Главные вкладки
Семенова Лилия Витальевна
"сайт педагога-психолога детского сада"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Увлечения: Путешествия, чтение литературы
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Павловск
Место работы: ГБДОУ № 26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-liliya-vitalevna"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми"
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
О себе
В 2006 г. окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности "Педагогика и психология".
С 2008 г. работаю в ГБДОУ № 30 педагогом-психологом. Веду блок занятий "Мамина школа" с родителями, для оказания помощи в вопросах воспитания и поведения.
В 2013 г. прошла курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста" в объеме 144 часов.
Написала программу для работы с гиперактивными детьми, "Комплексное сопровождение детей старшего дошкольного возраста с СДВГ".
В 2019 г. прошла курсы повышения квалификации во Всероссийском образовательном центре технологии "Современные образовательные технологии" по программе "Психолого-педагогическая диагностика, профилактика и коррекция при поврежденном психическом развитии детей в условиях воспитательной и образовательной среды", в объеме 144 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, М.Цветаевой, А. Ахматовой. Э.Радзинский, А.Стругатский и Б.Стругатский.
Зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
"Умение воспитывать - это все -таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины".
А.С.Макаренко
Мои достижения
В 2006 году окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, по специальности "Педагогика и психология".
В 2013 г. прошла курсы повышения квалификации в Санкт-Петербуржской академии постдипломного педагогического образования по программе "Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста " в объеме 144 часов.
Свою профессиональную деятельность строю с учетом требований и рекомендаций организационно-нормативных правовых и методических документов, определяющих, регулирующих и регламентирующих права и деятельность педагога-психолога в ДОУ, взаимодействую с администрацией, методическим объединением, педагогами и другими работниками образовательного учреждения. Моя профессиональная деятелность включает в себя психологическую помощь детям , их семьям, всем участникам воспитательно-образовательного процесса. Использую в своей работе новейшие достижения психологической науки, детской, практической и педагогической психологии, применяю надежные, валидные методы , научно обоснованные методы диагностической, развиваюзей, психопрофилактической и психокоррекционной работы. В решении профессиональных вопросов исхожу из интересов ребенка , задач его полноценного психического развития, направленных на сохранение психического благополучия.
C 2018 г. работаю педагогом-психологом в ГБДОУ компенсирующего вида № 26 г.Павловск.
В 2019 г. прошла курсы повышения квалификации во Всероссийском образовательном центре технологии "Современные образовательные технологии" по программе "Психолого-педагогическая диагностика, профилактика и коррекция при поврежденном психическом развитии детей в условиях воспитательной и образовательной среды", в объеме 144 часов.
Моё портфолио
Тот счастлив , кто живет в условиях, соответствующих его темпераменту, но тот более совершенен, кто умеет приспосабливать свой темперамент к любым условиям.
Девид Юм
Основной целью моей работы является создание условий для естественного психологического развития ребенка, укрепление психического и физического здоровья детей, с осуществлением коррекции и профилактики трудностей в психическом развитии в период адаптации к дошкольному учреждению. Психологическое сопровождение педагогического процесса.
Работа проводится по трем направлениям: с детьми, с педагогами, с родителями. Содержание основных направлений моей деятельности: психопрофилактическая работа, психодиагностическая работа,развивающая и сопровождающая работа, консультативная работа. В конце года составляю аналитический отчет, в котором указываю результаты работы и планирую приоритетные направления деятельности на будущий год. На основании полученных данных о дошкольниках составляю перспективный план работы. Приоритетные направления поддерживают основные задачи детского сада и определяются по анализу данных, полученных в ходе наблюдения, бесед с воспитателями.