Главные вкладки
Грибанова Светлана Валерьевна
"сайт воспитателя ДОУ"
"Кто любит трудиться, тому есть чем гордиться"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Модульное оригами, торцевание, изонить
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 117"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svostrikovaОтносись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе
Кант
Любить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни. М. Горький
О себе
1. Ф.И.О. | Грибанова Светлана Валерьевна |
2. Дата рождения | 05.05.1963 г |
3. Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 117» Советского района города Воронежа |
4. Должность | воспитатель |
5. Наличие квалификационной категории | высшая квалификационная категория |
6. Срок действия имеющейся категории | до 19.02.2025 г. |
7. Образование, наименование учебного заведения, год окончания, специальность, квалификация | образование средне-специальное, окончила Воронежское медицинское училище 1982 г. по специальности медицинская сестра, присвоена квалификация медицинской сестры. |
8. Общий стаж работы | 39 лет |
9. Стаж педагогической работы | 39 лет |
10. Стаж работы в должности (в данном учреждении) | 21 год |
11. Наличие ученой степени | не имею |
12. Награды, звания | Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской федерации», 2011 г. Звание Ветеран труда, 2012 г. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. .
Мой взгляд на мир
Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты – достойный человек. Конфуций
Мои достижения
Моё портфолио
Приоритетным направлением в своей работе считаю «Познавательно - речевое развитие воспитанников»
Познание окружающего мира и выражение своего отношения о нем - залог общего развития дошкольника, залог успешного обучения в школе. Развитие познавательной активности ребенка и речевое развитие взаимосвязаны. Чем больше ребенок познает объектов окружающего мира, тем больше обогатит словарный запас, сможет выразить свое отношение к миру, к социальным и морально-нравственным отношениям людей.
Именно поэтому приоритетным направлением в своей работе считаю «Познавательно - речевое развитие воспитанников».
Через познавательную деятельность развивается интеллект ребенка, мыслительные способности, умственное начало. Познавательная активность детей развивается через обучающие занятия, продуктивную и игровую деятельность. Занятие - организованное обучение, поэтому на них дети получают более сложные знания и умения. На занятиях воспитатели учат детей рассуждать, рассказывать, правильно выражать свои мысли, фантазировать, сочинять, претворять свои творческие планы в продуктивной деятельности. Важно развить в ребенке желание познавать новое, задавать вопросы об интересующих его темах. Поэтому педагоги должны уметь удовлетворять его познавательное любопытство, отвечать, рассказывать обо всем, всеми способами поддерживать интерес ребенка к познанию. Для этого воспитатели стремятся , чтобы ребенок был активным участником педагогического процесса, а не пассивным слушателем. В процессе поиска, экспериментов, обследовании, решения проблемных задач дети получают программный объем знаний, учатся путем рассуждений делать самостоятельные выводы и обобщения. На каждом занятии присутствует новизна, новые методы и приемы для активизации детей, для развития творческого мышления и повышения качества и результативности занятия.
Именно поэтому приоритетным направлением в своей работе считаю «Познавательно - речевое развитие воспитанников».
Через познавательную деятельность развивается интеллект ребенка, мыслительные способности, умственное начало. Познавательная активность детей развивается через обучающие занятия, продуктивную и игровую деятельность. Занятие - организованное обучение, поэтому на них дети получают более сложные знания и умения. На занятиях воспитатели учат детей рассуждать, рассказывать, правильно выражать свои мысли, фантазировать, сочинять, претворять свои творческие планы в продуктивной деятельности. Важно развить в ребенке желание познавать новое, задавать вопросы об интересующих его темах. Поэтому педагоги должны уметь удовлетворять его познавательное любопытство, отвечать, рассказывать обо всем, всеми способами поддерживать интерес ребенка к познанию. Для этого воспитатели стремятся , чтобы ребенок был активным участником педагогического процесса, а не пассивным слушателем. В процессе поиска, экспериментов, обследовании, решения проблемных задач дети получают программный объем знаний, учатся путем рассуждений делать самостоятельные выводы и обобщения. На каждом занятии присутствует новизна, новые методы и приемы для активизации детей, для развития творческого мышления и повышения качества и результативности занятия.