Главные вкладки
Шевченко Светлана Анатольевна
сайт учителя истории
Профессия: Учитель истории
Профессиональные интересы: краткосрочные проекты
Увлечения: Литература
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Белгород
Место работы: МБОУ СОШ №41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-svetlana-anatolevnaХочешь сделать ребёнка хорошим - сделай его счастливым!
О себе
Мой стаж пед. работы составляет 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бальтасар Грасиан "Карманный оракул или наука благоразумия"
Библия
Мой взгляд на мир
Делай, что можешь, с тем , что у тебя есть, и там где находишься.
Самая серьёзная потребность есть потребность познания истины.
Моё портфолио
Я.А.Коменский в “Великой дидактике” писал: “Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению”. Это я и пытаюсь делать на своих уроках посредством художественной литературы.
“Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.”
В.О.Ключевский
Все проходит. Остается Родина –
То, что не изменит никогда.
С ней живут, любя, страдая, радуясь.
Падая и поднимаясь ввысь…
И еще немало будет пройдено,
Коль зовут в грядущее пути.
Но светлей и чище чувства Родина
Людям никогда не обрести.
Историческое и культурное прошлое страны неразрывно связано с подрастающим поколением, непосредственно влияет на его жизнь, помогает ему формировать собственную жизненную позицию. Уроки истории, организованные целенаправленно, с учетом выше перечисленных подходов, играют важнейшую роль в формировании патриотического сознания школьников, переходящее в убеждения и становящееся качеством личности
Целью обучения становится целостное развитие личности ученика, т.е. наиболее полное развитие заложенных в ней активно- творческих возможностей, ее интеллектуально- нравственной свободы. Процесс же приобретения знаний, формирование умений и навыков превращается из цели в средства развития личности обучаемого.
Главное условие для проявления внутренней активности у детей- представление свободы каждой личности и проявление своих способностей, а так же уважение достоинства каждого обучаемого.
уроки истории имеют широкие возможности для нравственного воспитания. Необходимо наиболее полно реализовать их, постоянно заострять внимание детей на духовно-нравственных аспектах тех или иных исторических событий, учить школьников анализировать, проводить аналогии с сегодняшним днём. Воспитать нравственного человека –сложнейшая задача, но она достижима!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты