Главные вкладки
Шабарова Людмила Ивановна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: технология критического мышления на уроках физики
Увлечения: работа,книги,сад
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Байково
Место работы: МБ ОУ Байковская ОШ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabarova-lyudmila-ivanovna«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
О себе
Всё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Ещё в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто, потому что труд учителя с самого детства был передо мною: мои родители были педагогами, любящие свой труд и полностью посвятившие себя профессии. Отец был историком, мама – биологом, но у меня был интерес к точным наукам: математика, физика, химия. И в этом заслуга, конечно, моих школьных учителей. В 1983 году я становлюсь студенткой Арзамасского государственного педагогического института физико-математического факультета. В 1988 году моей мечте суждено было сбыться, когда я после окончания института пришла работать в Байковскую школу. И вот уже скоро 30 лет каждый день я переступаю её порог, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, доброту, отзывчивость и уважение. Приветствую в них независимость и индивидуальность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Гайдар"Тимур и его команда", ("Ты о людях всегда думал, и они тебе отплатят тем же")
М.Горький "Мать", ("В жизни всегда есть место подвигам", "Учитель, если он честен, всегда должен быть учеником", " Дети- завтрашние судьи наши")
В. Каверин "Два капитана" ( "Бороться и искать, найти и не сдаваться", " Нужно выбирать ту профессию, в которой ты способен проявить все силы души")
Моё портфолио
В последние годы отечественная педагогика стала ориентироваться на те изменения, которые произошли в нашем обществе; работа педагога с детьми теперь основывается на принципах гуманизма, уважения к личности ребёнка.
Прежде всего, я не учитель, дающий готовые истины, а помощник и советчик ученику. Ребеног должен научиться жить», - считал П.П. Блонский еще в 1916 году.
" Жить» - означает не только познавать действительность, но и преобразовывать ее. Школа для ребёнка – это частица жизни, и, понимая это, я приучаю своего ученика решать любые проблемы самому, учиться превращать информацию в знания, а знания применять на практике, предлагаю ребятам войти в мир реальных человеческих отношений.
Я ответственна за то, какими выйдут из школы мои ученики. Поэтому моя концепция: развивая – обучать. Моя задача - научить наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.
На своих уроках я ничего не делаю за ученика — я всё делаю вместе с ними. Стремлюсь к тому, чтобы мои уроки учили мыслить самостоятельно, сопоставлять факты и искать информацию. Ещё Эдис заметил: «Важнейшая задача цивилизации научить человека мыслить»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты