Шайнурова Ираида Рагибовна

сайт учителя-дефектолога

Любовь - это жизнь. Живите с любовью!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: чтение, музыка в стиле New Age, творчество Hand Made.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: КУ "НОСШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaynurova-iraida-ragibovna
"Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится"
Л.Н. Толстой

Добро пожаловать, дорогие посетители мини - сайта!!! Приветствую Вас, коллеги и родители, обеспокоенные развитием, коррекцией и воспитанием детей! Всем предлагаю свою дружбу, очень хочется быть интересным и полезным человеком в этом мире! Давайте вместе воспитывать, развивать и обучать подрастающее поколение!

Если взрослые будут добрыми, искренними, толерантными и ответственными со всеми, то нашим воспитанникам будет уютно и надежно в этом большом и прекрасном мире! И каждому педагогу я желаю быть профессионалом своего дела, быть компетентным в системе образования, любить детей и быть здоровым! Каждому родителю желаю наслаждаться жизнью вместе со своим ребенком, быть терпимее и внимательнее к нему. Предлагаю жить так, чтобы всем окружающим, а особенно вашим близким, было приятно с вами! 

О себе

Образование: 

1. Нефтекамская средняя школа №6.

2. Нефтекамское педагогическое училище, факультет учителя начальных классов.

3. БГПУ (Башкирский государственный педагогический университет), факультет психологии. 

4. СурГПУ (Сургутский государственный педагогический университет), факультет специальной дошкольной педагогики и психологии.

5. ЧУДПО СИПППиСР (Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы). Профессиональная переподготовка по программе: «Тифлопедагогика и тифлопсихология».

6. ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки". Профессиональная переподготовка по программе "Олигофренопедагогика".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать. Прочитано так много, теперь уж и не вспомнишь какая именно книга способствовала формированию моего внутреннего мира! 

Мой взгляд на мир

В мире очень много добрых людей! И каждый из них готов тебе помочь! Неси добро людям и люди тебе отплатят добром.

Мои достижения

Мои достижения:

2008г. - Участие в конкурсном отборе на получение премии Губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения ХМАО-Югры» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Справка №23 МБУ «Центра развития образования» подтверждающая участие на грант Губернатора ХМАО-Югры в 2008г.

2009г. - Благодарственное письмо МУ «Центр развития образования».

2013г. – Почетная грамота МБДОУ ДСКВ №29 «Ёлочка».

2014г. – Грамота МБДОУ ДСКВ №29 «Ёлочка».

2016г. – Благодарность КУ «НОСШ» за активное участие в развитии инклюзивного образования. Внедрение современных технологий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, высокий профессионализм, и в связи с 20-летием КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа».

2017г. - Почетная грамота КУ "НОСШ" за активную жизненную позицию, плодотворный, добросовестный труд, профессиональные достижения по итогам 2016-2017 учебного года.

2018г. - Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры за многолетний добросовестный труд.

Моё портфолио

У каждого педагога есть своя методическая копилка. И хочется, чтобы она росла не только количественно, но и качественно.

Мои публикации:

2009г. – «Программа «Учусь учиться!» по повышению мотивационной готовности дошкольников 6-7 лет к школе». Рецензия на программу «Учусь учиться!», Кандидат педагогических наук – Кузнецова Л.Т.

2011г. – «Развитие мотивационной готовности дошкольников к школьному обучению» на сайте «Всероссийский Интернет-педсовет».

2011г. – «Совместная деятельность психолога с детьми на тему «Я пойду в школу!» на  www.moi-mummi.ru Сертификат № ФММ-183.

2011г. - «Развитие сенсорных эталонов в младшем дошкольном возрасте».

2011г. – «Система организации работы с детьми и родителями по социально-эмоциональному развитию дошкольников».

2012г. – «Методическая разработка интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме "Страна Здоровейка" с использованием ИКТ».

2013г. – «Проект родительского собрания по теме "Роль сказки в развитии и коррекции речевых возможностей детей от 4 до 5 лет"».

2014г. – «Инклюзивное сопровождение детей с детским церебральным параличом». Конференция «Актуальные проблемы развития науки и образования». Сборник, часть VI, стр.81. 

2015г. – "Специфика работы учителя-дефектолога с детьми с ДЦП в условиях общеобразовательной санаторной школы" на сайте "Факультета коррекционной педагогики".

2015г. – "Задачи коррекционной работы учителя-дефектолога по познавательному развитию при разработке АООП НОО для слепых обучающихся" на сайте "Факультета коррекционной педагогики".

2016г. - "Сопровождение незрячих детей в условиях инклюзивной школы: Сборник докладов и материалов" – Нижневартовск, 2016.

2017г. - "Особенности работы учителя-дефектолога при реализации индивидуальной программы коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ (вариант программы 3.2)" - Сборник материалов, стр.167 - Екатеринбург, 2017.

Участие в вебинарах регионального значения:

16.10.2015г.- Выступление на вебинаре, тема «Особенности построения индивидуальной коррекционно-развивающей программы для детей с НОДА и незрячих».

17.02.2016г.- Выступление на вебинаре (из опыта работы) в рамках повышения педагогов района «Вариативность ФГОС: категогория обучающихся: незрячие, НОДА».

24.03.2016г.- Выступление на вебинаре, тема «Структура ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.  Инновационность и идеология ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

07.04.2016г.- Выступление на вебинаре, тема «Структура ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.  Инновационность и идеология ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». 

16.11.2016г.- Выступление на вебинаре, тема «Особенности работы учителя-дефектолога при реализации индивидуальной программы коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ (вариант программы 3.2)».

Представление опыта работы на региональном и муниципальном уровнях:

2007г. – представление опыта работы на методическом объединении педагогов – психологов ДОУ, тема  «Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога в ДОУ».

2009г. - представление опыта работы на методическом объединении педагогов – психологов ДОУ, тема  «Работа с семьей по направлениям: социологический опрос, приемы начала родительских собраний, приемы знакомства с родителями, приемы проведения родительского собрания».

2012г. - представление опыта работы на методическом объединении педагогов – психологов ДОУ, тема «Диагностика готовности ребенка к обучению в школе».

2014г. – представление опыта работы «Специфика организации коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с детьми-инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Протокол №4 РМЦ

2014г. – представление опыта работы «Коррекционно-развивающая работа с детьми-инвалидами в рамках инклюзивного образования». Протокол №3 РМЦ

28.02.2017г.- представление опыта на семинаре-практикуме по теме «Особенности работы специалиста учителя-дефектолога при реализации индивидуальной программы коррекционно-развивающих занятий со слепыми обучающимися» в рамках работы пилотного опорного образовательного центра школы КУ «НОСШ».

22.03.2017г. - представление опыта на стажировочном мероприятии по теме «Особенности работы специалиста (учитель-логопед, учитель-дефектолог) при реализации индивидуальной программы коррекционно-развивающих занятий со слепыми обучающимися» в рамках работы ресурсного центра школы КУ «НОСШ».

28.02.2017г.- представление опыта «Особенности работы специалиста (учитель-логопед, учитель-дефектолог) при реализации индивидуальной программы коррекционно-развивающих занятий со слепыми обучающимися» на семинаре-практикуме «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с расстройствами аутистического спектра, незрячие)» в рамках работы пилотного опорного образовательного центра школы КУ «НОСШ»,+ организована выставка учебно-методических материалов для учителей образовательных организаций района (городов спутников).

22.03.2017г. - представление опыта на стажировочном мероприятии «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с расстройствами аутистического спектра, незрячие)» с темой «Особенности работы специалиста (учитель-логопед, учитель-дефектолог) при реализации индивидуальной программы коррекционно-развивающих занятий со слепыми обучающимися» в рамках работы ресурсного центра школы КУ «НОСШ», + организована выставка учебно-методических материалов для учителей образовательных организаций г.Нижневартовска.

08.11.2017г. - предоставление опыта работы Ресурсного центра по вопросам инклюзивного образования на тему «Создание специальных условий, в том числе разработка пособий; разработка и реализация коррекционно-развивающей программы; подготовка слабовидящих и слепых детей к школе» в вебинаре в рамках курсов повышения квалификации: «Деятельность специалистов сопровождения при включении детей–инвалидов, обучающихся с ОВЗ  в общеобразовательных организациях».

Участие в работе "Школы эффективного родителя" КУ ХМАО-Югры "НОСШ":

Январь 2021г. - консультация для родителей "Дискалькулия: у моего ребенка проблемы с математикой".

Март 2021г. - консультация для родителей: "Рисование в технике монотипия. Развиваем воображение и творческие способности".

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Материалы МО
Разное
Добавить грамоту в портфолио