Широкова Людмила Николаевна

Компьютерная поддержка уроков физики

"Нет системы оценки и поддержки - нет и энтузиастов. Нет энтузиастов - нет успехов." Т. Питерс, менеджер

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: "Компьютерная поддержка уроков физики"

Увлечения: Вышиваю крестиком

Страна: Россия

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Чусовой

Место работы: МБОУ "ООШ № 75"

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shirokova-lyudmila-nikolaevna
Пять важных правил соблюдай И на земле увидишь светлый рай, В делах мирских не возмущай покой, Зря не рискуй своею головой, Здоровье береги как редкий клад, Живи в достатке, но не будь богат И пусть приходит разделить досуг к тебе надёжный и сердечный друг.
Амар Хаям

«Подобно тому, как квалифицированный ювелир может превратить природный алмаз в роскошный бриллиант, благоприятная окружающая среда и квалифицированное педагогическое руководство способны превратить дар в выдающийся талант».

О себе

"Сейчас главное - сделать педагогически осмысленным использование компьютерных технологий на уроках и внеклассной работе"

Мой взгляд на мир

"Жизь без улыбки просто ошибка!!!"

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования Пермского края (2007)

Премия мэра (2006)
Благодарственное письмо  Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Информационно -методического центра"  за активное участив работе профессионального сообщества учителей физики (2010)
Грамота Управления образования администрации Чусовского муниципального района за достойный вклад в развитие системы образования Чусовского  муниципального района (2011)

Моё портфолио

Компьютер – мощное средство, которое может решать многие проблемы

технически.

   Уроки становятся яркими, насыщенными, так как у большинства школьников очень

хорошо работает зрительная память. Такие уроки обладают рядом преимуществ перед обычными уроками, потому что:

* пропадаетнеобходимость по несколько раз переспрашивать учителя во время

    объяснения, - ведь вся необходимаяинформация имеется на экране

* выявляютсяспособности ученика,подготовившего презентацию, отбирать и

    представлять информацию, умение использовать физическую терминологию

* учителю, и учащимся приходится по несколько раз выверять правильность

    определений, цитат, дат, ссылок и так далее. Обращаться иногда с несколькими

    источниками информации (отсюда – большаястепень запоминания материала)

    поскольку текст выводится на экране для всеобщего обозрения

* возникаетещё один шанс заинтересовать знающего компьютер учащегося физикой

* представляютсясебе широкие возможностиэлектронного представления учебного

    материала: текст, таблицы, графики, схемы, и диаграммы, рисунки, фотографии

    плакаты, видеоролики, виртуальный эксперимент

* учащиесяприучаются в качестве  альтернативных источников информации

    использовать мультимедийный продукты и  Интернет, а не только традиционные

    справочники и энциклопедии.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио