Главные вкладки
Бажанова Татьяна Петровна
"сайт учителя музыки""сайт воспитателя детского сада"
Профессия: учитель начальных классов,учитель музыки,воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: музыка,танцы,пение
Увлечения: музыка,спорт.пение,танцы,компьютер,игра на баяне
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Железнодорожный
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-petrovna-0О себе
Моя мечта работать с детьми была еще со школьной скамьи. И вот уже 15 лет я работаю учителем. Закончила МГПИ им. М. Е.Евсевьева и получила специальность учителя начальных классов с дополнительной специальностью «музыка» С1997г.по 2001г.работала учителем начальных классов в Арбузовской основной общеобразовательной школе. В МБОУ « Инсарская средняя общеобразовательная школа» работаю 10 год, с 2002 года. В 2002-2003 уч. году работала учителем начальных классов и являлась классным руководителем в 4 классе, вела уроки музыки в 5-8 классах. В 2003-2004учебном году вела уроки музыки в 1-8 классах, являлась классным руководителем в 7 классе. В 2004-2005уч.году вела уроки музыки в 3-8классах и являлась воспитателем группы продленного дня в 1 классе. В 2005-2006 учебном. году вела уроки музыки в 4-8 классах и являлась воспитателем группы продленного дня в 5-х классах. В 2006-2007уч. году вела уроки музыки в 5-8 классах и была воспитателем группы продленного дня в 5 классах. В 2007-2008 учебном .вела уроки музыки в 5-8классах и элективный курсв рамках предпрофильной подготовки уч-ся 9-х классов «Волшебный мир мордовского музыкального театра» Авторы составители: Л.П.Карпушина, Н .Б .Абудеева. В 2008-2009 учебном году проводила уроки музыки в 5-8 классах, в 9-х классах элективный курсв рамках предпрофильной подготовки «Волшебный мир мордовского музыкального театра"Авторы составители: Л.П.Карпушина , Н .Б .Абудеева и также являлась воспитателем группы продленного дня в разновозрастной группы, которую посещали дети 3-го,4-го и 5-х классов. Уроки музыки проводятся по программе Д. Б.Кабалевского, которая помогает формировать музыкальную культуру детей. Она также позволяет учителю свободно маневрировать в рамках тематического построения программы, активно использовать новый музыкальный материал, с новых позиций осмысливать уже известные сочинения. Все формы музыкальных занятий с учениками направлены на их духовное развитие, разговор о музыке может помочь детям познать мир, сформировать их мировоззрение воспитать их нравственность. Основной формой организации учебного процесса является урок. Урочная деятельность: лекции, разучивание и исполнение песен, слушание и разбор музыкальных произведений, тестирование. В ходе педагогической деятельности отработаны его разные типы: комбинированный, обобщение, урок-концерт. Проводится работа по обновлению содержания образования.Мной составлены задания для тестирования в 5-8 классах, которые используются в конце каждой четверти, как итоговые. Использую дополнительный песенный репертуар. Занимаюсь самообразованием с помощью дополнительной методической и музыкальной литературой, знакомлюсь с новыми разработками по предмету, изучаю опыт других учителей, т.к пед. деятельность требует постоянного совершенствования. Результативность обучения до 100%.Повышение качества знаний, формирование качественных умений и навыков уч-ся при обучении во многом определяется материально-технической базой преподаваемого предмета, в том числе и оборудованием (баян, проигрыватель, грам.пластинки,кассеты,музыкальный центр, диски с мр3,компьютерный диск «Энциклопедия классической музыки»караоке, а также пополнением учебного материала урока в соответствии с содержанием образования, предусмотренным государственной программой по музыке. Анализ выполнения учебной программы позволяет сделать вывод, что прохождение государственной программы соответствует количеству часов, выделенных на изучение тем. Работаю над проблемой «Воспитание музыкально-эстетической личности», которая выбрана в целях совершенствования качества обучения, повышения качества знаний, умений, навыков. Можно не сомневаться в том, что сегодняшние школьники ни раз ощутят на собственном опыте, сколь велико влияние музыки на человека, как нужна она ему и в радостные и в тяжелые минуты жизни, как много дает заключенная правда и красота. Выражаю уверенность в том, что интерес и любовь к музыке будут развиваться у ребят и дальше, что они будут стремиться к расширению своего музыкального кругозора.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц.
Мой взгляд на мир
Если не я,то кто же?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты