Самчук Юлия Михайловна

сайт учителя технологии

Учитель - это не профессия, учитель - это образ жизни

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: изготовление швейных изделий, кулинария, рукоделие, психология

Увлечения: классическая литература, жанр детектива, декоративно-прикладное творчество

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Сочи

Место работы: МОБУ Гимназия №9 имени Н.Островского

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samchuk-yuliya-mihaylovna
Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.
Н.А. Островский

О себе

Я коренная сочинка, очень люблю свой красивый город, его жителей. С большой любовью отношусь к жителям младшего поколения. Наверное, поэтому мой выбор профессии учитель неслучаен. Я работаю учителем технологии в Гимназии №9 имени Н. Островского. У этого замечательного писателя есть такие слова: "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..." И когда я слышу слова благодарности за свою работу, понимаю всю ценность и значимость своего труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения классиков зарубежной литературы

Мой взгляд на мир

Все, что делается - все к лучшему

Мои достижения

Победитель ПНПО, 2009 год

Благодарности за активную работу от главы Хостинского района города Сочи

Диплом призера Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку урока "Я работаю по ФГОС"

Грамоты от Управления по образованию и науке Администрации г. Сочи за активное участие учащихся в городских конкурсах

Моё портфолио

Мой портфель достижений  - это постоянный вклад в повышение качества образования, результаты моей творческой педагогической деятельности, это материалы, отражающие все стороны моей работы. В нем воедино слились личные педагогические идеи и убедительные стредства подтверждения их эфффективности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: