Главные вкладки
Тен Виктория Валерьевна
сайт учителя - дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ОВЗ. Повышение профессионального уровня мастерства как учителя - дефектолога
Увлечения: Литература, живопись
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район
Место работы: ГБДОУ детский сад № 42
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ten-viktoriya-valerevnaПервые детские ощущения — это удовольствия и страдания, и благодаря им сперва и проявляются в душе добродетель и порок.
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
Антон Семенович Макаренко
О себе
Работаю учителем - дефектологом в коррекционной группе для детей с задержкой психического развития в ГБДОУ детский сад № 42 Колпинского района.
До работы в дошкольном учреждении преподавала в начальных классах школы №461 Колпинского района.
Образование высшее. Педагогический стиль формировался в Ленинградском педагогическом училище №1 им. Н.А. Некрасова и Государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена на факультете коррекционной педагогики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Лев Николаевич Толстой "Четыре эпохи развития", "Детство"
- Сенкевич Генрик "Камо грядеши"
- Борис Тарковский "Повесть об учителе Сухомлинском"
- Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
- Джером Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
- Борис Пастернак "Доктор Живаго"
- Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"
Мой взгляд на мир
Ребенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым.Если детей одаривают любовью, они возвращают ее.
Если им ничего не дается, им нечего возвращать.Безусловная любовь отражаеся безусловно, а обусловленная любовь и возвращается в зависимости от тех или иных условий.
Кэмпбелл Росс
Мои достижения
Моё портфолио
Личностные качества, интересы и склонности, обеспечивающие
успешность выполнения профессиональной деятельности дефектолога:
- умение слушать и понимать других людей;
- тактичность;
- доброжелательность, этичность;
- бескорыстность;
- чуткость;
- терпимость к недостаткам людей;
- внимательность;
- отзывчивость;
- креативность (творческое начало).
Настоящий дефектолог должен видеть ребенка, а не дефект.
Он должен суметь помешать ему уйти в себя - это называется фиксация на дефекте.
Он должен уметь увидеть мир глазами такого ребенка.
Специалисты называют это эмпатией - умением проникнуть в чувства другого, поставить себя на его место.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты