Главные вкладки
Сукнев Юрий Иннокентьевич
сайт учителя столярного дела по предмету "Технология"
Профессия: Учитель столярного дела по предмету "Технология"
Профессиональные интересы: Изучение и использование современных общеобразовательных технологий.
Увлечения: Путешествия, спорт, рыбалка
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: п. Нижний Куранах
Место работы: Муниципальное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида п. Нижний Куранах»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suknev-yuriy-innokentevich«Живой опыт учителя-мастера описать невозможно. Его нужно видеть. Современные технологии мультимедиа позволяют существенно расширить аудиторию зрителей».
Здравствуйте, уважаемы коллеги!
Рад приветствовать Вас на моем мини-сайте.
Ваше сотрудничество - мои идеи!
О себе
Сукнев Юрий Иннокентьевич, учитель столярного дела по предмету «Технология». Высшее педагогическое образование, учитель-олигофренопедагог: «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» окончил с отличием в 2006 г. Общий трудовой стаж: 37 лет. Уровень профессиональной деятельности: высшая квалификационная категория. Стаж работы в данном учреждении: 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На формирование моей жизненной позиции повлияли романы Л.Н.Толстого. В произведениях Ф.М. Достоевского я приобрел способность чувствовать тонкий психологизм в различных ситуациях. В рассказах Джека Лондона - их воздействие на читательское воображение, показ отношений действующего лица к окружающему, описание его чувств и ощущений.
Мой взгляд на мир
Я-оптимист и реалист.
Моё портфолио
Основой моей концепции обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями является: целенаправленное формирование у учащихся положительного отношения, интереса и готовности к труду, как основе жизнедеятельности, высшей ценности человека и его жизненных ориентаций, источника саморазвития личности, реализация заложенных возможностей.
Одним из главных элементов организации такого пространства является профессионально-трудовое направление, основным содержанием которого на сегодняшний день являются:
- переориентация в профессионально-трудовой подготовке воспитанников с учетом региональных условий;
- обучение учащихся начальным профессиональным навыкам, которые позволят им продолжить работу после окончания школы-интерната, так как в связи с политехнизацией среднего профессионального образования нашим выпускникам сложно поступить для обучения в ПУ.
Трудолюбие, потребность трудиться, умение находить удовлетворение и радость в труде, трудиться в коллективе, воспитывать чувство гордости за результат своего личного труда и труда товарищей необходимо прививать умственно отсталым детям всегда.
Трудоспособность и нацеленные интересы – это наиболее общие факторы развития способностей. Главным помощником учителя в деле развития личности ребенка становится искусство во множестве своих проявлений.
Таким образом, желая своим выпускникам в самостоятельной жизни после школы, возможно большего личного и социального благополучия, я считаю основополагающей задачей дать такое образование, воспитание и сопровождение учащихся, которое позволило бы им адаптироваться к условиям жизни в современном мире, получить доступную для них степень независимости и состоятельности в труде, быту и в свободное время.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты