Главные вкладки
Станислав Светлана Евгеньевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
.Идти вперёд и так держать! И детям знания давать, Всё рассказать и показать. И научить преуспевать
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: чтение художественной литературы, компьютерные технологии
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 228"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stanislav-svetlana-evgenevna«Воспитатель сам должен быть воспитан» К.Маркс «Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?»
А. С. Макаренко
Воспитывая детей, я стремлюсь
v принять ребенка таким, какой он есть.
v уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
v хвалить, поощрять, одобрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
v верить в возможности каждого ребенка, высокий потенциал его развития.
v замечать не недостатки, а динамику его развития.
v обращаться к родителям, как к союзникам в процессе воспитания и образования детей.
Кто способен на время родных заменить,
Подарив малышу лучик света?
Кто способен ребенка всему научить?
Воспитатель, конечно же, это!
Подарив малышу лучик света?
Кто способен ребенка всему научить?
Воспитатель, конечно же, это!
О себе
Мой педагогический стаж 22 года. Имею 1 квалификационную категорию.
В 1991 г окончила педкласс при СОШ №80 г. Саратова и получила специальность – воспитатель дошкольного образования.
Сразу устроилась на работу.
В 2003 г поступила в СГУ имени Н.Г Чернышевского. Окончила СГУ в 2008 г, получила специальность – учитель начальных классов. Но продолжаю работать в детском саду.
Мне очень нравится моя работа, дети, коллектив. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с коллегами. Сейчас я с гордостью думаю о себе: Я – воспитатель. Каждый день, приходя на работу, я вижу радость в глазах и улыбки детей. И мне очень приятно. Я понимаю, что они меня ждут и рады меня видеть. А это самое главное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Моя система воспитания", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это ученый, вооруженный книгами по педагогике, психологии, знающий возможности компьютерных технологий и работающий с различными новыми формами воспитания.
Существует мнение, что 75% процентов знаний и умений закладывается у человека как раз в раннем детском возрасте. Именно поэтому очень важно то, с каким педагогом будет общаться ребенок в такой ответственный период своей жизни. В этом случае вспомним, что говорил по этому поводу Д.Писарев: «В воспитании все дело в том, кто воспитатель».
Для этой профессии очень важны такие личные качества как внимательность, ответственность, отзывчивость, тактичность, общительность и терпеливость. Очень большое значение имеют грамотная речь и хорошо поставленный голос, общая культура и эрудированность, умение управлять коллективом. Одним из главных является то, что педагог должен найти индивидуальный подход к каждому ребёнку – это повышает степень мастерства педагогов. «Почувствовать ребёнка» - то важное качество, благодаря которому педагог становится профессионалом. Это опыт, появляющийся от общения с ребёнком, накопление такого опыта возможно тогда, когда педагог в ребёнке видит личность. Индивидуально подойти к ребёнку – значит создать для него психологически комфортные условия. Иными словами, зная индивидуальные особенности детей, педагог должен всячески поддерживать и помогать им самоутверждаться в своих же собственных глазах. А результатом работы будет не только усвоение программного материала, но и личностный рост детей, которым общение с педагогом помогло стать спокойнее, увереннее, добрее.
Для этой профессии очень важны такие личные качества как внимательность, ответственность, отзывчивость, тактичность, общительность и терпеливость. Очень большое значение имеют грамотная речь и хорошо поставленный голос, общая культура и эрудированность, умение управлять коллективом. Одним из главных является то, что педагог должен найти индивидуальный подход к каждому ребёнку – это повышает степень мастерства педагогов. «Почувствовать ребёнка» - то важное качество, благодаря которому педагог становится профессионалом. Это опыт, появляющийся от общения с ребёнком, накопление такого опыта возможно тогда, когда педагог в ребёнке видит личность. Индивидуально подойти к ребёнку – значит создать для него психологически комфортные условия. Иными словами, зная индивидуальные особенности детей, педагог должен всячески поддерживать и помогать им самоутверждаться в своих же собственных глазах. А результатом работы будет не только усвоение программного материала, но и личностный рост детей, которым общение с педагогом помогло стать спокойнее, увереннее, добрее.
Моё портфолио
Сотрудничаем вместе! Делимся своим педагогическим опытом работы. Предлагаю Вашему вниманию методические разработки, которые могут быть использованы воспитателями в профессиональной педагогической деятельности, для пополнения своей методической копилки.