Справки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
справки за 2010-11 уч. год | 380.96 КБ |
справки за 2011-12 уч. год | 471.11 КБ |
справки за 2012-13 уч. год | 299.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о проведении ГИА в 2010-2011 учебном году
МБОУ – ООШ № 161
Результаты итоговой аттестации выпускников за курс основной школы
в 2010-11 уч. г.
Коллектив состоит из опытных педагогов, имеющих большой стаж работы, высокую квалификацию.
Оценить работу педагогического коллектива можно и по результатам итоговой аттестации выпускников. В 2010-11 уч.году учащиеся сдавали экзамены в новой форме по четырем предметам. Результаты можно увидеть в таблице.
Предметы, выносимые на экзамены | Количество учащихся, допущенных до сдачи экз. | Кол-во уч-ся, сдавших на «4», «5» | Кол-во уч-ся, сдавших на «3» | Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен | Процент качества |
Алгебра (в традиц. форме) | 6 | - | 6 | - | 0% |
Математика (в новой форме) | 13 | 3 | 9 | 1 | 23% |
Русский язык (в традиц. форме) | 8 | - | 8 | - | 0% |
Русский язык (в новой форме) | 11 | 5 | 6 | - | 45% |
География (в новой форме) | 10 | 8 | 2 | - | 80% |
География (в традиционной форме) | 5 | 1 | 4 | - | 20% |
Биология (в традиц. форме) | 3 | 2 | 1 | 67% | |
Обществознание (в новой форме) | 3 | 2 | 1 | 0 | 67% |
Литература | 7 | 7 | 0 | 0 | 100% |
ОБЖ | 10 | 10 | 0 | 0 | 100% |
Если сравнивать годовые оценки и результаты экзаменов, можно отметить, что учащиеся подтвердили свои оценки. Некоторые ученики смогли повысить итоговую оценку за счет успешной сдачи экзамена.
В следующей таблице можно увидеть соответствие годовых оценок и результатов экзаменов.
Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в новой форме выпускников 2010-11 уч. г. в МБОУ-ООШ №161 Новосибирского района
предмет | общее количество выпускников | количество сдававших экзамен | годовая оценка | результаты экзамена | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |||
математика | 19 | 13 | - | 3 | 10 | - | - | 3 | 9 | 1 |
русский язык | 19 | 11 | - | 4 | 7 | - | - | 5 | 6 | - |
география | 19 | 10 | 4 | 5 | 1 | - | - | 8 | 2 | - |
обществознание | 19 | 3 | - | 3 | - | - | - | 2 | 1 | - |
Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в традиционной форме выпускников 2010-11 уч. г. в МБОУ-ООШ №161 Новосибирского района
предмет | общее количество выпускников | количество сдававших экзамен | годовая оценка | результаты экзамена | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |||
алгебра | 19 | 6 | - | - | 3 | - | - | - | 3 | - |
русский язык | 19 | 8 | - | - | 8 | - | - | - | 8 | - |
биология | 19 | 3 | - | 1 | 2 | - | - | 2 | 1 | - |
литература | 19 | 7 | 4 | 3 | - | - | 5 | 2 | - | - |
география | 19 | 5 | - | 1 | 4 | - | - | 1 | 4 | - |
ОБЖ | 19 | 10 | 6 | 4 | - | - | 9 | 1 | - | - |
Анализируя данные таблицы, можно отметить, что все учащиеся, кроме одного, экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки или показали результат выше.
Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-го класса соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. Но аттестационные мероприятия продемонстрировали определенные недостатки в работе учителей. Они связаны прежде всего с формированием учебных умений как инструмента познания и развития учащихся. Наиболее часто встречающиеся недостатки и неточности в устных ответах связаны с несформированностью у обучаемых умения анализировать, сравнивать, делать выводы, переносить знания в новые ситуации, использовать свой жизненный опыт. К сожалению, некоторые учащиеся не смогли настроиться психологически на новые условия сдачи экзамена.
Зам.дир. по УВР __________/Чореску О.А.
Предварительный просмотр:
Справка о проведении ГИА в 2011-2012 учебном году
МБОУ – ООШ № 161
Результаты итоговой аттестации выпускников за курс основной школы
в 2011-12 уч. г.
Коллектив состоит из опытных педагогов, имеющих большой стаж работы, высокую квалификацию.
Оценить работу педагогического коллектива можно и по результатам итоговой аттестации выпускников. В 2011-12 уч.году учащиеся сдавали экзамены как в традиционной форме, так и в новой форме. Результаты можно увидеть в таблице.
Предметы, выносимые на экзамены | Количество учащихся, допущенных до сдачи экз. | Кол-во уч-ся, сдавших на «4», «5» | Кол-во уч-ся, сдавших на «3» | Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен | Процент качества |
Математика (в традиц. форме) | 7 | - | 7 | - | 0% |
Математика (в новой форме) | 12 | 6 | 6 | - | 50% |
Русский язык (в традиц. форме) | 11 | 1 | 10 | - | 9% |
Русский язык (в новой форме) | 8 | 6 | 2 | - | 75% |
География (в новой форме) | 10 | 5 | 5 | - | 50% |
Биология (в традиц. форме) | 5 | 2 | 3 | 40% | |
Обществознание (в новой форме) | 13 | 6 | 7 | - | 46% |
Литература | 9 | 4 | 5 | - | 44% |
ОБЖ | 2 | 1 | 1 | - | 50% |
Если сравнивать годовые оценки и результаты экзаменов, можно отметить, что учащиеся подтвердили свои оценки. Некоторые ученики смогли повысить итоговую оценку за счет успешной сдачи экзамена.
В следующей таблице можно увидеть соответствие годовых оценок и результатов экзаменов.
Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в новой форме выпускников 2011-12 уч. г. в МБОУ-ООШ №161
предмет | общее количество выпускников | количество сдававших экзамен | годовая оценка | результаты экзамена | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |||
математика | 19 | 12 | - | 2 | 10 | - | - | 6 | 6 | - |
русский язык | 19 | 8 | - | - | 8 | - | 1 | 5 | 2 | - |
география | 19 | 10 | 3 | 6 | 1 | - | - | 5 | 5 | - |
обществознание | 19 | 13 | 1 | 8 | 4 | - | 1 | 5 | 7 | - |
Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в традиционной форме выпускников 2011-12 уч. г. в МБОУ-ООШ №161
предмет | общее количество выпускников | количество сдававших экзамен | годовая оценка | результаты экзамена | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |||
алгебра | 19 | 6 | - | - | 3 | - | - | - | 3 | - |
русский язык | 19 | 8 | - | - | 8 | - | - | - | 8 | - |
биология | 19 | 3 | - | 1 | 2 | - | - | 2 | 1 | - |
литература | 19 | 7 | 4 | 3 | - | - | 5 | 2 | - | - |
география | 19 | 5 | - | 1 | 4 | - | - | 1 | 4 | - |
ОБЖ | 19 | 10 | 6 | 4 | - | - | 9 | 1 | - | - |
Анализируя данные таблицы, можно отметить, что все учащиеся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки или показали результат выше.
Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-го класса соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. Но аттестационные мероприятия продемонстрировали определенные недостатки в работе учителей. Они связаны, прежде всего, с формированием учебных умений как инструмента познания и развития учащихся. Наиболее часто встречающиеся недостатки и неточности в устных ответах связаны с несформированностью у обучаемых умения анализировать, сравнивать, делать выводы, переносить знания в новые ситуации, использовать свой жизненный опыт.
Зам.дир по УВР /Бабина Н.Э.
Предварительный просмотр:
Справка о проведении ГИА в 2012-2013 учебном году
МБОУ – ООШ № 161
Результаты итоговой аттестации выпускников за курс основной школы
в 2012-13 уч. г.
Коллектив состоит из опытных педагогов, имеющих большой стаж работы, высокую квалификацию.
Оценить работу педагогического коллектива можно и по результатам итоговой аттестации выпускников. В 2012-13 уч.году учащиеся сдавали экзамены как в традиционной форме, так и в новой форме. Результаты можно увидеть в таблице.
Предметы, выносимые на экзамены | Количество учащихся, допущенных до сдачи экз. | Кол-во уч-ся, сдавших на «4», «5» | Кол-во уч-ся, сдавших на «3» | Кол-во уч-ся, не сдавших экзамен | Процент качества |
Математика (в традиц. форме) | 11 | 1 | 10 | - | 9% |
Математика (в новой форме) | 9 | 7 | 2 | - | 78% |
Русский язык (в традиц. форме) | 12 | 5 | 7 | - | 42% |
Русский язык (в новой форме) | 8 | 5 | 3 | - | 63% |
География (в новой форме) | 8 | 8 | - | - | 100% |
География (в трад. форме) | 2 | 1 | 1 | - | 50% |
Биология (в традиц. форме) | 3 | 3 | - | - | 100% |
Обществознание (в новой форме) | 13 | 12 | 1 | - | 92% |
История (трад.форма) | 1 | - | 1 | - | 0% |
История (в новой.форме) | 1 | 1 | - | - | 100% |
Англ. яз (трад.форма) | 1 | 1 | - | - | 100% |
ОБЖ | 11 | 11 | - | - | 100% |
Если сравнивать годовые оценки и результаты экзаменов, можно отметить, что учащиеся подтвердили свои оценки. Некоторые ученики смогли повысить итоговую оценку за счет успешной сдачи экзамена.
В следующей таблице можно увидеть соответствие годовых оценок и результатов экзаменов.
Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в новой форме выпускников 2011-12 уч. г. в МБОУ-ООШ №161
предмет | общее количество выпускников | количество сдававших экзамен | годовая оценка | результаты экзамена | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |||
математика | 20 | 9 | - | 6 | 3 | - | 1 | 6 | 2 | - |
русский язык | 20 | 8 | - | 7 | 1 | - | 3 | 2 | 3 | - |
география | 20 | 8 | 4 | 4 | - | - | 3 | 5 | - | - |
обществознание | 20 | 13 | - | 12 | 1 | - | 0 | 12 | 1 | - |
история | 20 | 1 | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - |
Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в традиционной форме выпускников 2011-12 уч. г. в МБОУ-ООШ №161
предмет | общее количество выпускников | количество сдававших экзамен | годовая оценка | результаты экзамена | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |||
математика | 20 | 9 | - | 6 | 3 | - | 1 | 6 | 2 | - |
русский язык | 20 | 8 | - | 7 | 1 | - | 3 | 2 | 3 | - |
география | 20 | 8 | 4 | 4 | - | - | 3 | 5 | - | - |
обществознание | 20 | 13 | - | 12 | 1 | - | 0 | 12 | 1 | - |
история | 20 | 1 | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - |
Анализируя данные таблицы, можно отметить, что все учащиеся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки или показали результат выше.
Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-го класса соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. Но аттестационные мероприятия продемонстрировали определенные недостатки в работе учителей. Они связаны, прежде всего, с формированием учебных умений как инструмента познания и развития учащихся. Наиболее часто встречающиеся недостатки и неточности в устных ответах связаны с несформированностью у обучаемых умения анализировать, сравнивать, делать выводы, переносить знания в новые ситуации, использовать свой жизненный опыт.
Зам.дир по УВР /Бабина Н.Э.