Главные вкладки
Шрамкова Галина Дмитриевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Собираю материал в папку «Умные мысли устами детей», бережно отношусь к каждому детскому высказыванию о смысле жизни.
Увлечения: Нравится заниматься с детьми ручным трудом, конструированием.
Регион: Московская область
Место работы: ГБОУ Школа №1460 (дошкольное отделение)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shramkovagalina«От красоты природы – к красоте слова, музыки и живописи. Через красоту – к человечности»
О себе
Я родилась в семье педагога, в выборе своей будущей профессии не сомневалась.
В 1972г окончила Валуйское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
В 1977г окончила Белгородский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература.
Я замужем, у меня две взрослые дочери и взрослый сын. Горжусь тем, что мои дети получили высшее образование и у них красные дипломы.
Стаж педагогической работы у меня 35 лет, из них 30 лет я работаю с дошкольниками в детском саду.
Имею высшую категорию, нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки А.С.Пушкина
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и несмотря ни на что люди должны быть добрее и внимательнее друг к другу.
Мои достижения
15 лет работаю в ГОУ 2316. Большую часть этого времени работала с детьми подготовительной группы. Мои достижения за эти годы – 123 подготовленных к школе выпускника.
Моё портфолио
В своей работе много внимания уделяю воспитанию нравственных качеств у дошкольников, и помогают в этом русские народные сказки.
«Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В.А. Сухомлинский
В своей работе по воспитанию экологической культуры у детей стараюсь воспитывать гуманное, ответственное, эстетическое отношение к окружающей природе. Человек – часть природы, он должен беречь и охранять ее. Жизнь многих существ зависит от человека и даже от маленького ребенка. Использовала в работе разнообразные формы организации занятий: наблюдение, экскурсии, игровые экологические занятия, элементарные опыты, дидактические игры, использование жизненного опыта родителей и многое другое.
Тема «Формирование способностей к речевому творчеству у старших дошкольников» меня заинтересовала, так как я заметила, дети старшего возраста проявляют интерес к речевому творчеству, у них есть к этому огромные возможности.