Главные вкладки
Иванова Татьяна Николаевна
сайт дошкольного психолога
Не бойся трудностей- пусть трудности боятся тебя!
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Коррекционная психология
Увлечения: Постоянное саморазвитие и самосовершенствование в своей области
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: МБДОУ № 322
Звание, ученая степень: Присуждена степень Бакалавр педагогики по направлению "Педагогика"; в 2015г присвоена квалификация (степень) магистр, направление "Специальное (дефектологическое) образование", специализация "Психолог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ivanova-0О себе
- 20012г. – с отличием окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, институт специальной педагогики, кафедра коррекционной педагогики. Направление «Педагогика» специализация «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии». Присуждена степень Бакалавр педагогики по направлению "Педагогика".
- 2015г. - с отличием окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, институт социально-гуманитарных технологий, кафедра коррекционной педагогики. Направление "Специальное (дефектологическое) образование", специализация "Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья". Присвоена квалификация (степень) магистр.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература по коррекционной педагогике и психологии.
Мои публикации:
- Диагностика сформированности предпосылок универсальных учебных действий как средство выявления детей с трудностями в обучении
- Использование психо-коррекционных методов и приемов как средство развития навыков коммуникативного взаимодействия между детьми старшей группы логопедического детского сада.
- Конспект комплексного занятия "Туфелька для Бабы-Яги"
- Краткосрочный проект "Адаптация ребенка к детскому саду".
- Краткосрочный проект "Развитие коммуникативной деятельности у детей старших групп логопедического детского сада".
- Программа психолога для работы с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению
- Программа психологического развития детей дошкольного возраста «Цветик- семицветик»
- Программа психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в условиях МБДОУ
- Программа "Формирование коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста"
- Проект "Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ТНР"
- Проект "Сопровождение детей с ОВЗ специалистами ДОУ"
- Рабочая программа педагога-психолога по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников
- Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством малого сенсорного панно.
- Разработка и реализация комплексных занятий, как одна из форм сопровождения детей с ОВЗ.
- СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ЦЕНТРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Статья "Проблема формирования личностных универсальных учебных действий у подростков в общеобразовательных школах"