Главные вкладки
Сафронова Ирина Олеговна
сайт логопеда
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, Психология, ИКТ, Дефектология, методика Монтессори
Увлечения: иностранные языки, путешествия, праздники
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБ СУ СО «Детский дом интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safronova-irina-olegovna1.Мне кажется, что очень часто тебе помогают сформироваться не великие учителя, а, наоборот, их отсутствие. Точно так же, как те моменты, когда тебя игнорируют, гораздо важнее тех, когда тебя прославляют. © Джулия Робертс. 2.Лучше знать лишнее, чем ничего не знать. (Сенека)
Обучение и воспитание детей с сочетанными нарушениями представляют собой достаточно малоизученную и труднейшую проблему специальной педагогики. До недавнего времени в нашей стране многим из таких детей вообще невозможно было предоставить какой-либо реальной педагогической помощи, так как они считались необучаемыми. Всё возрастающее внимание к проблеме обучения детей с сочетанными нарушениями стало одной из тенденций развития современной специальной педагогики.Глубокая умственная отсталость у детей сопровождается тяжелыми и множественными нарушения развития (первичное нарушение двух или более систем организма у одного ребенка с последующим комплексом вторичных расстройств) опорно-двигательной системы, вследствие ДЦП, тяжелые нарушения речи, а чаще всего невозможность пользоваться даже зачатками вербальной коммуникации, нарушения функций анализаторных систем (зрения, слуха, тактильной чувствительности), повышенная судорожная готовность (эписиндром), значительные нарушениями поведения, требующие ухода и лечения и пр.Вот с такими детками нам приходится общаться, находить общий язык! Формируем у них социально-значимые умения и навыки, необходимые для ориентации в бытовой среде, повседневных жизненных ситуациях.Наша работа тяжела и сложна,но как же деткам она нашим нужна!!!
О себе
МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА
Мир «особого» ребёнка –
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка –
Безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он молчалив?
Почему он так испуган?
И совсем не говорит?
Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много: художественные, научные, детские, учебная литература....юмористические!!!
Мой взгляд на мир
Кому из нас не хочется проснуться свободным, счастливым и естественным, с любовью в глазах к себе и окружающему миру? Наслаждаться собой и всеми радостями многогранной и увлекающей в неизведанное жизни? Да, именно наслаждаться тем, что ты – единственное и неповторимое, божественное создание, достойное самого лучшего.
Зависимость от чужого мнения и оценки – это, пожалуй, главная причина нашей нелюбви. Как же избавиться от навязываемого нам извне мнения о себе и полюбить собственное «Я»?
Надо просто быть в ладу с самими собой. И с собой, и с окружающим миром.
Совершенствуйтесь и ищите себя! Ведь только разобравшись в самих себе, мы сможем принять себя. Любить себя и наслаждаться радостью жизни так же естественно для человека, как полет птицы в небе. Этот мир для вас, эта жизнь для вас, а значит, и любовь – для вас!
Закон гармонии
ГАРМОНИЯ НАСТУПАЕТ.КОГДА НАША ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НАШИМ ПОМЫСЛАМ ИЛИ ПОМЫСЛАМ ДРУГИХ,И МЫ ЧУВСТВУЕМ СОГЛАСИЕ С ОКРУЖЕНИЕМ.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Мне очень приятно приветствовать Вас на своём сайте.
В данном разделе мною опубликованы различные конспекты занятий, методы и приёмы работы, статьи, посвящённые детям с множественными нарушениями (тяжёлая и глубокая умственная отсталость, синдром Дауна, ДЦП).
Надеюсь, данный материал будет Вам полезен!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты