Главные вкладки
Сайкова Галина Егоровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: психология
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №-10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saykovageНе бойся незнания, бойся лишнего, обременяющего, только для тщеславия приобретенного знания.
Почему Вы проснулись с предвкушением счастья? Потому что настало утро нового дня. Удалось сотворить неожиданно Чудо.
А пока - наслаждайтесь общением с Чудом. Берегите его и колдуйте над ним! Совершенствуйтесь сами, идя рядом с ним. Дайте руку ему, свою крепкую руку. Его нежные пальчики вложите в ладонь и ведите по жизни, ее лабиринтам, словно гид – гид, который осилил уже этот путь. Будьте другом его, станьте верой, надеждой… А с любовью к Вам он сам пришел в этот мир."
Скачут побегайчики
Девочки и мальчики
Мы зовем их- не идут
Были тут -и нет их тут
Прыг, прыг по углам.
Были там и нет их там.
Где же зайчики?
Девочки и мальчики.
Вот нашлись все зайчики -
Девочки и мальчики."
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц " Антан де Сент-Экзюпери.
"Три сестры" Антон Павлович Чехов
Мой взгляд на мир
"...Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь".
"...Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил".
Мои достижения
.1. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации приказ № 681\к-н от 09 августа 2010 года
2. Грамота от 28.12.2012 года Приморского района г. Санкт-Петербурга
Моё портфолио
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человенка. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь с ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметом мира. Происходит приобщение к культуре, к общеобразовательным ценностям. Закладывается фундамент здоровья.
Дошкольное детство - время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.
Человеческое дитя - здоровое...развитое...Это не только идеал и абстрактная ценность, но и практически достижимая норма жизни. Как добиться этого? Ответ волнует нас прежде всего как родителей, так и исследователей и педагогов-практиков.