Главные вкладки
Скопцова Татьяна Николаевна
Сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность учащихся
Увлечения: выращивание комнатных растений и декоративных растений на даче
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: Автономная некоммерческая организация средняя общеобразовательная школа Димитриевская города Москвы.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skopcova-tatyana-nikolaevna«Педагогика – тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь»
Нет на свете профессии более важной и более мучительной, более радостной и более нужной людям, чем наша – учительская.
Учителя друг на друга не похожи: у каждого свой характер, свои требования. Один мягок, ругой строг, один вспыльчив, другой ровен. Но поверьте, что все мы похожи в главном: нет среди нас, ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, добрыми, смелыми людьми.
Мне хочется, чтобы в наших школах всегда жило счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Тогда придет и учительский успех.
О себе
Скопцова Татьяна Николаевна -учитель биологии и химии АНО СОШ Димитриевская города Москвы (с 2013 года),
учитель биологии и химии МБОУ СОШ СУИОП №1 города Шатура(1991-2013),
Педагогический стаж -33 года.
Образование - МОПИ им. Н.К. Крупской, 1991 год.
Специальность - учитель биологии и химии.
Квалификационная категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Важным «кирпичиком» в строительстве новой школы непременно видится учитель - профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.
Наша жизнь, её темпы требуют от педагога идти в ногу со временем, вести постоянный поиск своего метода, своего кредо. Сегодняшний урок – это активный диалог «учитель-ученик», поиск, интерактивные игры, полёт фантазии, сотворчество, проектная деятельность. Но что бы, ни происходило, какие бы новые веяния, ни затрагивали нашу образовательную систему, доброта и любовь к детям – первые условия правильного воспитания, это главный мотив, стимул нашей педагогической деятельности.
Одним из популярнейших модулей в современной методике и педагогике является компьютеризированное обучение. Отсюда вывод – учитель должен быть технически грамотным. Учитель должен нести доброе, светлое, вечное и я подозреваю, что это доброе, светлое, вечное, не заключается в компьютере. Конечно, медиа технологии, при правильном обращении, внесут в урок динамичность, наглядность, дают большие возможности в расширении кругозора, но не стоит путать средство с целью.
Учитель будущего... На мой взгляд, перед ним стоит великая задача, совместить то, что требует будущее, и то, что складывалось испокон веков. Ведь еще Конфуций говорил: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».
Моё портфолио
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.
Я с интересом изучаю опыт моих коллег и обмениваюсь своими наработками. В этом разделе я поместила методический материал, который использую в своей педагогической деятельности. Уважаемые коллеги, надеюсь, что этот материал будет полезен и для Вас.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа " Изучение строения и жизнедеятельности плесневых грибов"
- Исследовательская работа " Оценка состояния развития липы мелколистной по асимметрии листьев".
- Исследовательская работа "Жевательные резинки: вред или польза"
- Исследовательская работа "Оценка состояния развития березы бородавчатой по асимметрии листьев"
- Чай