Главные вкладки
Тимофеева Светлана Николаевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Создание условий для реализации личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО
Увлечения: Кроссворды, ение художественной литературы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Ершов
Место работы: МДОУ "Детский сад №6 "Малышок" г. Ершова Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-svetlana-nikolaevnaГоржусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно!
О себе
Тимофеева Светлана Николаевна, родилась 15 августа 1972 года, образование высшее педагогическое. В 2019 году окончила СГУ им. Чернышевского, работаю воспитателем в МДОУ "Детский сад №6 "Малышок" города Ершова Саратовской области". Педагогический стаж работы 31 год.
Заседание клуба "Семья на тему "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Познавательные энциклопедии, художественная литература
Мой взгляд на мир
Два мира есть у человека-
Один, который нас творил.
Другой, который мы от века-
Творим, по мере наших сил!
Моё портфолио
Десять заповедей творческой личности
· Будь хозяином своей судьбы
· Достигни успеха в том, что ты любишь
· Внеси свой конструктивный вклад в общее дело
· Строй свои отношения с людьми на доверии
· Развивай свои творческие способности
· Культивируй в себе смелость
· Превращай препятствия в трамплин для нового прыжка к цели
· Не теряй веру в себя
· Старайся мыслить позитивно
· Оглянись в прошлое, насладись настоящим, интересуйся будущим
Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:
Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
Изучение учебной и научно-методической литературы;
Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
Изучение новых программ и педагогических технологий;
Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
Повышение общекультурного уровня.
Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.
Для молодых специалистов:
Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;
Формирование основ педагогического мастерства;
Развитие умений и конструктивных способностей.
Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:
Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;
Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.
Для опытных, творчески-работающих воспитателей:
Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;
Проявление творческого потенциала педагога;
Пропаганда своих достижений;
Развитие исследовательской деятельности.
Для педагогов без специального образования:
Овладение методикой работы с детьми;
Адаптация к педагогической деятельности.
Тематикой самообразования также может быть:
одна из годовых задач ДОУ;
проблема, которая вызывает у педагога затруднение;
пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;
Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя.
Методическая работа необходима воспитателю:
в определении темы, целей и задач;
в планировании работы по самообразованию;
в ходе реализации плана;
в изучении и анализе результативности своей работы.