Ибраева Елена Викторовна

сайт преподавателя русского языка и литературы

Кем быть? - рано или поздно каждый определит сам. Каким быть? - к этому вопросу я и мои ученики обращаемся на каждом уроке и при изучении любого призведения

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Люблю прозу 19 века, отдаю предпочтение романам Булгакова М.А., классикам литературы (Гоголю Н.В., Тургеневу И.С., Достоевскому Ф.М.); в языкознании особое место в сфере моих интересов занимает раздел "Синтаксис. Пунктуация"

Увлечения: Увлекаюсь философией, историей. Люблю рисовать, заниматься спортивными танцами. Обожаю тишину.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Черемхово

Место работы: ГБПОУ ИО "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sahara-lika80
Всё приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ф.Раневская

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Толстой Л. Н.

О себе

Я - преподаватель русского языка и литературы. Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих студентов. Я не работаю учителем, я - учитель. Мне нравится быть учителем. В конечном счете главное – остаться верной себе и тем, кого ты любишь. И работать вовсю. Я хочу сказать: работать так, будто завтра не настанет. Тренироваться. Добиваться. Я имею в виду тренироваться по-настоящему и максимально разрабатывать свой талант. Быть лучшей в том, что ты делаешь. Знать больше в своей области, чем кто-либо другой, живущий на земле . Использовать орудие своего ремесла, будь то книги или сцена, на которой ты танцуешь, или вода, в которой плаваешь. И я всегда стараюсь об этом помнить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повести Н.В. Гоголя, романы М.А. Булгакова и Ф.М. Достоевского

Мой взгляд на мир

Люди могут по-разному смотреть на Мир, но Мир смотрит на своих Детей без различий во взглядах

Мои достижения

Достижения - это результат целей, которые ставит перед собой каждый человек. Достижением для себя считаю, в первую очередь, что я являюсь личностью, индивидуальной, творческой и яркой. Если человек подстраивается под массы, он теряет свою индивидуальность, становится обыденным и не интересным. Второе достижение - это индивидуальность и открытость моих студентов, которые не боятся высказываться и отстаивать свою точку зрения. Ведь мало кто может ее свободно высказать, не боясь, что его могут остановить, прервать и назвть "глупцом"

Моё портфолио

Зачем нужен учитель

Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”.

Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”.

Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.

Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.

На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги. Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне. И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.

Ищите своего Учителя и Наставника.

Он поможет вам найти дорогу к вашей цели.

Успехов вам во всех ваших начинаниях!

Мои публикации:
Гуманитарные науки
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: