Результаты мониторинга

Хирамагомедова Илита Абдулаевна

 Педагогическая диагностика - практика оценивания уровня знаний, показателей сформированной умений и навыков у воспитанников по разным направлениям образовательной деятельности (речевое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное и художественно-творческое развитие).

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Форма 1 Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования  (Бакинская 45  /260 чел) 2019-2020гг.

 

   В-высокий, С-средний,  Н-низкий,  К-критический

 

Социально - коммуникативное развитие 

Познавательное развитие 

Номер группы

 

 

 

 

Социализация, развитиеобще

ния,

нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслужива

ние,

самостоятельно сть, трудовое воспитание

Формировани е основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно

– исследователь ской

деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и

социальным миром  

Ознакомление с миром природы

В

С

Н

К

 В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

 В

С

Н

К

В

С

Н

К

 В

С

Н

К

 В

С

Н

К

В

С

Н

К

№12 группа раннего возраста

45

42

13

 

41

48

11

 

28

50

22

 

37

45

18

 

32

44

24

 

25

38

37

 

30

40

30

 

28

45

27

 

28

45

27

 

№13 первая

младшая группа

 

10

71

19

 

21

49

30

 

17

55

28

 

17

51

32

 

12

60

28

 

7

53

40

 

17

54

29

 

2

50

48

 

16

56

28

 

№14 первая

младшая группа

 

0

75

25

 

 

45

55

 

 

53

47

 

 

50

50

 

 

63

37

 

 

50

50

 

 

62

38

 

 

58

42

 

 

55

45

 

№15 вторая

младшая группа

 

19

75

6

 

43

53

4

 

30

57

13

 

17

75

8

 

18

69

13

 

0

51

49

 

 

60

40

 

13

77

10

 

8

57

35

 

№16 вторая

младшая группа

 

16

70

14

 

25

58

17

 

 

67

33

 

2

58

40

 

2

73

25

 

 

63

37

 

 

42

58

 

 

75

25

 

 

80

20

 

№17 средняя  

группа

 

23

72

5

 

15

79

6

 

21

69

10

 

6

72

22

 

13

69

18

 

12

58

30

 

15

66

19

 

14

70

16

 

11

69

20

 

№18 средняя группа

23

55

22

 

16

59

25

 

31

50

19

 

12

66

22

 

28

43

29

 

23

51

26

 

31

44

25

 

38

46

16

 

14

60

26

 

№19 старшая

группа

 

63

37

 

 

39

58

3

 

62

38

 

 

53

44

3

 

39

51

10

 

33

56

11

 

39

51

10

 

35

57

8

 

37

54

9

 

№20 старшая

группа

 

27

64

9

 

22

63

15

 

27

63

10

 

34

54

12

 

26

64

10

 

25

58

17

 

28

57

15

 

24

62

14

 

36

54

10

 

№21 подготовительн

ая  группа

 

49

51

 

 

50

50

 

 

58

42

 

 

39

61

 

 

43

55

2

 

25

68

7

 

16

76

8

 

26

69

5

 

31

66

3

 

№22 подготовительн

ая  группа

 

56

44

 

 

46

54

 

 

60

40

 

 

 42

58

 

45

55

 

 

28

72

 

36

64

 

 

27

73

 

 

42

58

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие 

Речевое развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

 

Номер

Формирование

Физическая

Развитие речи

Художественна

Изобразительная

Конструктивно -

Музыкальная

Итоговый

группы

 

 

начальных

представлений о ЗОЖ

культура

 

я литература

деятельность.

Приобщение к искусству

модельная деятельность

деятельность

показатель

по каждой

группе

 

 

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№12

группа раннего возраста

20

60

20

 

32

57

11

 

25

43

32

 

30

47

23

 

29

61

10

 

20

62

18

 

53

42

5

 

31

 

48

21

 

№13

первая младшая группа

10

62

28

 

17

61

22

 

19

48

33

 

24

49

27

 

19

55

26

 

10

54

36

 

12

69

19

 

14

57

29

 

№14

первая младшая группа

 

56

44

 

 

62

38

 

 

42

58

 

 

62

38

 

2

53

45

 

 

58

42

 

18

58

24

 

1

76

29

 

№15

вторая младшая группа

40

48

12

 

22

65

13

 

7

58

35

 

28

48

24

 

9

64

27

 

 

72

28

 

13

68

19

 

17

62

21

 

№16

вторая младшая группа

 

68

32

 

 

75

25

 

4

65

31

 

16

59

25

 

14

56

30

 

4

56

40

 

42

46

12

 

8

63

29

 

№17

средняя  группа

6

58

36

 

14

61

25

 

11

66

23

 

43

56

1

 

20

61

19

 

12

68

20

 

17

68

15

 

16

66

18

 

№18

средняя группа

28

52

20

 

49

44

7

 

13

53

34

 

15

53

32

 

10

58

32

 

19

55

26

 

38

49

13

 

24

53

23

 

№19 старшая группа

41

57

2

 

47

53

 

 

30

50

20

 

35

47

18

 

39

50

11

 

33

59

8

 

66

27

7

 

43

49

8

 

№20 старшая группа

36

60

4

 

30

65

5

 

15

52

33

 

35

57

8

 

29

 

60

11

 

18

75

7

 

38

52

10

 

28

60

12

 

№21 подготов ительная  группа

23

72

5

 

36

59

5

 

32

60

8

 

 

27

63

10

 

19

74

7

 

16

79

5

 

35

61

4

 

33

63

4

 

№22 подготов ительная  группа

39

61

 

 

27

73

 

 

31

69

 

 

34

66

 

31

69

 

 

27

73

 

 

37

63

 

37

63

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %

 

Номер группы

 

 

 

 

Социально - коммуникативное развитие 

Познавательное развитие 

Социализация, развития

общения,

нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслужива

ние,

самостоятельнос ть, трудовое воспитание

Формирование основ

безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно –

исследовательск ой деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным

окружением и

социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий уровень

78/ 30% 

76/ 29% 

78/ 30% 

62/ 24% 

60/ 23% 

42/ 16% 

49/ 19% 

52/ 20% 

52/ 20% 

Средний уровень

156/ 60% 

146/ 56% 

138/53% 

148/ 57% 

153/ 59% 

143 /55% 

143/ 55% 

156/ 60% 

153/ 59% 

Низкий уровень

26/ 10% 

         39/ 15% 

44 /17% 

49/ 19% 

47/ 18% 

75/ 29% 

68/ 26% 

52/ 20% 

55/ 21% 

Крити ческий уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

--

 

 

Номер группы

 

 

Физическое  развитие 

Речевое  развитие 

Художественно - эстетическое развитие 

Итоговый

показатель

по каждой группе

(среднее значение) 

Формирование начальных

представлений о ЗОЖ

Физическая культура

 

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность.

Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий уровень

55  21% 

65/ 25% 

45/ 17% 

68/ 26% 

52/ 20% 

36/ 14% 

87/ 34% 

63/ 23% 

Средний уровень

153/ 59% 

159/ 61% 

140/ 54% 

140/ 54% 

156/ 60% 

169/ 65% 

143/ 55% 

148/ 58% 

Низкий уровень

52/ 20% 

36/ 14% 

75/ 29% 

52/ 20% 

52/ 20% 

55/  21% 

30/ 11% 

49/ 19% 

Крити ческий уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 2 Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования  

 

 

 

 

ВЫВОДЫ: освоения содержания образовательной программы  составляет высокий уровень-  23%; средний -58%;  низкий -19%.

 

_______________Заведующий МАДОУ  

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

 

 

 

 

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ «Золушка» 2020 -2021 учебный год (Бакинская 45)

 

Номер группы

 

 

 

 

Социально - коммуникативное развитие 

Познавательное развитие 

Социализация, развития

общения,

нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслужива

ние,

самостоятельнос ть, трудовое воспитание

Формирование основ

безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно –

исследовательск ой деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным

окружением и

социальным миром

Ознакомление с миром природы

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№12

первая

младшая группа

30

70

 

 

40

60

 

 

30

70

 

 

35

65

 

 

25

75

 

 

40

60

 

 

25

75

 

 

35

65

 

 

25

75

 

 

№13

первая

младшая группа

30

65

5

 

35

55

10

 

35

60

5

 

20

75

5

 

30

60

15

 

30

65

15

 

20

60

20

 

40

45

15

 

22

66

12

 

№14

первая

младшая группа

17

83

 

 

42

52

6

 

30

64

6

 

6

82

12

 

36

64

 

 

36

58

6

 

23

65

12

 

23

54

23

 

32

54

14

 

№15

вторая

младшая группа

50

50

 

 

10

0

 

 

 

36

64

 

 

36

64

 

 

43

57

 

 

54

46

 

 

29

71

 

 

36

64

 

 

46

54

 

 

№16

вторая

младшая группа

44

48

8

 

42

58

 

 

45

51

4

 

41

51

8

 

37

63

 

 

41

55

4

 

37

59

4

 

41

55

4

 

45

51

4

 

№19

средняя группа

37

63

0

 

52

48

0

 

48

52

0

 

41

59

0

 

37

56

7

 

34

48

18

 

44

38

18

 

48

48

4

 

37

59

4

 

№20

средняя группа

30

 

66

 

4

 

15

81

4

 

22

72

4

 

26

70

4

 

22

74

4

 

18

78

4

 

30

66

4

 

33

63

4

 

33

63

4

 

№21 старшая группа

29

71

 

 

29

71

 

 

29

71

 

 

68

32

 

 

46

54

 

 

14

82

4

 

18

78

4

 

26

70

4

 

36

64

 

 

№22 старшая группа

37

63

 

 

26

74

 

 

52

48

 

 

41

59

 

 

44

56

 

 

48

52

 

 

34

66

 

 

41

55

 

 

41

59

 

№17

подгот. к школе группа

58

42

0

 

58

42

 

 

62

38

 

 

65

35

 

 

54

46

 

 

54

42

4

 

62

38

 

 

24

76

 

 

62

38

 

 

№18

подгот. к школе группа

73

27

0

 

69

31

 

 

62

38

 

 

65

35

 

 

54

46

 

 

42

58

 

 

35

65

 

 

55

45

 

 

65

35

 

 

 

Номер группы

 

 

Физическое развитие 

Речевое развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

 

Формирование начальных

представлений о ЗОЖ

Физическа культура

 

я

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность.

Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальн деятельност

ая

ь

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение) 

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№12

первая

младшая группа

5

95

 

 

20

75

5

 

20

70

10

 

20

70

10

 

20

80

 

 

35

65

 

 

45

55

 

 

25 %

75 %

0 %

 

№13

первая

младшая группа

30

50

20

 

40

50

10

 

25

50

25

 

15

65

20

 

30

50

20

 

20

70

10

 

30

55

15

 

30 %

60 %

10 %

 

№14

первая

младшая группа

36

64

 

 

42

48

10

 

19

67

14

 

33

55

12

 

30

60

10

 

23

67

10

 

52

48

 

 

30 %

58 %

12 %

 

№15

вторая

младшая группа

100

 

 

 

25

75

 

 

68

32

 

 

32

68

 

 

 

100

 

 

29

71

 

 

29

79

 

 

46 %

54 %

0 %

 

№16

вторая

младшая группа

44

52

4

 

48

52

 

 

25

67

8

 

33

67

 

 

33

63

4

 

16

84

 

 

33

63

4

 

38 %

58 %

4 %

 

№19

средняя группа

52

44

4

 

44

56

0

 

34

52

14

 

37

48

15

 

37

48

15

 

30

63

7

 

45

48

7

 

40 %

56 %

4 %

 

№20

средняя группа

37

59

4

 

41

55

4

 

15

81

4

 

22

74

4

 

31

65

4

 

18

78

4

 

30

66

4

 

30 %

66 %

4 %

 

№21 старшая группа

46

54

 

 

18

82

 

 

21

74

8

 

43

57

 

 

18

82

 

 

46

54

 

 

50

50

 

 

33 %

64 %

3 %

 

№22 старшая группа 

56

44

 

 

65

35

 

 

36

64

 

48

 52

 

30

70

 

37

63

 

 

44

56

 

 

41 %

59 %

 

№17

подгот. к школе группа

62

38

0

 

69

27

4

 

31

69

0

 

62

38

0

 

42

58

0

 

24

76

0

 

69

31

0

 

54 %

46 %

0 %

 

№18

подгот. к школе группа

80

20

 

 

88

12

 

 

42

58

 

 

69

31

 

 

58

42

 

 

50

50

 

 

88

12

 

 

62 %

38 %

0 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %

 

Номер группы

 

 

 

 

Социально - коммуникативное развитие 

Познавательное развитие 

Социализация, развития

общения,

нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслужива

ние,

самостоятельнос ть, трудовое воспитание

Формирование основ

безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно –

исследовательск ой деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным

окружением и

социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий уровень

106/40%

123/46%

109/41%

106/40%

103/39%

96/36%

88/33%

98/37%

106/40%

Средний уровень

157/59%

138/52%

152/57%

157/57%

158/59%

154/58%

160/60%

155/58%

144/54%

Низкий уровень

3/1%

5 /2%

5/2%

7/3%

5/2%

16/6%

18/7%

13/5%

16/6%

Крити ческий уровень

-  

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Номер группы

 

 

Физическое развитие 

Речевое развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

Итоговый

показатель

по каждой группе

(среднее значение) 

Формирование начальных

представлений о ЗОЖ

Физическая культура

 

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность.

Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий уровень

133/50%

120/45%

80/30%

96/36%

80/30%

80/30%

125/47%

В- 39%-

 

Средний уровень

125/47%

138/52%

160/60%

149/56%

170/64%

175/66%

133/50%

С-57%

 

Низкий уровень

8/3%

8/3%

26/10%

21/8%

16/6%

11/4%

8/3%

Н-4%

Крити ческий уровень

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Приложение №1к приказу Управления образования

Администрации города Когалыма от 13.05.2019 № 362

 

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Золушка» (Бакинская 45  /260 чел) 2021-2022 уч.г.

   В-высокий, С-средний,  Н-низкий,  К-критический

 

 

Социально - коммуникативное развитие 

Познавательное развитие 

Номер группы

 

 

 

 

Социализация, развитиеобще

ния,

нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслужива

ние,

самостоятельно сть, трудовое воспитание

Формировани е основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно

– исследователь ской

деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и

социальным миром  

Ознакомление с миром природы

В

С

Н

К

 В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

 В

С

Н

К

В

С

Н

К

 В

С

Н

К

 В

С

Н

К

В

С

Н

К

№12 группа раннего возраста

45

50

5

 

41

54

5

 

28

60

12

 

45

51

4

 

40

54

4

 

36

46

18

 

10

60

30

 

28

64

8

 

28

68

4

 

№13 первая

младшая группа

 

10

82

8

 

21

69

10

 

17

79

4

 

17

71

12

 

20

76

4

 

7

58

15

 

17

71

12

 

2

88

10

 

26

66

8

 

№14 первая

младшая группа

 

0

92

28

 

 

85

15

 

 

90

10

 

10

80

10

 

 

88

12

 

10

60

30

 

 

88

12

 

10

80

10

 

15

75

10

 

№15 вторая

младшая группа

 

19

75

6

 

43

53

4

 

30

66

4

 

17

75

8

 

18

78

4

 

0

90

10

 

10

85

5

 

13

77

10

 

23

67

10

 

№16 вторая

младшая группа

 

16

80

4

 

25

70

5

 

 

67

33

 

12

78

10

 

2

98

0

 

9

83

8

 

10

74

16

 

15

75

10

 

10

80

10

 

№17 средняя  

группа

 

23

72

5

 

15

79

6

 

 

88

12

 

14

82

4

 

18

77

5

 

12

68

20

 

5

81

14

 

14

82

4

 

21

69

10

 

№18 средняя группа

13

83

4

 

16

84

0

 

31

59

10

 

20

76

4

 

32

63

5

 

23

73

4

 

11

79

10

 

38

58

4

 

24

60

16

 

№19 старшая

группа

 

43

57

 

 

29

68

3

 

32

68

0

 

53

44

3

 

39

61

0

 

13

63

24

 

20

70

10

 

35

57

8

 

37

54

9

 

№20 старшая

группа

 

27

69

4

 

22

73

5

 

27

68

5

 

34

62

4

 

26

74

10

 

15

71

14

 

8

87

5

 

24

72

4

 

36

59

5

 

№21 подготовительн

ая  группа

 

20

80

 

 

50

50

 

 

30

70

 

 

39

71

 

 

20

78

2

 

5

78

17

 

6

76

18

 

26

69

5

 

31

66

3

 

№22 подготовительн

ая  группа

 

26

74

 

 

46

54

 

 

40

60

 

 

35

65

 

20

80

 

 

 32

68

 

16

84

 

31

69

 

 

47

53

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие 

Речевое развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

 

Номер группы

 

 

Формирование начальных

представлений о

ЗОЖ

Физическая культура

 

Развитие речи

Художественна я литература

Изобразительная деятельность.

Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Итоговый показатель

по каждой

группе

 

 

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№12

группа раннего возраста

20

60

20

 

32

57

11

 

45

43

12

 

30

60

10

 

24

71

5

 

20

72

8

 

33

62

5

 

32

 

58

10

 

№13

первая младшая группа

10

72

16

 

7

81

10

 

 

69

12

 

24

68

8

 

19

69

12

 

30

74

16

 

12

84

4

 

15

75

10

 

№14

первая младшая группа

 

80

20

 

 

84

18

 

40

42

18

 

 

88

12

 

6

86

8

 

10

80

10

 

18

78

4

 

7

79

14

 

№15

вторая младшая группа

40

48

12

 

22

65

13

 

7

78

15

 

28

62

10

 

20

70

10

 

6

84

10

 

24

68

8

 

20

71

9

 

№16

вторая младшая группа

 

78

22

 

 

88

12

 

20

65

15

 

16

74

10

 

19

71

10

 

9

86

5

 

50

46

4

 

13

76

11

 

№17

средняя  группа

6

78

16

 

4

84

12

 

11

77

12

 

33

66

1

 

24

71

5

 

12

78

10

 

27

68

5

 

14

77

9

 

№18

средняя группа

18

72

10

 

39

54

7

 

33

53

14

 

15

73

12

 

14

78

8

 

25

65

10

 

48

49

5

 

25

67

8

 

№19 старшая группа

41

57

2

 

37

63

 

 

30

60

10

 

25

70

5

 

45

50

5

 

37

59

4

 

66

30

4

 

36

59

5

 

№20 старшая группа

26

70

4

 

30

65

5

 

44

52

4

 

25

71

4

 

36

 

60

4

 

18

75

7

 

48

52

0

 

26

69

5

 

№21 подготов ительная  группа

23

72

5

 

36

59

5

 

36

60

4

 

 

20

76

4

 

31

69

0

 

16

84

0

 

40

61

0

 

27

70

3

 

№22 подготов ительная  группа

29

71

 

27

73

 

 

32

64

4

 

34

76

 

27

69

4

 

27

73

 

 

37

63

 

 

30

67

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %

 

Номер группы

 

 

 

 

Социально - коммуникативное развитие 

Познавательное развитие 

Социализация, развития

общения,

нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслужива

ние,

самостоятельнос ть, трудовое воспитание

Формирование основ

безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно –

исследовательск ой деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным

окружением и

социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий уровень

58/ 22% 

52 20% 

63/ 24% 

52 20% 

57/ 22% 

34 13% 

26 10% 

57/ 22% 

70 27% 

Средний уровень

192 74% 

195 75% 

187/72% 

182/ 70% 

195/ 75% 

185 /71% 

203 78% 

185/ 71% 

169/ 65% 

Низкий уровень

10/ 4% 

13/ 5% 

10 /4% 

26/ 10% 

10/ 3% 

41/ 16% 

31/ 12% 

518 7% 

21/ 8% 

Крити ческий уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

--

 

 

Номер группы

 

 

Физическое  развитие 

Речевое  развитие 

Художественно - эстетическое развитие 

Итоговый

показатель

по каждой группе

(среднее значение) 

Формирование начальных

представлений о ЗОЖ

Физическая культура

 

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность.

Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий уровень

49 19% 

57/ 22% 

75/ 29% 

57/ 22% 

62/ 24% 

349 19% 

96/ 37% 

57/   22% 

Средний уровень

177 68% 

1182 70% 

159/ 61% 

187/ 72% 

182/ 70% 

192/ 74% 

156 60% 

182/  70% 

Низкий уровень

34/ 13% 

21/ 8% 

26 10% 

16/ 6% 

16/ 6% 

18/  7% 

8/ 3% 

21/  8  % 

Крити ческий уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 2 Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования 2 корпус

 

 

 

 

ВЫВОДЫ: освоения содержания образовательной программы  составляет высокий уровень-   22% ; 70%- %; средний ;  низкий -   8 %.

 

                                          Заведующий МАДОУ  Бааль Е.В.  

 

М.П.