Сукнев Юрий Иннокентьевич

сайт учителя столярного дела по предмету "Технология"

"Сохраняя-создавай, мечтая-действуй"

Профессия: Учитель столярного дела по предмету "Технология"

Профессиональные интересы: Изучение и использование современных общеобразовательных технологий.

Увлечения: Путешествия, спорт, рыбалка

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п. Нижний Куранах

Место работы: Муниципальное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида п. Нижний Куранах»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suknev-yuriy-innokentevich
«Живой опыт учителя-мастера описать невозможно. Его нужно видеть. Современные технологии мультимедиа позволяют существенно расширить аудиторию зрителей».
Ш.А. Амонашвили.

Здравствуйте, уважаемы коллеги!

Рад приветствовать Вас на моем мини-сайте.

Ваше сотрудничество - мои идеи!

О себе

Сукнев Юрий Иннокентьевич, учитель столярного дела по предмету «Технология».  Высшее педагогическое образование, учитель-олигофренопедагог: «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» окончил с отличием в 2006 г. Общий трудовой стаж: 37 лет. Уровень профессиональной деятельности:  высшая квалификационная категория. Стаж работы в данном учреждении: 20  лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На формирование моей жизненной позиции повлияли романы Л.Н.Толстого. В произведениях Ф.М. Достоевского я приобрел способность чувствовать тонкий психологизм в различных ситуациях.  В рассказах Джека Лондона - их воздействие на читательское воображение, показ отношений действующего лица к окружающему, описание его чувств и ощущений.

Мой взгляд на мир

Я-оптимист и реалист.

Моё портфолио

Основой моей концепции обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями является: целенаправленное формирование у учащихся положительного отношения, интереса и готовности к труду, как основе жизнедеятельности, высшей ценности человека и его жизненных ориентаций, источника саморазвития личности, реализация заложенных возможностей.

   Одним из главных элементов организации такого пространства является профессионально-трудовое направление, основным содержанием которого на сегодняшний день являются:

переориентация в профессионально-трудовой подготовке воспитанников с учетом региональных условий;

- обучение учащихся начальным профессиональным навыкам, которые позволят им продолжить работу после окончания школы-интерната, так как в связи с политехнизацией среднего профессионального образования нашим выпускникам сложно поступить для обучения в ПУ.

   Трудолюбие, потребность трудиться, умение находить удовлетворение и радость в труде, трудиться в коллективе, воспитывать чувство гордости за результат своего личного труда и труда товарищей необходимо прививать умственно отсталым детям всегда.

  Трудоспособность и нацеленные интересы – это наиболее общие факторы развития способностей. Главным помощником учителя в деле развития личности ребенка становится искусство во множестве своих проявлений.

  Таким образом, желая своим выпускникам в самостоятельной жизни после школы, возможно большего личного и социального благополучия, я считаю основополагающей задачей  дать такое образование, воспитание и сопровождение учащихся, которое позволило бы им адаптироваться к условиям жизни в современном мире, получить доступную для них степень независимости и состоятельности в труде, быту и в свободное время. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Образование и педагогика
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио