Главные вкладки
Тюменцева Любовь Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: формирование гражданской идентичности учащихся
Увлечения: рукоделие
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБОУ г. Иркутска СОШ № 42
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tymenseva"Кто никуда не плывёт, тому не бывает попутного ветра"
Начальная школа - начало начал, школа школ!
У родителей будущих первоклассников на пороге школьной жизни всегда возникает один вопрос, к какому педагогу пойдет учиться их ребенок, каким будет их учитель? И выбор падает всегда на творческого педагога, доброго, внимательного, способного в каждом своем питомце увидеть личность, отдать ему знания и частичку своей души.
"Учитель начальных классов - особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни. Только от учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь".
О себе
Тюменцева Любовь Анатольевна, учитель начальных классов, образование высшее, учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж с 1984 года.
Победитель конкурса на премию Губернатора Иркутской области "Первый учитель" (2010г.), победитель регионального этапа VIII Всероссийского конкурса "За нравственный подвиг учителя" (2013г.).
Немного о себе. Я живу в поселке, на первый взгляд, неприметном, не отличающимся от многих других, в поселке Жилкино Ленинского округа г. Иркутска. Но мой поселок с огромным историческим прошлым. С 17-го века наша земля практически являлась центром Иркутска, благодаря находившемуся здесь на берегу величавой реки Ангары Вознесенскому мужскому монастырю, где служил врачевателем человеческих душ Иннокентий Кульчитский. Именно на территории этого монастыря появилась первая в Сибири школа, где учились слову и иконописи наши предки, взрослые и детишки.
А я свою педагогическую деятельность начала в небольшой школе якутского поселка Нижний Куранах Саха Якутии. По распределению из Иркутского государственного педагогического института я отправилась обучать детей. Двенадцать лет я обучала и воспитывала русских и якутских детей, а потом с семьей переехала вновь в Иркутск, в поселок Жилкино. 9 первых лет в поселке работала в классах специального коррекционного обучения с детьми, которые особенно нуждались в дополнительном внимании, заботе, в поддержке друга и товарища, а не только учителе.
Сейчас мой стаж педагогической работы составляет более 28 лет. Но я продолжаю с увлечением работать в школе, спешу к своим ребятишкам. Остаюсь учителем добрым, умным, на мой взгляд, терпеливым. Я стараюсь работать по принципу: быть открытой для всего нового, способной ответить на вызовы времени, склонной к разумному риску, деятельной. Всегда нацелена на саморазвитие. Я - учитель думающий, сомневающийся, задающий вопросы и ищущий ответы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию Анны Ахматовой, Юлии Друниной.
Из прозаиков предпочитаю творчество Ирины Головкиной, Юлии Вознесенской.
Божий ангел, зимним утром
Тайно обручивший нас,
С нашей жизни беспечальной
Глаз не сводит потемневших.
Оттого мы любим небо,
Тонкий воздух, свежий ветер
И чернеющие ветки
За оградою чугунной.
Оттого мы любим строгий,
Многоводный, темный город,
И разлуки наши любим,
И часы недолгих встреч.
Анна Ахматова, 1996г.
Мой взгляд на мир
Мир- это великое творение. И мир вокруг нас огромен. Он интересный, прекрасный, меняющийся, притягивающий к себе своими изменениями, и в то же время пугающий, отталкивающий своими беспорядками. Все мы - малые "песчинки" в этом мире. Каждый из нас к этому творению относится по-разному. Мир вокруг нас вызывает различные чувства у людей, различные эмоции, но никогда никого не оставляет равнодушным. Он заставляет нас задуматься, в какое время мы живем, как живем, как поступаем в разных ситуациях. Есть люди, которые радуются солнечному дню, а кому-то и солнечный день не в радость. Современный мир, на мой взгляд, сильно изменился, став в какой-то мере эгоистичным, жестоким, злым. В таком мире часто люди думают только о своих проблемах, заботах, прогибают порядки и законы под себя. И как часто не замечают рядом с собой брошенного, забытого всеми старика, больного человека, соседа, который нуждается в помощи или просто во внимании, в общении. Но большинству людей, как я думаю, любой день, солнечный и пасмурный, с успехами и неудачами, приносит свое удовлетворение. Сколько выдающихся и простых людей дарят свои сердца, свои силы, заботу тем же старикам, больным детям, и взрослым, нуждающимся, а в целом -своей стране. Пока есть такие люди, которые дарят свое тепло, любовь, заботу, пока есть неравнодушные люди к чужому горю, к чужим проблемам - наш Мир будет существовать! Я отношу себя к этому же числу людей. И кроме того, я - учитель. А значит, нужно передавать детям красоту мира и значимость в этом мире каждого из нас. Мир прекрасен. И мы должны передать своим ученикам, что надо жить в мире осмысленно, осознанно, вдохновенно, наполняя каждый свой час и день смыслом, пользой для общества, радостью и ощущением счастья и городости оттого, что мы - те самые " песчинки", которые общими усилиями могут сделать наш мир краше и лучше, оттого, что мы ЖИВЕМ в этом мире!
Мои достижения
Принцип моей работы: педагог - это не только учитель-предметник, но и и воспитатель, и исследователь, поэтому в течение нескольких лет провожу исследовательскую работу совместно с коллегами-единомышленниками Дриевской Т.И. и Пасынковой С.А. Продуктом этой деятельности является создание и внедрение в практику учебного курса "Молодой гражданин России" для 1-11 классов под руководством научного руководителя Стефановской Т.А., доктора педагогических наук, профессора, академика Международной академии наук педагогического образования, Российской Академии естествознания, заведующей кафедрой теории и методики воспитательной работы Иркутского института повышения квалификации работников образования.
Разработаны методические рекомендации к проведению уроков к данному курсу.
Моё портфолио
Электронное портфолио предполагает освещение достижения учителя, достижения моих учащихся, методические пособия, используемые на уроках, разработки уроков и внеклассных мероприятий, сообщения и материалы, используемые на выступлениях на семинарах, презентационный материал.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты