Главные вкладки
Сологуб Елена Дмитриевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Сюжетно-ролевые игры
Увлечения: Вязание, поделки из природного и броссового материала, изготовление нестандартного игрового оборудования
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Каневская, Краснодарский край
Место работы: МАДОУ ЦРР№10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sologub-elena-dmitrievnaНикогда не показывайте, что вы умнее ребенка; почувствовав ваше превосходство, он, конечно, будет уважать вас за глубину мысли, но сам сейчас же молниеносно уйдет в себя, спрячется, как улитка в раковину
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних. (Сократ)
Ты спишь, мой маленький дружок,
Невинно сердце ангелочка.
К кроватке тихо подойду,
И поцелую тебя в щёчку.
Я осторожно, чуть дыша,
Тебя прикрою одеялом.
В тебе живёт моя душа,
В ребёнке маленьком усталом.
Ты повернёшься на бочок,
Во сне беспечно улыбнувшись.
Спи сладко, мой родной сынок,-
Шепну, волос твоих коснувшись.
Твой сон безропотно хранить
Я буду тёмными ночами.
Ах, господи, не дай постичь
Ему тревоги и печали.
В ручонку утром положу
Подарок зайчика лесного.
Нет ничего милее мне
Твоего взгляда озорного.
А как проснёшься, подойду,
Увижу радость в милых глазках.
Как хорошо, что малыши
С такой охотой верят в сказки.
Ах, мамочка,- шепнёшь ты мне,-
Кто был сегодня, угадай-ка?
Ко мне из леса приходил
Мой добрый друг, пушистый зайка!
И радость, и восторг в глазах,
И смех развилистый и звонкий,
И расцелую я твои
Подарок сжавшие ручонки!
О себе
Родилась в станице Каневской в 1965 году. В 1984 году окончив школу, поступила в Краснодарское педагогическое училище №1, и в этом же году поступита на работу в детский сад №8. В настоящее время работаю в МАДОУ ЦРР №10 "Золотая рыбка". Общий стаж 28 лет. Замужем, имею двух дочек, с которыми люблю проводить все свое свободное время.
Мой взгляд на мир
Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка. Владимир (Одоевский)
Моё портфолио
Воспитание — дело совести; образование — дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга.
Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью детей является игра.
Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения. Чем старше становятся дети, тем выше уровень их общего развития и воспитанности, тем более значимой является педагогическая направленность игры на формирование поведения, взаимоотношений детей, на воспитание активной позиции.
Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Можно считать, что в игре ребёнок получает впервые уроки коллективного мышления.