Главные вкладки
Тишкова Тамара Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение детей в рамках ФГОС
Увлечения: вязание, выращивание роз
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: ст. Преображенская, Киквидзенский район
Место работы: МКОУ "Преображенская СОШ"
Звание, ученая степень: магистр филологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishkova-tamara-nikolaevnaТот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Во главу всей своей работы ставлю, прежде всего, личность ребенка, а уже через личность развиваю в нем чувства, логику мышления и прививаю навыки.
О себе
образование:
высшее образование, окончила Волгоградский государственный педагогический университет, Михайловский филиал. Присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «Филология», Волгоградский государственный университет , присуждена степень магистра филологии, Михайловское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, присвоена квалификация учителя начальных классов, воспитателя.
стаж педагогической работы (по специальности) 26лет, общий трудовой стаж 26 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика: произведения А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова. Куприна. Достоевского, Булгакова. Сейчас увлеклась романами Джеймса Роллинса
Мой взгляд на мир
Самым важным фактором в школьной работе является, безусловно, учитель. Психологические проблемы во множестве кристаллизуются вокруг него. Его отношение к ученику, влияние, оказываемое им на душу ученика, и, с другой стороны, его собственный духовный рост и развитие, его духовные данные – все это может быть анализируемо, измеряемо, объясняемо и усиливаемо, если с большим вниманием отнестись к психологическим основам каждого явления.
И все же та сторона учителя, которая наиболее важна для его успехов, как будто более всего ускользает от точного анализа. Это не его познания, не его энергия и усердие, не его искусность и опытность, это то воспитательское воодушевление, которым определяется личность учителя. Учитель, не чувствующий красоты и святости своего признания, поступивший в школу не потому, что сердце его исполнено желания учить детей, а только для того, чтобы иметь работу и добывать себе средства к существованию, приносит вред ученикам и еще больший вред самому себе.
Есть разные критические мерки: одна идет от разума, другая – от сердца. Школьники уже в начальных классах подмечают и определенным образом оценивают стиль работы учителя, его манеры. Вместе с тем школьники чувствуют, как учитель настроен, как относится к ним. Душевность, с одной стороны, и сухость, формализм, с другой, чутко воспринимаются школьниками.
Мои достижения
Принимаю участие во всероссийских конкурсах и конференциях.
- работаю над повышением своего методического уровня путём самообразования, курсовой подготовки. В 2011/2012 учебном году прошла обучение в ГБОУ ДПО «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме «Психолого- педагогические и методические основы обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения».
- имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ;
- учащиеся принимают участие в школьных, районных, региональных олимпиадах, в филологическом конкурсе "Русский Медвежонок - языкознание для всех", во Всероссийском молодёжном филологическом чемпионате, который проводит «Центр одарённости» г. Перми (награждена дипломом за активное участие во Всероссийском «Молодежном филологическом чемпионате»), во всероссийских предметных олимпиадах, организованных «Центром поддержки талантливой молодежи» г. Бийска (1,2,3 места).
Моё портфолио
Портфолио учителя- это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты