Главные вкладки
Студеникина Елена Владимировна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель, педагог английского языка
Профессиональные интересы: Художественно-творческое направление в развитии детей
Увлечения: Тестопластика, художественное творчество,шитье, дизайн, иностранные языки
Регион: Томская область
Населенный пункт: Томск
Место работы: МАДОУ № 63 г. Томска
Звание, ученая степень: воспитатель1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/studenikina-elena-vladimirovna-vospitatelНаучите детей творить, чтобы они перестали вытворять!
Стараюсь в жизни быть оптимисткой. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
уважай в ребенке личность
развивай и совершенствуй свое мастерство
заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь ждал встречи с тобой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Для реализации учебно-воспитательных задач используются следующие программы и педагогические технологии:
Программа «Истоки» Базис развития ребенка – дошкольника Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнвутова и др.;
«Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста» под ред. Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева ;
«Музей и дети» Л.В. Пантелеева 5-7лет;
«Мини-музей в детском саду» Н.Рыжова, Л.Логинова, А.Данюкова;
«Музейная педагогика» из опыта методической работы А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой;
В работе с детьми применяю педагогические технологии: принцип индивидуального подхода, технологии сотрудничества, здоровьесберегающие технологии; применяю в работе проектный метод, метод развивающего обучения, игровые и творческие приемы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роберт Т. Кийосаки и Шерон Л. Лектер "Богатый папа, бедный папа"
Алла Баркан "Ультра современный ребенок"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Быть воспитателем, это сложный труд, который дается не каждому педагогу. Самое главное в нашей работе- это любить, понимать и принимать детей такими, какие они есть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Взаимодействие взрослых и детей при совместной поисково-исследовательской деятельности | Создание образовательного пространства, взаимодействия взрослого и детей при организации и реализации поисково-исследовательской деятельности как основы становления инициативности, активности человека, определяющие процессы саморазвития. | участник | 2 года | Повышение качества образовательной практики за счёт освоения педагогами новых компетентностей: проектной, исследовательской, управленческой и развитие профессиональных и личностных умений педагогов | Доклад на педсовете № 2 «Детское экспериментирование в развитии интеллектуальных способностей детей» по теме: «Формы и методы работы педагогов в воспитании любознательности, возникновении у детей устойчивого интереса к познанию»
|
Поисково-исследовательский проект «Мы подкормим птиц зимой» | Воспитание любви, заботы о зимующих птицах, поиск информации о птицах, исследование, организация «столовых» для птиц, проведение наблюдений за птицами, сколько и когда посещали наши кормушки, поисково-исследовательская работа по созданию кормушек из подручного материала. | участник | 4 месяца | Активизация познавательного интереса и поисково-исследовательской деятельности к объектам социального мира, активное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе | Творческий отчет на семинаре-практикуме для воспит-лей города «Организация НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в рамках освоения образовательной области «Познание» |
Проект «Мини-музей народной игрушки»
Реализация направления программы «Истоки» «Музейная педагогика» Обогащение предметно-развивающей среды группы Формирование у детей представления о музее Формирование у детей познавательного интереса к русской народной игрушке и поисковой активности через ознакомление с народными промыслами русского народа Развитие познавательной активности через проектную деятельность
| автор | 2 года | Создание мультимедийного занятия; публикация методической разработки по применению ИТК в работе с детьми, тема: «Путешествие в сказку» (ознакомление с залами декоративно-прикладного искусства Томского областного художественного музея).
| Конкурс «Я иду в музей», Представления опыта работы на курсах повышения квалификации. |
Творческий отчет | Областные курсы повышения квалификации для воспитателей МДОУ «Особенности построения образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ». | «Проектная деятельность в детском саду. Проект «Мини-музей народной игрушки» | 12.10.12 |
Проведение образовательного процесса | Городской уровень представления. Проведение образовательного процесса для студентов педколледжа на основе требований ФГОС СПО и с учетом требований ФГТ в ДО.
| НОД Декоративное рисование на объемной форме «Нарядные лошадки»»
| 21.09.2012 |
Творческий отчет | Городской уровень представления. Семинар ШПО для педагогов ДОУ «Развитие познавательной активности дошкольников через проектную деятельность»
| «Реализация проекта мини-музей народной игрушки» | 26.10.2012 |
Показательное проведение непосредственной образовательной деятельности | Городской уровень представления. Показательное проведение непосредственной образовательной деятельности для студентов педколледжа. | НОД Речь и речевое общение, начало грамоты «Мы сочиняем рассказы» | 30.11.2012 |
Показательное проведение непрерывной непосредственной образовательной деятельности | Городской уровень представления. Семинар-практикум для воспитателей города «Организация НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в рамках освоения образовательной области «Познание» | «Поисково-исследовательская деятельность по теме «Птицы» | 25.01.2013 |
Творческий отчет | Городской уровень представления. Семинар-практикум для воспитателей города «Организация НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в рамках освоения образовательной области «Познание» | Мини-проект по развитию поисково-исследовательской деятельности детей «Мы подкормим птиц зимой» | 25.01.2013 |
Показательное проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности | Городской уровень представления. Проведение непрерывной Непосредственно образова- тельной деятельности по образовательным областям «Познание» и «Коммуника- ция» для студентов педагоги- ческого колледжа
| ННОД по образовательным областям «Познание» и «Коммуникация» по теме «Птицы» | 01.02.2013 |
Являюсь руководителем практики студентов Томского государственного педагогического колледжа по специальности Дошкольное образование.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В моем порфолио представлены конспекты совместной образовательной деятельности взрослого и ребенка, материалы по работе с родителями, детьми,индивидуальная программа педагога художественно-эстетической направленности, статьи из опыта работы, технологические карты. С большим удовольствием поделюсь своим опытом работы.