Главные вкладки
Томилова Ольга Ивановна
Сайт педагога-библиотекаря
Профессия: педагог-библиотекарь
Профессиональные интересы: Проведение литературных праздников, библиотечных уроков с использованием современных педагогических технологий и др.
Увлечения: Читаю, пою,участница, солистка казачьего фольклорного коллектива Калинушка""
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: село Тунка,Тункинский район.
Место работы: МБОУ "Тункинская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tomilova-olga-ivanovnaКнигу заменить ничем нельзя. Несмотря на новейшие открытия, новые виды сохранения информации, не будем спешить расставаться с книгой.
Порой библиотекарь незаметен
Средь множества газет, журналов, книг,
Он ключ хранит ко всем богатствам этим,
Из рук не выпуская ни на миг,
И тем ключом он дверцу открывает
В мир информации, что очень нам нужна,
И информация любая оживает,
Когда становится полезною она;
И хоть живем мы в двадцать первом веке,
И каждому доступен интернет, –
Альтернативы нет библиотеке,
Библиотекарю замены нет!

О себе
Работаю, тружусь, дерзаю и учусь. Всё в своей библиотеке.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о любви, дружбе и взаимопонимании.

Мой взгляд на мир
«Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость»
А.С. Макаренко

Мои достижения
Посмотрите моё портфолио.

Моё портфолио
Портфолио представляет собой способ фиксирования и накопления работ и документов педагога-библиотекаря, связывающий отдельные аспекты его деятельности в более систематизированную и полную картину и является эффективной формой оценки результатов профессиональной деятельности (за последние три-пять лет).
Портфолио создается с целью накопления достижений, отслеживания индивидуального прогресса, представления деятельности и профессионального развития за определенный период времени.