Тихонова Елена Викторовна

Сайт учителя химии и биологии

Терпение и труд - всё перетрут!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Современные методы преподавания Химии

Увлечения: Активный отдых, цветоводство, рыбалка, домашние животные, чтение, флористика

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Лакинск

Место работы: Владимирский индустриальный колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tihonova-elena-viktorovna
"Широко распростирает Химия руки свои в дела человеческие".
Михаил Васильевич Ломоносов

О себе

Мой путь к педагогике был недолгим. После школы и училища работала воспитателем в детском саду. Затем окончила педагогический институт в 1980 году и по сей день работаю в школе. О профессии своей ни разу не пожалела и думаю буду работать пока есть здоровье. Мой педагогический стаж 33 года. Люблю общаться с детьми, решать их проблемы, отдавать знания тем ребятам.ю которые хотят связать свою жизнь с биологическими и химическими науками. Хочу, чтобы ученики несли в мир добро, любовь и всё самое лучшее, что должно быть в человеке!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать классику,  научную фантастику, документальную, методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому,  чтобы твоя жизнь имела смысл.

Моё портфолио

Применение с обучении современных педагогических технологий обеспечивает качество знаний учащихся. Работая над своей темой самообразования "Использование активных форм обучения, как средства повышения качества знаний" на уроках, использую современные технологии:проблемного обучения, проектной дейстельности, кооперации в обучении, технологии критического мышления.  Учащиеся, приступившие к изучению химии, в той или иной степени уже владеют конкретными интеллектуамльными умениями. Работа по их развитию должна продолжаться и я применяю такой подход: ставлю учащихся в такие условия, которые требуют совокупности умений, что даст возможность уйти от стериотипного и шаблонного мышления, развивать гибкость ума. Для этого я применяю многокомпонентные задания. Выполнение их развивает интеллектуальные умения и умения, специфичные для химии (характеризовать свойство вещества, выявлять признаки и условия химических реакций и осуществлять расчёты по ним и д.р), которые основаны на умениях сравнивать, анализировать, делать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи. На уроках химии обязательно показываю учащимся, как этот предмет важен и нужен для ежедневной, ежечастной жизни каждого. В этой связи задача создания положительной мотивации к учению приобретает новое экологическое звучание и новые, в частности игровые способы решения. Знакомство с опытом работы коллег в школах района позволяет мне постоянно повышать свой профессиональный уровень, использовать в своей работе гуманистические, общеобразовательные технологии, ориентированные на развитие личности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы