Ткачук Елена Францевна

сайт учителя географии

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ориентация на удовлетворение от самого процесса деятельности

Увлечения: Выращивание цветов, дальние поездки, собираю декоративные тарелки.

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва, пос.Сосенское, пос. Коммунарка

Место работы: Школа № 2070

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachuk-elena-francevna
"Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей"
Максим Горький

На своем сайте я хотела бы поделиться профессиональными секретами и найти единомышленников

О себе

Родилась 20 сентября 1969 года в городе Саратове. Первоклассницей  училась в Красноводске (ныне Туркменбаши- Туркменистан), заканчивала школу в городе Пярну (Эстония). С родителями, по долгу службы, побывала в разных точках Советского Союза.  В 1991 году окончила Саратовский Государственный Университет и с 1992  года работаю учителем географии. Работала и училась с разными детьми. Это были дети с тежелыми физическими заболеваниями, дети-подростки бывших ПТУ. По долгу службу супруга оказалась в Москве, где работаю учителем географии в гимназии города Троицка.Сын - студент СГУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги  Оноре де Бальзак, Э.Хемингуэй,  Ж.Верн

Мой взгляд на мир

Мне в жизни повезло, меня всегда окружали и окружают очень интересные и достойные люди. Все они являются для меня Учителями. иногда строгими и даже жесткими, иногда душевными и любимыми. Но благодаря всем им. сложилось мое определенное мировоззрение. Каждый из них наградил меня каким-то волшебным инструментом, который позваолил бесконечно раскрывать саму себя.

Хочу рассказать одну мудрую притчу о взгляде на мир. Однажды учитель сказал своему ученику: "Зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета." Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил:" А теперь, вспомни, предметы синего цвета, которые находились в комнате." Ученик, к своему удивлению, не смог назвать ни одного предмета.

Мы видим в свое жизни то, что пытаемся увидеть, то , что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему. Наш мир это то, что мы думаем и знаем о нем. Поэтому одни люди совершенно легко добиваются успеха, а другие всю жизнь сражаются с собственными "ветряными мельницами".

Как учитель из этой мудрой притчи, мы продолжаем искать коричневые предметы всю жизнь, а может попробовать находить синие предметы. Надо научиться радоваться мелочам, ведь из них складывается крупное. 

Работа в школе складывается из тысячи мелочей, которые с течением времени не замечаешь.   Каждый год приходя на работу видишь что-то новое, интересное, необычное, которое тебя захватывает и ты снова в поиске новых "открытий". И ни одна мелочь не должна от тебя уйти, чтобы твои ученики были заинтересованы твоими "открытиями". 

 

Мои достижения


Моё портфолио

"Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю же остается только руководить и направлять его деятельность» Выготский Л.С. 

На сегодняшний день для учителя стоит сложная и важная  задача научить ребенка универсальным учебным действиям, которые помогут ему справиться  с заданиями. Для этого необходимо заинтересовать его учебным процессом, показать. что твой предмет важный и интересный.

В чем смысл педагогической профессии? она предствляет собой особый вид социальной деятельности, напрвленной на передачу от старших поколений младшим

 

 

Добавить грамоту в портфолио