Справки

Чореску Ольга Алексеевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка  о проведении ГИА в 2010-2011 учебном году

МБОУ – ООШ № 161

Результаты итоговой аттестации выпускников за курс основной школы

в 2010-11 уч. г.

Коллектив состоит из опытных педагогов, имеющих большой стаж работы, высокую квалификацию.

Оценить работу педагогического коллектива можно и по результатам итоговой аттестации выпускников. В 2010-11 уч.году учащиеся сдавали экзамены в новой форме по четырем предметам. Результаты можно увидеть в таблице.

Предметы, выносимые на экзамены

Количество

учащихся, допущенных до сдачи экз.

Кол-во уч-ся, сдавших на «4», «5»

Кол-во уч-ся, сдавших на  «3»

Кол-во уч-ся, не сдавших

экзамен

Процент качества

Алгебра

(в традиц. форме)

6

-

6

-

0%

Математика  

(в новой форме)

13

3

9

1

23%

Русский язык  

(в традиц. форме)

8

-

8

-

0%

Русский язык

(в новой форме)

11

5

6

-

45%

География

(в новой форме)

10

8

2

-

80%

География (в традиционной форме)

5

1

4

-

20%

Биология

(в традиц. форме)

3

2

1

67%

Обществознание (в новой форме)

3

2

1

0

67%

Литература

7

7

0

0

100%

ОБЖ

10

10

0

0

100%

Если сравнивать годовые оценки и результаты экзаменов, можно отметить, что учащиеся подтвердили свои оценки. Некоторые ученики смогли повысить итоговую оценку за счет успешной сдачи экзамена.

В следующей таблице можно увидеть соответствие годовых оценок и результатов экзаменов.

Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в новой форме выпускников 2010-11 уч. г. в МБОУ-ООШ №161 Новосибирского района

предмет

общее количество выпускников

количество сдававших экзамен

годовая оценка

результаты экзамена

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

математика

19

13

-

3

10

-

-

3

9

1

русский язык

19

11

-

4

7

-

-

5

6

-

география

19

10

4

5

1

-

-

8

2

-

обществознание

19

3

-

3

-

-

-

2

1

-

Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в традиционной форме выпускников 2010-11 уч. г. в МБОУ-ООШ №161 Новосибирского района

предмет

общее количество выпускников

количество сдававших экзамен

годовая оценка

результаты экзамена

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

алгебра

19

6

-

-

3

-

-

-

3

-

русский язык

19

8

-

-

8

-

-

-

8

-

биология

19

3

-

1

2

-

-

2

1

-

литература

19

7

4

3

-

-

5

2

-

-

география

19

5

-

1

4

-

-

1

4

-

ОБЖ

19

10

6

4

-

-

9

1

-

-

  Анализируя данные таблицы, можно отметить, что все учащиеся, кроме одного, экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки или показали результат выше.

Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-го класса соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. Но аттестационные мероприятия продемонстрировали определенные недостатки в работе учителей. Они связаны прежде всего с формированием учебных умений как инструмента познания и развития учащихся. Наиболее часто встречающиеся недостатки и неточности в устных ответах связаны с несформированностью у обучаемых умения анализировать, сравнивать, делать выводы, переносить знания в новые ситуации, использовать свой жизненный опыт. К сожалению, некоторые учащиеся не смогли настроиться психологически на новые условия сдачи экзамена.

 

Зам.дир. по УВР __________/Чореску О.А.



Предварительный просмотр:

Справка  о проведении ГИА в 2011-2012 учебном году

МБОУ – ООШ № 161

Результаты итоговой аттестации выпускников за курс основной школы

в 2011-12 уч. г.

Коллектив состоит из опытных педагогов, имеющих большой стаж работы, высокую квалификацию.

Оценить работу педагогического коллектива можно и по результатам итоговой аттестации выпускников. В 2011-12 уч.году учащиеся сдавали экзамены  как в традиционной форме, так и в новой форме. Результаты можно увидеть в таблице.

Предметы, выносимые на экзамены

Количество

учащихся, допущенных до сдачи экз.

Кол-во уч-ся, сдавших на «4», «5»

Кол-во уч-ся, сдавших на  «3»

Кол-во уч-ся, не сдавших

экзамен

Процент качества

Математика

(в традиц. форме)

7

-

7

-

0%

Математика  

(в новой форме)

12

6

6

-

50%

Русский язык  

(в традиц. форме)

11

1

10

-

9%

Русский язык

(в новой форме)

8

6

2

-

75%

География

(в новой форме)

10

5

5

-

50%

Биология

(в традиц. форме)

5

2

3

40%

Обществознание (в новой форме)

13

6

7

-

46%

Литература

9

4

5

-

44%

ОБЖ

2

1

1

-

50%

Если сравнивать годовые оценки и результаты экзаменов, можно отметить, что учащиеся подтвердили свои оценки. Некоторые ученики смогли повысить итоговую оценку за счет успешной сдачи экзамена.

В следующей таблице можно увидеть соответствие годовых оценок и результатов экзаменов.

Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в новой форме выпускников 2011-12 уч. г. в МБОУ-ООШ №161

предмет

общее количество выпускников

количество сдававших экзамен

годовая оценка

результаты экзамена

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

математика

19

12

-

2

10

-

-

6

6

-

русский язык

19

8

-

-

8

-

1

5

2

-

география

19

10

3

6

1

-

-

5

5

-

обществознание

19

13

1

8

4

-

1

5

7

-

Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в традиционной форме выпускников 2011-12 уч. г. в МБОУ-ООШ №161

предмет

общее количество выпускников

количество сдававших экзамен

годовая оценка

результаты экзамена

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

алгебра

19

6

-

-

3

-

-

-

3

-

русский язык

19

8

-

-

8

-

-

-

8

-

биология

19

3

-

1

2

-

-

2

1

-

литература

19

7

4

3

-

-

5

2

-

-

география

19

5

-

1

4

-

-

1

4

-

ОБЖ

19

10

6

4

-

-

9

1

-

-

  Анализируя данные таблицы, можно отметить, что все учащиеся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки или показали результат выше.

        Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-го класса соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. Но аттестационные мероприятия продемонстрировали определенные недостатки в работе учителей. Они связаны, прежде всего, с формированием учебных умений как инструмента познания и развития учащихся. Наиболее часто встречающиеся недостатки и неточности в устных ответах связаны с несформированностью у обучаемых умения анализировать, сравнивать, делать выводы, переносить знания в новые ситуации, использовать свой жизненный опыт.

Зам.дир по УВР                  /Бабина Н.Э.



Предварительный просмотр:

Справка  о проведении ГИА в 2012-2013 учебном году

МБОУ – ООШ № 161

Результаты итоговой аттестации выпускников за курс основной школы

в 2012-13 уч. г.

Коллектив состоит из опытных педагогов, имеющих большой стаж работы, высокую квалификацию.

Оценить работу педагогического коллектива можно и по результатам итоговой аттестации выпускников. В 2012-13 уч.году учащиеся сдавали экзамены  как в традиционной форме, так и в новой форме. Результаты можно увидеть в таблице.

Предметы, выносимые на экзамены

Количество

учащихся, допущенных до сдачи экз.

Кол-во уч-ся, сдавших на «4», «5»

Кол-во уч-ся, сдавших на  «3»

Кол-во уч-ся, не сдавших

экзамен

Процент качества

Математика

(в традиц. форме)

11

1

10

-

9%

Математика  

(в новой форме)

9

7

2

-

78%

Русский язык  

(в традиц. форме)

12

5

7

-

42%

Русский язык

(в новой форме)

8

5

3

-

63%

География

(в новой форме)

8

8

-

-

100%

География

(в трад. форме)

2

1

1

-

50%

Биология

(в традиц. форме)

3

3

-

-

100%

Обществознание

(в новой форме)

13

12

1

-

92%

История

(трад.форма)

1

-

1

-

0%

История

(в новой.форме)

1

1

-

-

100%

Англ. яз

(трад.форма)

1

1

-

-

100%

ОБЖ

11

11

-

-

100%

Если сравнивать годовые оценки и результаты экзаменов, можно отметить, что учащиеся подтвердили свои оценки. Некоторые ученики смогли повысить итоговую оценку за счет успешной сдачи экзамена.

В следующей таблице можно увидеть соответствие годовых оценок и результатов экзаменов.

Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в новой форме выпускников 2011-12 уч. г. в МБОУ-ООШ №161

предмет

общее количество выпускников

количество сдававших экзамен

годовая оценка

результаты экзамена

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

математика

20

9

-

6

3

-

1

6

2

-

русский язык

20

8

-

7

1

-

3

2

3

-

география

20

8

4

4

-

-

3

5

-

-

обществознание

20

13

-

12

1

-

0

12

1

-

история

20

1

-

1

-

-

-

1

-

-

Сравнительная таблица годовых оценок и результатов экзаменов в традиционной форме выпускников 2011-12 уч. г. в МБОУ-ООШ №161

предмет

общее количество выпускников

количество сдававших экзамен

годовая оценка

результаты экзамена

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

математика

20

9

-

6

3

-

1

6

2

-

русский язык

20

8

-

7

1

-

3

2

3

-

география

20

8

4

4

-

-

3

5

-

-

обществознание

20

13

-

12

1

-

0

12

1

-

история

20

1

-

1

-

-

-

1

-

-

  Анализируя данные таблицы, можно отметить, что все учащиеся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки или показали результат выше.

        Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-го класса соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. Но аттестационные мероприятия продемонстрировали определенные недостатки в работе учителей. Они связаны, прежде всего, с формированием учебных умений как инструмента познания и развития учащихся. Наиболее часто встречающиеся недостатки и неточности в устных ответах связаны с несформированностью у обучаемых умения анализировать, сравнивать, делать выводы, переносить знания в новые ситуации, использовать свой жизненный опыт.

Зам.дир по УВР                  /Бабина Н.Э.