Совет учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
положение о СУ | 794.21 КБ |
план работы на 2013-14 уч год | 39.5 КБ |
протокол_1_30.08.2013 | 23.5 КБ |
состав СУ_2013-15 | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУ - ООШ № 161
/ О.А. Чореску
ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ
МБОУ – ООШ № 161
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Председатель Совета учреждения С.М. Ильин
Предварительный просмотр:
Протокол заседания № 1
Совета учреждения МБОУ — ООШ № 161
от 30.08.2013 г.
Присутствуют: члены Совета учреждения
Приглашенные: Сучкова О.А., зам. директора по ВР; Шестова С.А., библиотекарь.
Повестка:
- Готовность школы к 2013-2014 учебному году.
- Обеспеченность школы учебниками.Пополнение школьного библиотечного фонда.
- Организация набора в 1-9 классы школы.
- Итоги летнего оздоровительного отдыха
- Рассмотрение вопросов на 2013-2014 учебный год:
- режим работы школы (продолжительность рабочей недели – 5-6 дней, время окончания и начала занятий);
- работа по внедрению в школе школьной формы (пути решения);
- помощь малообеспеченным учащимся.
6.Знакомство с Публичным докладом директора школы о деятельности школы за 2012-2013 год.
7.Утверждение планов, режима работы и календарного графика школы на 2013-2014 учебный год.
8.Утверждение плана заседаний СУ.
9. Организация горячего питания обучающихся в 2013-2014 учебном году.
10. Работа по профилактике несчастных случаев с детьми, ДТП с детьми, вопросы личной и комплексной безопасности учащихся школы.
11. Проведение дней Здоровья в школе.
12. Подготовка к празднованию 75-летнего юбилея школы (декабрь).
По первому вопросу выступил Хваростенюк К.В., заместитель директора по АХЧ, который ознакомил членов СУ с результатами летнего ремонта (замена масляной краски на стенах первого этажа на негорючую, косметический ремонт) и незавершенными ремонтными работами по установке окон и ремонту пищеблока.
По второму вопросу выступила Шестова С.А., исполняющая обязанности библиотекаря. Она представила данные об обеспеченности учебниками (99%, ещё будут закуплены недостающие учебники по результатам рейда «Проверь свой портфель») и попросила членов СУ обратиться к родителям с просьбой сдать учебники, купленные родителями, в библиотечный фонд.
По третьему вопросу выступила Чореску О.А,, директор школы, которая ознакомила с результатами приема в школу, ещё раз напомнила правила приема в 1 класс и последующие классы.
По четвертому вопросу выступила Гладышенко Т.И., соцпедагог школы, которая представила отчет о летней занятости обучающихся школы, здесь же был затронут вопрос помощи малообеспеченным семьям.
По пятому вопросу выступила Чореску О.А., директор школы, которая ознакомила с режимом работы школы и затронула вопрос школьной формы.
По шестому вопросу выступила Чореску О.А., директор школы, которая представила на обсуждение публичный доклад за 2012-2013 уч. Год.
По седьмому вопросу выступила Чореску О.А., директор школы, которая представила на утверждение план работы школы, режим работы и календарный график школы в 2013-14 уч году (рассматривались различные варианты каникулярного времени по просьбам родителей).
По восьмому вопросу выступил Ильин С.М., председатель СУ, который представил примерный план работы СУ на 2013-14 уч год, по ходу обсуждения были внесены дополнения.
По девятому вопросу выступила Гладышенко Т.И., соцпедагог школы, которая довела до членов СУ информацию об организации горячего питания, обратила внимание родителей на правильное питание.
По десятому, одиннадцатому и двенадцатому вопросам выступила Сучкова О.А., исполняющая обязанности заместителя директора по ВР, которая привела статистику несчастных случаев, ДТП с участием детей и обратилась к членам СУ с просьбой объединить усилия семьи и школы в вопросах безопасности обучающихся на дороге, во дворе, дома. Предложила провести в течение года несколько дней здоровья совместно с родителями в разное время года. Поставила в известность о предстоящем в декабре юбилее школы, предложила на обсуждение план подготовки.
Решение Совета учреждения:
1. Признать работу по подготовке ОУ к новому учебному году удовлетворительной, усилить контроль за безопасностью обучающихся в связи с продолжением ремонтных работ.
2. Довести до родителей от имени Совета учреждения просьбу о безвозмездном пополнении библиотечного фонда.
3. Признать организацию летней занятости обучающихся школы удовлетворительной
4. Утвердить план работы школы на 2013-14 уч год, режим работы и календарный график школы в 2013-14 уч.году (8-8-10-9), публичный доклад за 2012-13 уч год, план работы СУ на 2013-14 уч год .
5. Усилить контроль за соблюдением правил школы, включая вопрос школьной формы.
6. Признать работу по организации горячего питания в школе удовлетворительной.
7. Усилить контроль за безопасностью детей как в школе, так и дома.
8. Запланировать не менее двух дней здоровья (осень и зима обязательно).
9. Принять план подготовки к юбилею школы.
Председатель Совета учреждения С.М. Ильин
Секретарь Совета учреждения В.В. Вохмина
Предварительный просмотр:
Состав Совета учреждения МБОУ – ООШ № 161
на 2013-2015 годы
№ п/п | ФИО | представитель |
1 | Стрельцов Игорь Михайлович | родитель |
2 | Барышева Елена Михайловна | родитель |
3 | Симутенко Елена Михайловна | родитель |
4 | Ильин Сергей Михайлович | родитель |
5 | Матюхина Елена Александровна | родитель |
6 | Волковицкая Татьяна Алексеевна | родитель |
7 | Вохмина Валентина Викторовна | учитель |
8 | Масалова Людмила Михайловна | учитель |
9 | Хваростенюк Константин Владимирович | зам. директора по АХЧ |
10 | Чореску Ольга Алексеевна | директор |
11 | Гладышенко Тамара Ивановна | депутат Совета депутатов Барышевского с/совета |
Председатель – Ильин С.М.