Главные вкладки
Ткачук Елена Францевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ориентация на удовлетворение от самого процесса деятельности
Увлечения: Выращивание цветов, дальние поездки, собираю декоративные тарелки.
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва, пос.Сосенское, пос. Коммунарка
Место работы: Школа № 2070
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachuk-elena-francevna"Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей"
О себе
Родилась 20 сентября 1969 года в городе Саратове. Первоклассницей училась в Красноводске (ныне Туркменбаши- Туркменистан), заканчивала школу в городе Пярну (Эстония). С родителями, по долгу службы, побывала в разных точках Советского Союза. В 1991 году окончила Саратовский Государственный Университет и с 1992 года работаю учителем географии. Работала и училась с разными детьми. Это были дети с тежелыми физическими заболеваниями, дети-подростки бывших ПТУ. По долгу службу супруга оказалась в Москве, где работаю учителем географии в гимназии города Троицка.Сын - студент СГУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Оноре де Бальзак, Э.Хемингуэй, Ж.Верн
Мой взгляд на мир
Мне в жизни повезло, меня всегда окружали и окружают очень интересные и достойные люди. Все они являются для меня Учителями. иногда строгими и даже жесткими, иногда душевными и любимыми. Но благодаря всем им. сложилось мое определенное мировоззрение. Каждый из них наградил меня каким-то волшебным инструментом, который позваолил бесконечно раскрывать саму себя.
Хочу рассказать одну мудрую притчу о взгляде на мир. Однажды учитель сказал своему ученику: "Зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета." Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил:" А теперь, вспомни, предметы синего цвета, которые находились в комнате." Ученик, к своему удивлению, не смог назвать ни одного предмета.
Мы видим в свое жизни то, что пытаемся увидеть, то , что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему. Наш мир это то, что мы думаем и знаем о нем. Поэтому одни люди совершенно легко добиваются успеха, а другие всю жизнь сражаются с собственными "ветряными мельницами".
Как учитель из этой мудрой притчи, мы продолжаем искать коричневые предметы всю жизнь, а может попробовать находить синие предметы. Надо научиться радоваться мелочам, ведь из них складывается крупное.
Работа в школе складывается из тысячи мелочей, которые с течением времени не замечаешь. Каждый год приходя на работу видишь что-то новое, интересное, необычное, которое тебя захватывает и ты снова в поиске новых "открытий". И ни одна мелочь не должна от тебя уйти, чтобы твои ученики были заинтересованы твоими "открытиями".
Мои достижения
Моё портфолио
"Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю же остается только руководить и направлять его деятельность» Выготский Л.С.
На сегодняшний день для учителя стоит сложная и важная задача научить ребенка универсальным учебным действиям, которые помогут ему справиться с заданиями. Для этого необходимо заинтересовать его учебным процессом, показать. что твой предмет важный и интересный.
В чем смысл педагогической профессии? она предствляет собой особый вид социальной деятельности, напрвленной на передачу от старших поколений младшим
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- урок "Движение Земли по околосолнечной орбите"
- интегрированный урок по географии "Масштаб"
- контурные карты
- ориентирование на местности
- рабочая программа по географии
- рабочие программы
- рабочие программы
- рабочие программы
- рабочие программы
- рабочие программы
- рабочие программы по географии
- урок "Воды суши"
- урок "Реки"