39%-
|
Средний уровень | 125/47% | 138/52% | 160/60% | 149/56% | 170/64% | 175/66% | 133/50% | С-57%
|
Низкий уровень | 8/3% | 8/3% | 26/10% | 21/8% | 16/6% | 11/4% | 8/3% | Н-4% |
Крити ческий уровень | - | - | - | - | - | - | - |
|
Предварительный просмотр:
Приложение №1к приказу Управления образования
Администрации города Когалыма от 13.05.2019 № 362
Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Золушка» (Бакинская 45 /260 чел) 2021-2022 уч.г.
В-высокий, С-средний, Н-низкий, К-критический
| Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер группы
| Социализация, развитиеобще ния, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслужива ние, самостоятельно сть, трудовое воспитание | Формировани е основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследователь ской деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | |
№12 группа раннего возраста | 45 | 50 | 5 |
| 41 | 54 | 5 |
| 28 | 60 | 12 |
| 45 | 51 | 4 |
| 40 | 54 | 4 |
| 36 | 46 | 18 |
| 10 | 60 | 30 |
| 28 | 64 | 8 |
| 28 | 68 | 4 |
|
№13 первая младшая группа
| 10 | 82 | 8 |
| 21 | 69 | 10 |
| 17 | 79 | 4 |
| 17 | 71 | 12 |
| 20 | 76 | 4 |
| 7 | 58 | 15 |
| 17 | 71 | 12 |
| 2 | 88 | 10 |
| 26 | 66 | 8 |
|
№14 первая младшая группа
| 0 | 92 | 28 |
|
| 85 | 15 |
|
| 90 | 10 |
| 10 | 80 | 10 |
|
| 88 | 12 |
| 10 | 60 | 30 |
|
| 88 | 12 |
| 10 | 80 | 10 |
| 15 | 75 | 10 |
|
№15 вторая младшая группа
| 19 | 75 | 6 |
| 43 | 53 | 4 |
| 30 | 66 | 4 |
| 17 | 75 | 8 |
| 18 | 78 | 4 |
| 0 | 90 | 10 |
| 10 | 85 | 5 |
| 13 | 77 | 10 |
| 23 | 67 | 10 |
|
№16 вторая младшая группа
| 16 | 80 | 4 |
| 25 | 70 | 5 |
|
| 67 | 33 |
| 12 | 78 | 10 |
| 2 | 98 | 0 |
| 9 | 83 | 8 |
| 10 | 74 | 16 |
| 15 | 75 | 10 |
| 10 | 80 | 10 |
|
№17 средняя группа
| 23 | 72 | 5 |
| 15 | 79 | 6 |
|
| 88 | 12 |
| 14 | 82 | 4 |
| 18 | 77 | 5 |
| 12 | 68 | 20 |
| 5 | 81 | 14 |
| 14 | 82 | 4 |
| 21 | 69 | 10 |
|
№18 средняя группа | 13 | 83 | 4 |
| 16 | 84 | 0 |
| 31 | 59 | 10 |
| 20 | 76 | 4 |
| 32 | 63 | 5 |
| 23 | 73 | 4 |
| 11 | 79 | 10 |
| 38 | 58 | 4 |
| 24 | 60 | 16 |
|
№19 старшая группа
| 43 | 57 |
|
| 29 | 68 | 3 |
| 32 | 68 | 0 |
| 53 | 44 | 3 |
| 39 | 61 | 0 |
| 13 | 63 | 24 |
| 20 | 70 | 10 |
| 35 | 57 | 8 |
| 37 | 54 | 9 |
|
№20 старшая группа
| 27 | 69 | 4 |
| 22 | 73 | 5 |
| 27 | 68 | 5 |
| 34 | 62 | 4 |
| 26 | 74 | 10 |
| 15 | 71 | 14 |
| 8 | 87 | 5 |
| 24 | 72 | 4 |
| 36 | 59 | 5 |
|
№21 подготовительн ая группа
| 20 | 80 |
|
| 50 | 50 |
|
| 30 | 70 |
|
| 39 | 71 |
|
| 20 | 78 | 2 |
| 5 | 78 | 17 |
| 6 | 76 | 18 |
| 26 | 69 | 5 |
| 31 | 66 | 3 |
|
№22 подготовительн ая группа
| 26 | 74 |
|
| 46 | 54 |
|
| 40 | 60 |
|
| 35 | 65 |
| 20 | 80 |
|
| 32 | 68 |
| 16 | 84 |
| 31 | 69 |
|
| 47 | 53 |
|
| Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Номер группы
| Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура
| Развитие речи | Художественна я литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Итоговый показатель по каждой группе
| ||||||||||||||||||||||||
| В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К | В | С | Н | К |
№12 группа раннего возраста | 20 | 60 | 20 |
| 32 | 57 | 11 |
| 45 | 43 | 12 |
| 30 | 60 | 10 |
| 24 | 71 | 5 |
| 20 | 72 | 8 |
| 33 | 62 | 5 |
| 32
| 58 | 10 |
|
№13 первая младшая группа | 10 | 72 | 16 |
| 7 | 81 | 10 |
|
| 69 | 12 |
| 24 | 68 | 8 |
| 19 | 69 | 12 |
| 30 | 74 | 16 |
| 12 | 84 | 4 |
| 15 | 75 | 10 |
|
№14 первая младшая группа |
| 80 | 20 |
|
| 84 | 18 |
| 40 | 42 | 18 |
|
| 88 | 12 |
| 6 | 86 | 8 |
| 10 | 80 | 10 |
| 18 | 78 | 4 |
| 7 | 79 | 14 |
|
№15 вторая младшая группа | 40 | 48 | 12 |
| 22 | 65 | 13 |
| 7 | 78 | 15 |
| 28 | 62 | 10 |
| 20 | 70 | 10 |
| 6 | 84 | 10 |
| 24 | 68 | 8 |
| 20 | 71 | 9 |
|
№16 вторая младшая группа |
| 78 | 22 |
|
| 88 | 12 |
| 20 | 65 | 15 |
| 16 | 74 | 10 |
| 19 | 71 | 10 |
| 9 | 86 | 5 |
| 50 | 46 | 4 |
| 13 | 76 | 11 |
|
№17 средняя группа | 6 | 78 | 16 |
| 4 | 84 | 12 |
| 11 | 77 | 12 |
| 33 | 66 | 1 |
| 24 | 71 | 5 |
| 12 | 78 | 10 |
| 27 | 68 | 5 |
| 14 | 77 | 9 |
|
№18 средняя группа | 18 | 72 | 10 |
| 39 | 54 | 7 |
| 33 | 53 | 14 |
| 15 | 73 | 12 |
| 14 | 78 | 8 |
| 25 | 65 | 10 |
| 48 | 49 | 5 |
| 25 | 67 | 8 |
|
№19 старшая группа | 41 | 57 | 2 |
| 37 | 63 |
|
| 30 | 60 | 10 |
| 25 | 70 | 5 |
| 45 | 50 | 5 |
| 37 | 59 | 4 |
| 66 | 30 | 4 |
| 36 | 59 | 5 |
|
№20 старшая группа | 26 | 70 | 4 |
| 30 | 65 | 5 |
| 44 | 52 | 4 |
| 25 | 71 | 4 |
| 36
| 60 | 4 |
| 18 | 75 | 7 |
| 48 | 52 | 0 |
| 26 | 69 | 5 |
|
№21 подготов ительная группа | 23 | 72 | 5 |
| 36 | 59 | 5 |
| 36 | 60 | 4
|
| 20 | 76 | 4 |
| 31 | 69 | 0 |
| 16 | 84 | 0 |
| 40 | 61 | 0 |
| 27 | 70 | 3 |
|
№22 подготов ительная группа | 29 | 71 |
| 27 | 73 |
|
| 32 | 64 | 4 |
| 34 | 76 |
| 27 | 69 | 4 |
| 27 | 73 |
|
| 37 | 63 |
|
| 30 | 67 | 3 |
|
Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %
Номер группы
| Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | |||||||
Социализация, развития общения, нравственное воспитание | Ребёнок в семье, обществе | Самообслужива ние, самостоятельнос ть, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Игровая деятельность | Развитие познавательно – исследовательск ой деятельности | ФЭМП | Ознакомление с предметным окружением и социальным миром | Ознакомление с миром природы | |
Высокий уровень | 58/ 22% | 52 20% | 63/ 24% | 52 20% | 57/ 22% | 34 13% | 26 10% | 57/ 22% | 70 27% |
Средний уровень | 192 74% | 195 75% | 187/72% | 182/ 70% | 195/ 75% | 185 /71% | 203 78% | 185/ 71% | 169/ 65% |
Низкий уровень | 10/ 4% | 13/ 5% | 10 /4% | 26/ 10% | 10/ 3% | 41/ 16% | 31/ 12% | 518 7% | 21/ 8% |
Крити ческий уровень | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
Номер группы
| Физическое развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Итоговый показатель по каждой группе (среднее значение) | ||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура
| Развитие речи | Художественная литература | Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | ||
Высокий уровень | 49 19% | 57/ 22% | 75/ 29% | 57/ 22% | 62/ 24% | 349 19% | 96/ 37% | 57/ 22% |
Средний уровень | 177 68% | 1182 70% | 159/ 61% | 187/ 72% | 182/ 70% | 192/ 74% | 156 60% | 182/ 70% |
Низкий уровень | 34/ 13% | 21/ 8% | 26 10% | 16/ 6% | 16/ 6% | 18/ 7% | 8/ 3% | 21/ 8 % |
Крити ческий уровень | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
Форма 2 Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования 2 корпус
ВЫВОДЫ: освоения содержания образовательной программы составляет высокий уровень- 22% ; 70%- %; средний ; низкий - 8 %.
Заведующий МАДОУ Бааль Е.В.
М.П.