Солдаткина Светлана Ивановна
сайт воспитателя дошкольной образовательной организации
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение своего профессионального уровня
Увлечения: Люблю готовить, читать, выращивать овощи.
Регион: Москва
Населенный пункт: Волоколамский район, Кашино
Место работы: Волоколамск. МДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №9"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория. Ветеран труда.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soldatkina-svetlana-ivanovna-0Воспитатель должен стать быть тем, кем он хочет сделать своего воспитанника .
Наш детский садик находится в центре старинного города Волоколамска. С дошкольниками я работаю вот уже 34 года. Мне нравится работать воспитателем, каждый день слышать детский смех . В нашей группе "Теремок", мы крепко дружим- дети и взрорслые, и с успехом выполняем возложенное на нас доверие по воспитанию и обучению детей
О себе
Мне очень нравится моя профессия. Я много лет посвятила работе с детьми.
Воспитатель словно мама,
Друг для нас любимый самый,
Вместе мы и ты и я,
Вместе дружная семья!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать книги своего отца Ивана Алексеевича Калинкина, и А. С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Целиком и полностью отдаваться любимому делу.
Мои достижения
В дошкольном образовании работаю 37лет. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена грамотой Министерства Образования Российской Федерации. Ветеран труда.
Моё портфолио
Мое приоритетное направление в работе с детьми- это формирование основ экологической культуры у детей.
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце, дождь, страх, радость. Всем хорошо известно, что маленьких детей называют «Почемучками». Самостоятельно ребенок не может найти ответ на интересующие его вопросы- ему помогают педагоги. В своей работе я широко использую метод проблемного обучения, интегрированный метод:: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно – исследовательскую деятельность. Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных, творческих способностей.
Давая детям полное представление о почве, как живой земле, на занятиях познавательного цикла я знакомлю их с ролью почвы в жизни человека, животных, растений. На занятиях художественно – эстетического цикла с образами животных, живущих в почве, с растениями, растущими на разной почве, разных условиях, в произведениях поэтов и писателей со стихами о родной Земле, со сказками, рассказами о его обитателях. В опытно – исследовательской деятельности со свойствами почвы, структурой почвы, его жителями, о взаимосвязях почвы с живой природой и наоборот.