Главные вкладки
Шишкова Елена Анатольевна
сайт учителя математики, ИКТ, химии, музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение методической литературы и программ по преподаваемым предметам
Увлечения: фотография
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Каменка, Ртищевский район.
Место работы: Филиал МОУ "Ерышовская СОШ" в селе Каменка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishkova-elena-anatolevna"Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок,- значит ты воспитатель".
Удивительная профессия - Учитель!
О себе
Образование среднее специальное Канашское педагогические училище 1990г учитель музыки и музыкального воспитания в детском саду.
Место работы учитель физической культуры, химии, ОБЖ, ОЗОЖ, музыки в филиале МОУ " Ерышовская сош" в селе Каменка
Курсы повышения квалификации
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 2473 в ГАОУ ДПО Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"" по дополнительной профессиональной образовательной программе " Теоретические основы и методика преподавания ОБЖ" в объёме 88 часов. 11.10.2010г.
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 7974 в ГАОУ ДПО Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"" по рабочей программе " Методика развития кондиционных и координационных способностей школьников" в объёме 88 часов. 22.12.2011г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Война и мир" Л.Н.Толстой,
Мой взгляд на мир
Школа – это зеркало общества. От учителя зависит - будет ли это зеркало показывать лучшее, или же оно будет кривым, обезображивая все то хорошее. Отражение зеркала- это мы. Мы – будущее страны, в наших руках сделать Россию великой державой. Нашей благодарностью за тяжкий труд учителей будет великая держава, мирное небо, домашний очаг и спокойная старость.
Учитель…Школа…Начало начал. Здесь истоки характеров, идеалов, убеждений. Врачи и строители, летчики и инженеры- все начинается здесь. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям,- это талант. « Уча, мы сами учимся». Учитель передает свои умения детям, тем самым развивая свой талант обучения. Между тем не только преподаватель отдает, но и обучающиеся тоже могут давать умные мысли…
« Время, дело известное, летит иногда птицей, иногда ползет червяком ». В полете время изменяет нашу жизнь, наше мировоззрение, наши поколения…. Меняется поколение- меняются и требования к учителям.
В нынешнее время проблем школьного образования много. Значимость наших учителей уменьшилось, и дисциплина в школе тоже желает лучшего. Сейчас молодежь может позволить себе многое, не отдавая себе отчета - откуда это все берется. В некоторой степени это баловство приводит к плохим результатам. В современных школах часто можно услышать от учеников то, что они не довольны своими оценками, а виноватыми считают учителя, ставившего эти оценки. С первого взгляда может показаться, что школа создана для учеников, поэтому все должно подчиняться их интересам и проблемам. Но скажите, пожалуйста, долго ли продержится школа, если в ней будут отсутствовать настоящие учителя и воспитатели, трудолюбивые, разумные и справедливые. Ведь обучение в школе – это не только процесс освоения новых знаний, это, прежде всего, воспитательный процесс.
Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни, и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что не многие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы. Есть такие великие учителя, которые всю свою жизнь посвятили школе, детям. Мы понимаем, сколько необходимо терпения и любви, чтобы тридцать с лишним лет изо дня в день идти в храм знаний для того, чтобы помочь молодому поколению найти себя. Показать правильную дорогу в жизнь. Учителя помогают нам, не прося ни чего взамен.
Мои достижения
Свидетельство участника I Международного творческого конкурса " Нарочно не придумаешь" 2012г.
Моё портфолио
Любое образовательное учереждение на современном этапе должено представлять собой учреждение, постоянно находящееся в поиске путей и средств, которые бы повышали эффективность, оптимизировали, содействовали развитию учреждения. А образовательное учреждение – это, прежде всего, педагоги, работающие в нем, которые должны быть готовы к постоянному профессиональному саморазвитию. Для непрерывного профессионального самосовершенствования у педагогов должна быть сформирована устойчивая мотивация. Мотивация может быть, как материальная, так и моральная, ведущие лишь к эпизодическим всплескам творческого отношения педагога к работе. Портфолио – одна из технологий профессионального развития педагогов, способствующая отходу от формального «накопления» материала. Данный вид деятельности способствует развитию умений планировать свое развитие, анализировать собранную информацию. Эта технология решает задачи по развитию мотивации педагогов к самостоятельному исследованию, способствует пробуждению у них интереса к организации обозначенного вида деятельности в личной педагогической практике, видеть собственные изменения в работе и устанавливать связи между «предыдущим знанием» и «новым знанием».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты