Главные вкладки
Татаринова Юлия Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи детей через дидактические игры
Увлечения: разведение цветов
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Тулун
Место работы: МАДОУ ЦРР "Жемчужинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatrinova-yuliya-vladimirovna«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
О себе
Родилась в 1979 году. В 1997году закончила среднюю общеобразовательную школу №20 города Тулуна. В этом же году поступила в Тулунский педагогический колледж на факультет преподавание в начальных классах. В 2003 году поступила в Томский государственный педагогический университет на специальность "Логопедия".
Образование:
1. 2000 год - окончила Тулунский педагогический колледж;
2. 2006 год - окончила Томский государственный педагогический университет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семёнович Макаренко «Методика организации воспитательного процесса», «Книги для родителей», Шалва Александрович Амонашвили "Школа жизни", Василий Александрович Сухомлинский «Сердце отдаю детям», Ян Амос Каменский «Материнская школа".
Мои достижения
Моё портфолио
Что значит быть воспитателем?
Когда я размышляю о смысле и значении профессии – воспитатель, я вспоминаю притчу: «Путешественник увидел трёх рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю эту тяжёлую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнёс: «Я строю прекрасный храм».
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе – спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в своё дело».
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребёнка – быть самим собой.
ВОСПИТАТЕЛЬ! Я пишу это слово с большой буквы потому, что за семь лет работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, которые были и есть прекрасными педагогами. Я училась у опытных воспитателей нелегкому мастерству. И я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. В современном детском саду остались, пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги. Ведь не секрет, что материальная сторона работы воспитателя, не самая перспективная. У каждого работающего в детском саду должна быть душа. Душа воспитателя!
Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.
Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребёнку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.
Моё педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь ещё древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием – это на века.
Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой!