Синявская Виктория Александровна

сайт учителя - логопеда

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном!

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Изучение традиционных и инновационных подходов к коррекции звукопроизношения.

Увлечения: Музыка, профессиональное пение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ прогимназия № 698 Московского района Санкт-Петербурга "Пансион"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinyavskaya-viktoriya-aleksandrovna

Содержание коррекционной работы с детьми с ОНР в детском саду.

Нарушения речи у детей многообразны по своим проявлениям. Одни недостатки касаются только произношения , другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения , но и в затруднениях звукового анализа.

Существуют нарушения , охватывающие как фонетико- фонематическую , так и лексико- грамматическую систему , что выражается в общем недоразвитии речи.

Как показывает практика, речевое недоразвитие имеет различное выражение. У одних детей речь в её общепринятых формах вовсе отсутствует, у других она находится в зачаточном состоянии. У некоторых речь оказывается более сформированной при наличии в ней, однако, признаков значительного отставания от нормы.

В связи с особенностями детей с ОНР и ФФНР содержание коррекционной работы в детском саду строится на формировании номинативной, коммуникативной и когнитивной функций речи, обогащении словарного запаса, формировании грамматического строя речи, воспитании звуковой культуры речи, развитии связной речи, подготовка детей с нарушениями речи к обучению грамоте , ознакомления дошкольников с художественной литературой.

Коррекционно – развивающая работа в логопедической группе детского сада строится по следующим направлениям:

1. Развитие общей и ручной моторики;

2. Развитие артикуляционной моторики;

3. Развитие импрессивной и экспрессивной речи;

4. Развитие словообразования и словоизменения;

5. Развитие фонетико- фонематического восприятия, анализа и синтеза;

6. Развитие лексико - грамматического строя речи;

7. Развитие связной речи;

8. Формирование нормативного звукопроизношения.

О себе

В системе образования я работаю с 1992 года. Моя работа началась с должности учителя начальных классов. В 2005 году, получив Диплом о высшем образовании , я продолжила работу уже в качестве учителя-логопеда. В дошкольном образовательном учреждении прогимназия 698 Пансион я работаю с 2011 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства меня привлекали стихи и строки  русских поэтов, таких как  Н.А.Некрасов, С. Есенин, А.С. Пушкин.

Моё портфолио

В современном мире с каждым годом увеличивается количество детей , нуждающихся в профессиональной помощи учителя- логопеда. Моя задача - донести до родителей таких детей важность логопедической помощи . Для проявления интереса к логопедическим занятиям , я применяю различные методы и приемы, стараюсь, чтобы детям на занятиях было интересно. А для улучшения результатов своей работы- вовлекаю их родителей : провожу индивидуальные консультации, семинары, " Школы для заботливых родителей". Одной из основных задач логопедической помощи является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: