Главные вкладки
Сергеева Елена Игоревна
Сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология, коррекционная педагогика
Увлечения: Музыка, бумагопластика, создание мягких игрушек, живопись,
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1381, ДО "Светлячок"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-elena-igorevnaЕсли вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.
Приветствую всех, кто посетил мой персональный сайт. Надеюсь, мои материалы будут полезны в вашей логопедической работе
О себе
Образование:
1. Диплом МГОПУ им. Шолохова выпуск 1999г. Специальность: Учитель-логопед, учитель-дефектолог. Стаж работы в должности 19 лет
2. Диплом Музыкально-педагогического училища №7 выпуск1988год Специальность:, музыкальный руководитель. Стаж в должности 8 лет
3. Диплом МИОО, факультет переподготовки педагогических кадров, квалификация "учитель изобразительного искусства" Выпуск 2003 г.
С 2006 г. по настоящее время являюсь педагогом ГБОУ Школа №1381, ДО Использую в своей работе чёткое планирование, сюжетно-игровые технологии, уровневая дифференциация и индивидуализация обучения (карточки с заданиями), моделирование состава слогов, слов, фраз и текстов, элементы ТРИЗ и РТВ, поисково-исследовательские задачи. Динамика логокоррекции всегда положительная. Активно пропагандирую логопедические знания среди родителей, тем самым вовлекая их в коррекционно-образова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир формировался под влиянием русской классической прозы. С удовольствием перечитываю произведения поэтов Серебряного века. Из зарубежной литературы прелпочитаю таких авторов, как Оскар Уайльд, Андре Моруа,Артур Хейли, Джером К. Джером, Марк Твен, Рэй Бредбери.Самым значимыми авторами для себя считаю Михаила Афанасьевича Булгакова,В.С. Соловьёва, В. О. Ключевского.
Мой взгляд на мир
Не уметь хорошо выражать свои мысли - недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей - гораздо большая беда ; самостоятельные мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний. Или жизненного опыта.
Воспитание должно развивать разум ребёнка,давать ему известный объем сведений, однако,так же необходимо зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
Мои достижения
В моей педагогической практике я широко использую возможность дополнительных корркционных занятий с воспитанниками с ОВЗ на занятиях изобразительной деятельностью.
С 2015 года я также веду ИЗО-студию в секторе дополнительного образования ГБОУ. Рисунки моих воспитанников представлены на сайте ГБОУ , в электронной галерее, Каждый год мы участвуем в районных, городских, международных конкурсах по изобразительному творчеству. Дети- лауреаты, дипломанты и участники конкурсов вдохновлятся идеей творческого развития своих талантов . Каждого из своих учеников я стараюсь подвести к той мысли, что самое прекрасное в жизни человека - это самобытный взгляд на окружающую жизнь; индивидуальная ценность взгляда каждого ученика и мастера.В 2019-2020 году лауреатом 1степени в конкуре "Карусель" стала участница изостудии "Фантазия"Бабина Елизавета (7 лет) в номинации "изобразительное искусство".
.
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения. Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования. Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считает наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.