Бажанова Татьяна Петровна

"сайт учителя музыки""сайт воспитателя детского сада"

Профессия: учитель начальных классов,учитель музыки,воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: музыка,танцы,пение

Увлечения: музыка,спорт.пение,танцы,компьютер,игра на баяне

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Железнодорожный

Место работы: школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-petrovna-0

О себе

 

Моя  мечта работать с детьми была еще со школьной скамьи. И вот уже  15 лет я работаю учителем. Закончила МГПИ им. М. Е.Евсевьева и получила специальность учителя начальных классов с дополнительной специальностью «музыка» С1997г.по 2001г.работала учителем начальных классов в  Арбузовской основной общеобразовательной школе. В МБОУ « Инсарская средняя общеобразовательная школа» работаю  10 год, с 2002 года. В 2002-2003 уч. году  работала  учителем начальных классов и являлась классным руководителем в 4 классе, вела уроки музыки в 5-8 классах. В 2003-2004учебном году вела уроки музыки в 1-8 классах, являлась классным руководителем в 7 классе. В 2004-2005уч.году вела уроки музыки в 3-8классах  и  являлась  воспитателем группы продленного дня в 1 классе. В 2005-2006 учебном. году вела уроки музыки в 4-8 классах и являлась воспитателем группы продленного дня в 5-х классах. В 2006-2007уч.   году вела уроки музыки в 5-8 классах и была воспитателем группы продленного дня в 5 классах. В 2007-2008 учебном .вела  уроки  музыки в 5-8классах и элективный курсв  рамках  предпрофильной подготовки уч-ся 9-х классов «Волшебный мир мордовского музыкального театра» Авторы составители: Л.П.Карпушина, Н .Б .Абудеева. В 2008-2009 учебном  году проводила уроки музыки в 5-8 классах, в 9-х классах элективный курсв рамках предпрофильной подготовки  «Волшебный мир мордовского музыкального театра"Авторы составители: Л.П.Карпушина , Н .Б .Абудеева и  также  являлась воспитателем группы продленного дня в разновозрастной группы, которую посещали  дети 3-го,4-го и 5-х классов. Уроки музыки проводятся по программе Д. Б.Кабалевского, которая  помогает формировать  музыкальную культуру детей. Она также позволяет учителю свободно маневрировать в рамках тематического построения программы, активно использовать  новый музыкальный материал, с новых позиций осмысливать уже известные сочинения. Все формы музыкальных занятий с учениками направлены на их духовное развитие, разговор о музыке может помочь детям познать мир, сформировать их мировоззрение воспитать их нравственность. Основной формой организации учебного процесса является  урок. Урочная деятельность: лекции, разучивание и исполнение   песен, слушание и разбор  музыкальных  произведений, тестирование. В ходе педагогической деятельности отработаны его разные типы: комбинированный, обобщение, урок-концерт. Проводится работа по обновлению содержания образования.Мной составлены задания для тестирования в 5-8 классах, которые используются в конце каждой четверти, как итоговые. Использую дополнительный песенный репертуар. Занимаюсь самообразованием с помощью дополнительной методической и музыкальной литературой, знакомлюсь с новыми разработками по предмету, изучаю опыт других учителей, т.к пед. деятельность  требует постоянного совершенствования. Результативность обучения до 100%.Повышение качества знаний, формирование  качественных умений и навыков уч-ся при обучении во многом определяется материально-технической базой преподаваемого предмета, в том  числе и  оборудованием (баян, проигрыватель, грам.пластинки,кассеты,музыкальный центр, диски с мр3,компьютерный диск «Энциклопедия классической музыки»караоке, а  также  пополнением учебного материала урока в соответствии с содержанием образования, предусмотренным  государственной  программой по музыке. Анализ выполнения учебной  программы  позволяет  сделать вывод, что  прохождение  государственной программы  соответствует количеству часов, выделенных на изучение тем. Работаю над проблемой «Воспитание музыкально-эстетической личности», которая выбрана в целях совершенствования  качества  обучения, повышения  качества знаний, умений, навыков. Можно не сомневаться в том, что сегодняшние   школьники  ни раз ощутят на собственном  опыте, сколь велико влияние  музыки на человека, как нужна она ему и в радостные и в тяжелые минуты  жизни, как много   дает  заключенная правда и красота. Выражаю уверенность  в  том, что интерес и любовь к музыке будут развиваться  у  ребят  и  дальше, что они  будут   стремиться  к  расширению   своего  музыкального  кругозора.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц.

Мой взгляд на мир

Если не я,то кто же?

Добавить грамоту в портфолио