Главные вкладки
Смирнова Оксана Владимировна
Сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: математика и информатика
Увлечения: чтение, путешествия, цветоводство,кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Пушкин
Место работы: ГБОУ школа №335
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-oksana
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время
О себе
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой
В 1997 году закончила РГПУ им. А.И Герцена. Квалифиация - учитель математики и информатики. Педагогический стаж - 15 лет. Учитель математики первой квалификационной категории. В настоящее время работаю в школе №335 г.Пушкина,Санкт-Петербург. Преподаю математику в 5 -х ,7 и 8 классах, а также информатику в 5 классах. Классный руководитель 7 В класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский,М.Булгаков, Р. Бредбери,
Мой взгляд на мир
Помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!
Моё портфолио
Учебный процесс представляет собой систему органического единства деятельности учителя и ученика. В этой системе под руководством учителя происходит овладение учеником системой знаний и способов деятельности, его развитие. Ученик может овладеть знаниями, научиться их применять и оценивать только в процессе собственной познавательной и практической деятельности, в процессе учения.
Ведущая педагогическая идея – научить ученика думать и действовать.
В своей педагогической деятельности опираюсь на следующие принципы: гуманизации, дифференциации и индивидуализации, оптимизации учебного процесса, практической направленности.
Цель – создать условия для развития потенциальных возможностей ученика, как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Ориентация на новые цели образования – компетенции – требует не только изменения содержания изучаемых предметов, но и методов и форм организации образовательного процесса, активизацию деятельности учащихся в ходе занятия, приближения изучаемых тем к реальной жизни и поисков путей решения возникающих проблем. Поэтому изучение математики направлено на достижение следующих целей:
· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин;
· интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
· воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты