Главные вкладки
Гурлова Юлия Сергеевна
Моя страничка
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: рисование, музыка, спорт,
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Арзамас
Место работы: МБДОУ Д/С №47 "Журавлик".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shashkinajulyaВо дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!., нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
Он учит звуки говорить,
Трудолюбивым, смелым быть.
Он учит речи чистой, внятной,
Той речи, без которой нам не жить!
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет!
Всю жизнь и силы отдаёт он детям,
Достоин уваженья логопед!
О себе
Я работаю в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении д/с № 47 "Журавлик"
- общий стаж работы в детском саду 10 лет;
- стаж работы учителем - логопедом 4,5 года
Должность: учитель - логопед 1 квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц".
Распутин Валентин Григорьевич "Живи и помни”. Это заглавие притягивает мое внимание. "Живи и помни” — здесь таится какой-то сокровенный, жизненно важный смысл. Кому и зачем были предназначены эти слова? Не знаю. Потому и сажусь я возле окна, беру в руки книгу Распутина и забываюсь на долгие часы, листая страницы этой повести.
Островский Николай Алексеевич "Как закалялась сталь".
Моё портфолио
Образование: высшее.
Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара (2010 г.)
присвоена квалификация: "Преподаватель - психологии",
по специальности: "Психология".
Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара (2012 г.)
присвоена квалификация: "Учитель - логопед",
по специальности: "Логопедия"
В 2015 году прошла курсы повышения квалификации.
В январе 2018 г. прошла курсы повышения квалификации "Коррекционно - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", в объёме 7 2. ч.
Приняла участие в городском конкурсе методических разработок "К вершинам профессионального мастерства" с пособием "Альбом на липучках по автоматизации и дифференциации звуков в речи ребенка" - награждена дипломом за участие.
Приняла участие в III Всероссийском конкурсе "Воспитатели России" , Номинация "Лучший профессионал образовательной организации", с темой: "Логоритмика, как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей" - награждена Почетной грамотой за 2 место.