Управляющий Совет
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение
к Уставу муниципального
образовательного учреждения
общего образования
«Ильинская средняя
общеобразовательная школа»
Положение
об Управляющем совете муниципального образовательного учреждения общего образования «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края.
- Общие положения
1.1. Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения и реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.
1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.
1.3. Основными задачами Совета являются:
1.3.1. Определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения;
1.3.2. Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
1.3.3. Участие в определении профилей обучения, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации, и других существенных составляющих образовательного процесса;
1.3.4. Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
1.3.5. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности, стимулирования труда его работников и общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
1.3.6. Взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора образовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью;
1.3.7. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении;
1.3.8. Участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
1.3.9. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
1.4. Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается:
а) численность и порядок формирования и деятельности Совета;
б) компетенция Совета;
в) изменение компетенции попечительского совета и (или) иных органов самоуправления общеобразовательного учреждения с учетом вопросов, отнесенных к компетенции Совета.
1.5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.
II. Структура Совета, порядок его формирования
2.1. Совет состоит из избираемых членов, представляющих:
а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;
б) работников общеобразовательного учреждения, в том числе руководителя общеобразовательного учреждения;
в) обучающихся (9 – 11 классов);
г) учредителя;
д) кооптированных членов.
В состав Совета также входят: руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа управления образованием.
По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного общеобразовательного учреждения (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в образовательном учреждении.
2.2. Общая численность Совета определяется уставом общеобразовательного учреждения.
Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/4 и больше ½ общего числа членов Совета;
Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать 1/3 от общего числа членов Совета;
Остальные места в Совете занимают: руководитель общеобразовательного учреждения, представитель учредителя, представители обучающихся (не более чем по одному представителю от каждого класса), кооптированные члены.
2.3. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (с участием делегатов от классов), если число обучающихся в образовательном учреждении более 300. В случае, если число обучающихся в образовательном учреждении меньше – на общем родительском собрании.
2.4. В случае организации выборов членов Совета из числа родителей посредством родительской конференции применяются следующие правила:
- Делегаты конференции избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса. Решение собрания об избрании делегата на конференцию принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания.
- Конференция признается правомочной, если в ее работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Конференция избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию.
- Члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на конференции. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами конференции, руководителем общеобразовательного учреждения, представителем учредителя в составе Совета.
- Решения конференции принимаются голосованием большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем конференции. В случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол счетной комиссии.
2.5. Члены Совета могут избираться на общешкольном родительском собрании, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 2.4. настоящего Положения.
2.6. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 2.4. настоящего Положения.
2.7. Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников данного учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.
2.8. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной уставом общеобразовательного учреждения. Члены Совета получают удостоверение по форме, установленной учредителем общеобразовательного учреждения.
III. Компетенция Совета
3.1. Совет вправе принимать решения по вопросам отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:
3.2. Утверждает:
- режим занятий обучающихся;
- программу развития общеобразовательного учреждения;
- введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);
- Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.
3.3. Согласовывает распределение стимулирующих выплат педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения по представлению руководителя общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.
3.4. Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:
- смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.
3.5. Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:
а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
в) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
г) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.
д) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
е) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся,
ж) развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.
3.6. Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.
3.7. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
3.8. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем общеобразовательного учреждения.
3.9. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.
3.10. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения.
3.11. Участвует в разработке и согласовывает локальные акты общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения.
3.12. Участвует в оценке качества и результативности работников общеобразовательного учреждения.
3.13. Обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации, в том числе в форме и по технологиям единого государственного экзамена, лицензирования общеобразовательного учреждения, аттестации администрации общеобразовательного учреждения, проведения контрольных и тестовых работ для учащихся, общественных экспертиз (экспертиз соблюдения прав участников образовательного процесса, качества условий организации образовательного процесса в общеобразовательном учреждения, инновационных программ).
3.14. Участвует в деятельности аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий.
3.15. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед руководителем общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала.
В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года (п. 3.8) Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения.
3.16. Совет имеет право предлагать ко внесению в устав общеобразовательного учреждения изменений (с последующим внесением данных изменений на утверждение учредителя), в том числе в части определения:
- прав и обязанностей участников образовательного процесса;
- структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления общеобразовательного учреждения;
- порядка и оснований отчисления обучающихся;
- системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения.
3.17. По вопросам, для которых уставом общеобразовательного учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.
IV. Организация деятельности Совета
4.1. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом общеобразовательного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.
4.2. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
4.3. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совета.
4.4. На заседании (в порядке, установленном уставом общеобразовательного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.
4.5. Первое заседание Совета созывается руководителем общеобразовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников общеобразовательного учреждения (включая руководителя), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель учредителя.
4.6. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее чем на втором его заседании.
4.7. Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета
4.8. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.
4.9. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.
4.10. Решения по пунктам 3.3. и 3.12 настоящего Положения принимаются представителями родительской общественности, входящими в Совет, а также кооптированными членами.
При осуществлении функции, предусмотренной пунктом 3.3. настоящего Положения, в заседании Совета не вправе участвовать представители обучающихся и работников общеобразовательного учреждения, а руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя Совета не вправе принимать участие в голосовании.
4.11. Для осуществления своих функций Совет вправе:
а) приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
б) запрашивать и получать у руководителя общеобразовательного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.
4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения (в случае необходимости - при содействии учредителя).
V. Состав и формирование Управляющего Совета
5.1. Совет создается в составе с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.
5.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются следующими конференциями (собраниями) родителей (законных представителей):
- конференция (собрание) родителей (законных представителей) учеников начальной школы,
- конференция (собрание) родителей (законных представителей) учеников школы 2 – 3 ступени,
- по принципу «1 представитель от ступени».
Работники общеобразовательного учреждения, дети которых обучаются в данном образовательном учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве родителей (законных представителей) обучающихся.
Общее количество членов Совета, избираемых от родителей (законных представителей), не может быть меньше одной четвертой и больше половины общего числа членов Совета.
5.3. В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся 9-х - 11-х классов. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся 9-х - 11-х классов. Общее количество членов Совета из числа обучающихся составляет не более 3 человек.
5.4. Члены Совета из числа работников образовательного учреждения избираются:
- общим собранием работников школы 1 ступени,
- общим собранием работников школы 2 – 3 ступени.
Общая численность членов Совета из числа работников школы составляет 3 человека (1 – от работников начальной школы, 2 – от работников школы 2 – 3 ступени).
Количество членов Совета из числа работников школы не может превышать одной четверти общего числа членов Совета. При этом не менее 2/3 из них должны являться педагогическими работниками данного учреждения.
5.5. Порядок голосования (тайное или открытое) утверждает каждая из вышеперечисленных конференций (собраний).
5.6. Члены Совета избираются сроком на 2 года. В случае выбытия выборных членов Совета в двухмесячный срок проводится процедура довыборов соответствующими конференциями (собраниями) в порядке, определенном настоящим Положением. Процедура выборов нового состава выборных членов Совета по истечении срока их полномочий осуществляется в порядке, определенном настоящим Положением, в срок не позднее трех месяцев со дня истечения срока полномочий предыдущего состава Совета.
5.7. В состав Совета по должности входит директор школы.
5.8. В состав Совета входит один представитель Учредителя образовательного учреждения, делегированный Учредителем.
5.9. Для проведения выборов в Совет (тайным голосованием) создается избирательная комиссия. В состав избирательной комиссии может назначаться представитель Учредителя. Состав избирательной комиссии и сроки выборов первого состава Управляющего Совета утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения. При избрании последующих составов Управляющего Совета состав избирательной комиссии и сроки проведения выборов определяются решениями Управляющего Совета.
Избирательная комиссия:
- избирает из своего состава председателя комиссии и секретаря;
- назначает сроки и проводит избирательные конференции и собрания в порядке, определенном настоящим Положением, определяет их правомочность и подводит итоги выборов членов Совета;
- в недельный срок после проведения всех выборных конференций (собраний) принимает и рассматривает жалобы и апелляции о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;
- составляет список избранных членов Совета и направляет его директору Школы для представления Учредителю.
5.10. Директор общеобразовательного учреждения по истечении трехдневного срока после получения списка избранных членов Совета издает приказ, в котором объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает Учредителя.
На первом заседании Совета избирается председательствующий на заседании и секретарь заседания.
5.11. Избранные члены Совета вправе кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших данную школу, работодателей (их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связана с данным образовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено, представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры, депутатов, общественно-активных граждан, представителей органов самоуправления образовательного учреждения.
Кооптация – это введение в случаях предусмотренных уставом общеобразовательного учреждения, в состав совета общеобразовательного учреждения новых членов Совета без проведения выборов.
Процедура кооптации членов Совета определяется Советом самостоятельно.
После проведения процедуры кооптации Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий. На первом заседании сформированный в полном составе Совет выбирает из своего числа постоянного на срок полномочий Совета председателя, заместителя (заместителей), секретаря Совета.
5.12. После первого заседания полного состава Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который регистрирует новый состав Совета в книге регистрации (в реестре) Управляющих Советов муниципальных общеобразовательных учреждений и сообщает номер регистрации председателю Совета и директору школы.
Регистрация является основанием для выдачи членам Совета удостоверений, заверяемых Учредителем, а также подписью руководителя и печатью общеобразовательного учреждения по установленной форме.
VI. Председатель Совета,
заместитель председателя Совета, секретарь Совета
6.1. Совет возглавляет председатель, избираемый тайным или открытым голосованием из числа членов Совета большинством голосов.
Представитель учредителя, обучающиеся, директор и работники школы не могут быть избраны председателем Совета.
6.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола. Подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.
6.3. В случае отсутствия председателя Совета его функции осуществляет один из его заместителей, избираемый из числа членов Совета большинством голосов.
6.4. Для ведения текущих дел члены Совета избирают из своего состава секретаря Совета, который обеспечивает протоколирование заседаний Совета, ведение документации Совета, подготовку заседаний.
VII. Обязанности и ответственность Совета и его членов
7.1. Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.
Руководитель общеобразовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.
7.2. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, уставу и иным локальным нормативным правовым актам образовательного учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном учреждении управляющего совета на определенный срок.
7.3. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Решения Совета, противоречащие положениям устава общеобразовательного учреждения, положениям договора общеобразовательного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем общеобразовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса.
По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения
7.5. В случае возникновения конфликта между Советом и директором общеобразовательного учреждения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.
7.6. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.
7.7. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
- по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;
при отзыве представителя учредителя;
при увольнении с работы руководителя общеобразовательного учреждения, или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения;
в связи с окончанием общеобразовательного учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируются) в члены Совета после окончания общеобразовательного учреждения;
в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;
-при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.
7.8. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется учредителю.
7.9. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).
Положение принято на общешкольном родительском собрании, собрании трудового коллектива МОУОО «Ильинская средняя общеобразовательная школа», общем собрании учащихся 9-11 классов 30 сентября 2008 года.
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение общего образования
«Ильинская средняя общеобразовательная школа»
Шелаболихинского района Алтайского края.
Утверждаю
Председатель Управляющего Совета МОУОО «Ильинская средняя общеобразовательная школа» ______________ Г. А. Синдяшова
«01» сентября 2011г
ПЛАН
заседаний Управляющего Совета
на 2011-2012 учебный год
Заседания | Ответственные | Сроки проведения |
Заседание №1. | Сентябрь | |
1. Отчёт о работе Управляющего Совета за 2010-2011 учебный год | Председатель Управляющего Совета | |
2. Утверждение плана работы Управляющего Совета на 2011-2012 учебный год | ||
3. Утверждение текста публичного доклада муниципального образовательного учреждения общего образования «Ильинская средняя общеобразовательная школа» | Члены Управляющего Совета | |
4. Ознакомление с планом работы школы на 2011–2012 учебный год. Комплектование классов. Нагрузка учителей. | Директор школы | |
5. Согласование Положений о новой системе оплаты труда работникам, о распределении компенсационной части ФОТ, о распределении стимулирующей части ФОТ. | Директор школы, бухгалтер | |
Заседание №2. | Октябрь | |
1. Об организации условий обучения в 1 классе в связи с переходом на ФГОС НО. | Заместитель директора по УР | |
2. Обсуждение новой редакции Устава школы. | Директор школы | |
3. Организация питания обучающихся в школе. Утверждение списка льготных категорий учащихся (питание) | Директор школы, Председатель Управляющего Совета | |
4. Обсуждение форм работы с общественностью. | Члены Управляющего Совета | |
Заседание №3 | Январь | |
1.Об изменении в Положении об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МОУОО «Ильинская средняя общеобразовательная школа» | Директор школы, бухгалтер | |
2. Об исполнении бюджета ОУ за 2011 год. Планирование бюджета на 2012 год. | Директор школы | |
3. Обсуждение вопросов по организации государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. | Заместитель директора по УР | |
4. О соблюдении норм СанПиН к санитарному состоянию учебных помещений, школьной мебели. | Председатель Управляющего Совета | |
Заседание №4 | Апрель-май | |
1. О подготовке и школы к новому 2012-2013 учебному году. | Директор школы, Председатель Управляющего Совета | |
2. Об организации работы общественных наблюдателей в ходе ЕГЭ. | Директор школы, | |
3. Об Утверждение перечня учебников на 2012-2013 учебный год, используемых в образовательном процессе школы. | Библиотекарь школы | |
4. Анализ работы Управляющего Совета в 2011-2012 учебном году. | Председатель Управляющего Совета |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Председатель Управляющего Совета МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» ______________ Г. А. Синдяшова
«30» августа 2012г
ПЛАН
заседаний Управляющего Совета
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Ильинская средняя общеобразовательная школа»
Шелаболихинского района Алтайского края.
на 2012-2013 учебный год
Заседания | Ответственные | Сроки проведения |
Заседание №1. | Сентябрь | |
1. Отчёт о работе Управляющего Совета за 2011-2012 учебный год | Председатель Управляющего Совета | |
2. Утверждение плана работы Управляющего Совета на 2012-2013 учебный год | ||
3. Утверждение текста публичного доклада муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края. | Члены Управляющего Совета | |
4. Ознакомление с планом работы школы на 2012–2013 учебный год. Комплектование классов. Нагрузка учителей. | Директор школы | |
5. Ознакомление с Положением о ведении классных журналов, об организации школьного сайта МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края. | Директор школы. | |
Заседание №2. | Октябрь | |
1. Об организации условий обучения в 1-2 классе в связи с переходом на ФГОС НО. | Заместитель директора по УР | |
2. Организация питания обучающихся в школе. Утверждение списка льготных категорий учащихся (питание) | Директор школы Председатель Управляющего Совета | |
3. Обсуждение форм работы с общественностью | Директор школы, Члены Управляющего Совета | |
Заседание №3 | Январь | |
1.Об изменении в Положении об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» | Директор школы, бухгалтер | |
2. Об исполнении бюджета ОУ за 2012 год. Планирование бюджета на 2013 год. | Директор школы, бухгалтер | |
3. Обсуждение вопросов по организации государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. | Заместитель директора по УР | |
4. О соблюдении норм СанПиН к санитарному состоянию учебных помещений, школьной мебели. | Председатель Управляющего Совета | |
Заседание №4 | Апрель-май | |
1. О подготовке и школы к новому 2013-2014 учебному году. | Директор школы, Председатель Управляющего Совета | |
2. Об организации работы общественных наблюдателей в ходе ЕГЭ. | Директор школы, | |
3. Об Утверждение перечня учебников на 2013-2014 учебный год, используемых в образовательном процессе школы. | Библиотекарь школы | |
4. Анализ работы Управляющего Совета в 2012-2013 учебном году. | Председатель Управляющего Совета |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Председатель Управляющего Совета МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» ______________ Н.Н. Кангин
«28» августа 2013г
ПЛАН
заседаний Управляющего Совета
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Ильинская средняя общеобразовательная школа»
Шелаболихинского района Алтайского края.
на 2013-2014 учебный год
Заседания | Ответственные | Сроки проведения |
Заседание №1. | Август -Сентябрь | |
1. Отчёт о работе Управляющего Совета за 2012-2013 учебный год | Председатель Управляющего Совета | |
2. Утверждение плана работы Управляющего Совета на 2013-2014 учебный год. Выборы нового состава Управляющего Совета. | ||
3. Утверждение текста публичного доклада муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края. | Члены Управляющего Совета | |
4. Ознакомление с планом работы школы на 2013–2014 учебный год. Календарный учебный график. Комплектование классов. Нагрузка учителей. | Директор школы | |
5. Согласование ПоложениЯ о школьной форме и внешнем виде обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края. | Члены Управляющего Совета | |
6. Ознакомление с адаптированной образовательной программой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края. | Директор школы. | |
Заседание №2. | Октябрь | |
1. Об организации условий обучения в 1- 3 классах в связи с переходом на ФГОС НО. | Заместитель директора по УР | |
2. Организация питания обучающихся в школе. Утверждение списка льготных категорий учащихся (питание) | Директор школы Председатель Управляющего Совета | |
4. Об изменении в Положении об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» | Директор школы, бухгалтер | |
Заседание №3 | Январь | |
1. Об исполнении бюджета ОУ за 2013 год. Планирование бюджета на 2014 год. | Директор школы, бухгалтер | |
2. Обсуждение вопросов по организации государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. | Заместитель директора по УР | |
3. О соблюдении норм СанПиН к санитарному состоянию учебных помещений, школьной мебели. | Председатель Управляющего Совета | |
Заседание №4 | Апрель-май | |
1. О подготовке и школы к новому 2014-2015 учебному году. | Директор школы, Председатель Управляющего Совета | |
2. Об организации работы общественных наблюдателей в ходе ГИА. | Директор школы, | |
3. Об Утверждение перечня учебников на 2014-2015 учебный год, используемых в образовательном процессе школы. | Библиотекарь школы | |
4. Анализ работы Управляющего Совета в 2013-2014 учебном году. | Председатель Управляющего Совета |