Сафронова Ирина Олеговна

сайт логопеда

Лучшее детям!!!

Профессия: логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, Психология, ИКТ, Дефектология, методика Монтессори

Увлечения: иностранные языки, путешествия, праздники

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБ СУ СО «Детский дом интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safronova-irina-olegovna
1.Мне кажется, что очень часто тебе помогают сформироваться не великие учителя, а, наоборот, их отсутствие. Точно так же, как те моменты, когда тебя игнорируют, гораздо важнее тех, когда тебя прославляют. © Джулия Робертс. 2.Лучше знать лишнее, чем ничего не знать. (Сенека)

Обучение и воспитание детей с сочетанными нарушениями представляют собой достаточно малоизученную и труднейшую проблему специальной педагогики. До недавнего времени в нашей стране многим из таких детей вообще невозможно было предоставить какой-либо реальной педагогической помощи, так как они считались необучаемыми. Всё возрастающее внимание к проблеме обучения детей с сочетанными нарушениями стало одной из тенденций развития современной специальной педагогики.
Глубокая умственная отсталость у детей сопровождается тяжелыми и множественными нарушения развития (первичное нарушение двух или более систем организма у одного ребенка с последующим комплексом вторичных расстройств) опорно-двигательной системы, вследствие ДЦП, тяжелые нарушения речи, а чаще всего невозможность пользоваться даже зачатками вербальной коммуникации, нарушения функций анализаторных систем (зрения, слуха, тактильной чувствительности), повышенная судорожная готовность (эписиндром), значительные нарушениями поведения, требующие ухода и лечения и пр.
Вот с такими детками нам приходится общаться, находить общий язык!  Формируем у них социально-значимые умения и навыки, необходимые для ориентации в бытовой среде, повседневных жизненных ситуациях.
Наша работа тяжела и сложна,но как же деткам она нашим нужна!!!

О себе

Я люблю свою работу! Я работаю с детьми, у которых  имеются тяжёлые множественные нарушения. Это "особые дети". Им тяжело выразить свои эмоции, желания...им сложно передвигаться, общаться. И всё-таки, они дети, которым необходимо тепло,ласка, внимание! Я стараюсь им дать маленькую частичку своего сердца! 

МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА
Мир «особого» ребёнка –
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка –
Безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он молчалив?
Почему он так испуган?
И совсем не говорит?
Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их очень много:  художественные, научные, детские, учебная литература....юмористические!!!

Мой взгляд на мир

Кому из нас не хочется проснуться свободным, счастливым и естественным, с любовью в глазах к себе и окружающему миру? Наслаждаться собой и всеми радостями многогранной и увлекающей в неизведанное жизни? Да, именно наслаждаться тем, что ты – единственное и неповторимое, божественное создание, достойное самого лучшего.

Зависимость от чужого мнения и оценки – это, пожалуй, главная причина нашей нелюбви. Как же избавиться от навязываемого нам извне мнения о себе и полюбить собственное «Я»?

Надо просто быть в ладу с самими собой. И с собой, и с окружающим миром.

 

Совершенствуйтесь и ищите себя! Ведь только разобравшись в самих себе, мы сможем принять себя. Любить себя и наслаждаться радостью жизни так же естественно для человека, как полет птицы в небе. Этот мир для вас, эта жизнь для вас, а значит, и любовь – для вас!

Закон гармонии

ГАРМОНИЯ НАСТУПАЕТ.КОГДА НАША ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НАШИМ ПОМЫСЛАМ ИЛИ ПОМЫСЛАМ ДРУГИХ,И МЫ ЧУВСТВУЕМ СОГЛАСИЕ С ОКРУЖЕНИЕМ.

 

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Мне очень приятно приветствовать Вас на своём сайте.

В данном разделе мною опубликованы различные конспекты занятий, методы и приёмы работы, статьи, посвящённые детям с множественными нарушениями (тяжёлая и глубокая умственная отсталость, синдром Дауна, ДЦП).

Надеюсь, данный материал будет Вам полезен! 

Добавить грамоту в портфолио