Татьяна Владимировна Иноземцева

Сайт старшего воспитателя

Педагог, который не любит детей, это художник без кисти, певец без слуха, скульптор без рук

Профессия: Старший воспитатель, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому

Увлечения: Спорт, отдых, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Удомля

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида "МАЛЫШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-inozemtseva
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
А.С. Макаренко

                                                                                                                                                                                

 
Здравствуйте, дорогие гости!
 
С радостью представляю вам сайт старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Малыш».

Этот сайт предназначен для педагогов дошкольных учреждений с целью обобщения, систематизации и   распространения накопленного   материала.  

На сайте вы найдете материал для работы старшего воспитателя, учителя-логопеда, а также разработки занятий, презентацииВ общем все то, что может пригодиться педагогу в работе.

Очень надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта, будет для Вас полезна и интересна

 

О себе

Образование:
1992 год Даугавпилсское медицинское училище,
Специализация: медицинская сестра.
2007 год  Московский психолого-социальный институт г. Москва,
присуждена квалификация Учитель-логопед. Специальный психолог, по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная психология».
Курсы повышения квалификации: 
  • 2018 год Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного  профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей; тема курсов «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»;
  • 2018 год Учебный центр «СЭМС»;                                                                             
  • 2018 год Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей; тема курсов: «Организация развития речи детей дошкольного возраста: нормативы и аномалии речевой деятельности»;
  • 2018 год «Центр развивающих игр и методик»; тема курсов: «Роль коррекционного педагога в образовательном пространстве современного детского сада»;                                                                                                        
  • 2019 год Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования», тема курсов: «Раннее развитие ребенка от 0 до 3 лет»;
  • 2019 год Федеральное  государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования; тема курсов: «Логопедическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья».
  • 2021 год ООО «Экопроф» «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»
  • 2022 год ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» «Старший воспитатель дошкольной образовательной организации: проектирование и методическое руководство образовательным процессом в рамках профессионального стандарта и ФГОС ДО)
  • 2023 год ООО «ЦНОИ». «ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: содержание и реализация» 
Стаж работы в данной организации: 14 лет 
Стаж работы в должности старшего воспитателя: 2 года

Мой взгляд на мир

 
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

Мои достижения

Имею первую квалификационную категорию по профилю учитель-логопед.

Моё портфолио

«Мой путь в педагогическую профессию»

     Если бы мне в юности сказали, что я стану педагогом и буду работать с детьми, я бы ни за что не поверила! Каждый человек мечтает достичь многого в жизни. А для этого нужно выбрать профессию, которая нравилась бы тебе и приносила пользу людям. Мне кажется, выбор будущей профессии - самый важный и ответственный момент в жизни каждого. Еще со школьной скамьи я твердо определила свою будущую профессию. И она никак не была связана с педагогикой. Я четко знала, что хочу стать медицинской сестрой. Медицина всегда была моей страстью и темой, которая вызывала во мне уважение и восхищение. С самого детства я мечтала о том, чтобы помогать людям и быть рядом в трудные моменты их жизни. Поэтому, решив выбрать будущую профессию, я без колебаний сделала свой выбор в пользу медицины.

 В 1989 году я поступила в медицинское училище в г. Даугавпилс, Латвия. Параллельно, получая медицинское образование, окончила курсы массажистов. По окончании училища я с мужем переехала на Дальний Восток. Устроилась работать по специальности в центральную районную больницу. Я мечтала работать в хирургии, но судьба распорядилась иначе. Свою карьеру я начала в родильном доме, затем детском отделении. 

     В 1996 году я переехала в Удомлю, где продолжила свою карьеру медицинской сестрой уже в детском саду «Теремок». В 2003 году судьба привела меня в детский сад «Малыш», где я работаю в настоящее время.

   2007 году я закончила Московский психолого-педагогический институт по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная психология», присуждена квалификация Учитель-логопед. Специальный психолог. С этого момента началась моя педагогическая карьера учителем-логопедом.  

   Профессия учителя-логопеда в себе соединяет две профессии, одна из них о которой я мечтала в детстве и воплотила в жизнь. Кроме владения методиками речевого развития, коррекции устной и письменной речи, логопед знакомится с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи. Без знания вышеперечисленных основ медицины, логопеду невозможно построить свою работу. Профессия логопеда гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

    Детей с патологией речевого развития, к огромному сожаленью, с каждым годом становится всё больше. И мне хочется помочь детям и их родителям в выработке правильного звукопроизношения, в исправлении сложных речевых дефектов. Логопедическая работа - это не игра логопеда в одни ворота - это еще приложение усилий и детей и родителей.

  В процессе коррекционной логопедической работы, возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии помогают мне на разных этапах коррекционно-речевой работы. Использую подготовительные упражнения для развития артикуляционной, общей и мелкой моторики, просодики, слухового и зрительного восприятия, слухового внимания и памяти у детей. Детям очень нравятся различные виды самомассажа: кистей и пальцев рук; традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики (биоэнергопластика, комплексы упражнений для выработки артикуляции звуков). На основном этапе логопедической работы применяю нетрадиционные инновационные технологии: метод су-джок терапия и массажные колечки. Использование су-джок массажёров – массажных шариков в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствуют повышению физической и умственной работоспособности детей.

   Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь.

   Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Я горжусь ею, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

   Но вот жизнь преподнесла новые испытания. Предложили работать старшим воспитателем. Я опять решила попробовать. И вот уже 2 года работаю в должности старшего воспитателя. Осваивая новую для меня профессию, поначалу было трудно, каждый раз хотелось вернуться к своим непредсказуемым, интересным, забавным, удивительно умным почемучкам. И все же, я благодарна судьбе, за то, что в выборе профессии я не ошиблась.

   Старший воспитатель – это особенная профессия, которая требует много времени и сил, знаний и определенных навыков, и умений, высоких требований к самому себе. Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единые педагогические позиции, традиции, то есть создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь успешной цели, которую он перед собой ставит.

   Сейчас быть старшим воспитателем сложно и ответственно. В настоящее время к старшим воспитателям, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов предъявляют особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств. Я считаю, что владение информационными технологиями для старшего воспитателя становится профессиональной необходимостью. Современная обработка документации требует оперативного оформления. Сегодня важно не просто собрать информацию, систематизировать ее, сравнивать, обобщить, выделить проблемы, но и грамотно оформить результаты.

   С 2017 года по настоящее время являюсь руководителем "Службы ранней помощи" и "Консультационого пунка" для детей не посещающих детский сад. Провожу консультации для  родителей и занятия с детьми, нуждающимся в логопедической помощи.

     Моя профессия – мои крылья. Я нынешняя, и я – студентка – по жизни, так как приходится самой постоянно учиться.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: