Главные вкладки
Головина Наталья Александровна
Персональный сайт воспитателя Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад городского округа Стрежевой" Структурное подразделение "Семицветик"
Профессия: Воспитатель дошкольного образования
Профессиональные интересы: Создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников
Увлечения: Рукоделие, спорт
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Стрежевой, Томская область
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад городского округа Стрежевой" Структурное подразделение "Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/telmanova-n-a"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.И от того,что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников".
Что же означает профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое ценное? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребенок подает теплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе.
О себе
Детский смех, яркие эмоции, ощущение счастья от общения с детьми – я хочу стать частью этого мира. Но я все время понимала, что, включаясь в детский мир, желая стать его частью я не могу быть в нем наполовину. Сейчас, я педагог с пятилетним стажем: обожаю свою работу, люблю детей. Я открыла в себе творческую личность и это изменило мою жизнь: заурядные будни наполнились творческими поисками креативных идей и решений. Каждый день, уходя домой, мне хочется утром возвращаться сюда, в стены детского сада, к моим воспитанникам.
Здесь я познакомилась с множеством удивительных творческих людей, коллег, общение, с которыми принесло мне много новых знаний и подарило море положительных эмоций.
Я постоянно ощущаю, что на мне, как педагоге, большая ответственность за все, что я скажу, покажу, передам детям. Каждый ребенок одарен, а раскрытие его талантов – главная моя задача как педагога. Стараюсь разглядеть в каждом своем воспитаннике что-то интересное, доброе, творческое, прочувствовать его способности и узнать его интересы. Считаю, что только на этой почве можно развивать личностное и совершенствовать индивидуальность человека будущего.
А если мне пока не удается это в ком-то разглядеть, то я скажу вам по-секрету, придумываю эти способности у ребенка сама, и удивительное чудо – они проявляются, развиваются на самом деле. Разве – не чудо? Это также важная часть моего педагогического ремесла.
Собственным примером я стараюсь научить детей порядочности, честности, доброте и справедливости, развить их эмоциональную сферу, чтобы они могли почувствовать, что хорошо, а что – плохо и на этой основе понимать действие тех или иных поступков.
Дети должны не только освоить образовательную программу, но и научиться тому, что требует современное общество и наука. Они должны приобрести универсальные качества и навыки, которые позволять жить и развиваться в условиях постоянно совершенствующихся технологий и изменяющегося мира. Ученый Д. Дью сказал: «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили вчера».
Наш президент В.В. Путин обозначил стратегию развития системы образования от догоняющей – к опережающей» - для необходимо ориентироваться наряду с традиционными на инновационные методы образования. Я полностью поддерживаю эту стратегию. Педагог должен идти в ногу со временем. Безусловно необходимо, чтобы он владел новейшими технологиями.
Воспитывая детей вместе с родителями, мы создаем Будущее нашей страны и вчерашних методов образования уже мало!
Слышать в конце дня, как дети делятся с родителями полученными за день знаниями и эмоциями, видеть огромную благодарность в глазах родителей – это ведь показатель отлично выстроенной системы «родитель-ребенок-педагог».
Пройдено мной не много… Всё еще впереди… Мой путь начался с маленького шажка, но я верю, что перейду на бег и каждый день буду укрепляться в том, что я – педагог.
В системе дошкольного образования с 2017 года Образование: Бакалавр,Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарный-педагогический универститет". Почему я выбрала эту профессию воспитателя? Наверное интерес детских глаз которые видят в тебе целый мир! Жизнеродостная, активная, общительная, отзывчивая, целеустремленная, люблю детей и животных. Участвую в городских спортивных мероприятиях по летним и зимним видам спорта. Добиваюсь своим трудолюбием больших высот. Очень люблю заниматься лыжами, легкой атлетикой и волейболом.Очень люблю жизнь и наслаждаться каждым ее мгновением.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения: Ф.М. Достоевский, А.С.Пушкин, А.А.Ахматова.
Мой взгляд на мир
Жить надо так чтобы каждый кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Нужно ценить людей вокруг нас. Нужно жить бесконечно удивляясь.
Мои достижения
Воспитатель- это не только профессиональные знания, умения и компетенции.Воспитатель- высокая миссия, предназначение которой- сотворение личности. Достижения моих воспитанников это лучшая награда!
Более подробная информация здесь.
Моё портфолио
Я - молодой педагог, в моем профессиональном багаже не так много материалов, которыми я могу похвалиться, но у меня есть огромное желание познавать для себя все больше и больше информации и расширять свой кругозор. Ведь в мире так много интересного и увлекательного. Моё педагогическое кредо: "Уча детей- учусь сама и детство проживаю многократно".