Садовская Ольга Николаевна

Учитель математики

«Пускай во всём, что совершаешь ты, Проступит след душевной чистоты; Ведь сила… в человечности твоей»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: вязание

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Тулун

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadovskaya-olga-nikolaevna
Помочь каждому ребенку ощутить свою позитивную индивидуальность и развить творческий потенциал, направленный на созидательную деятельность.

Я учитель. Я школьник. Я решаю задачи.
У меня то удачи, то одни неудачи.
Тех и этих отведав, я свое продолжаю,
Я не знаю ответов, я  решаю, решаю…

Ю. Левитанский

О себе

Образование высшее

ИГУ 2002г.

ТПУ 1996 г.

Стаж работы – 26 лет

Квалификационная категория – высшая

 

 

Мой взгляд на мир

Идет по Земле Учитель… Один в поисках гармонии мира… А за ним  неотступно следуют Мысль, Вера, Добро и Зло, Надежда, Ложь и Правда.  Учитель ускоряет шаг к Добру и Свету, оставив позади Невежество, Жестокость.  Впереди – Добро и Свет. Он твёрдо верит в это, потому что Он -  Учитель и потому что  за ним идут те, кому строить этот мир дальше. Поэтому Он  уверенно идёт к своей цели. На ошибку Он не имеет права. И пусть ждет Его   масса проблем с освоением так быстро меняющегося мира, с  Ним Мысль и Вера.

 

Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет.   И только она – эта любовь – может стать нравственной основой созидательной человеческой  деятельности… Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…                                               

Дмитрий Лихачев

Как же точнее определить тот круг знаний, умений, культурно-исторической компетенции, личностных воззрений, социальной «валентности», который принято называть педагогической философией? Трудно сказать… Не общие слова требуются для ответа! А выношенные, выстраданные, идущие от сердца. И сказать их хочется так, чтобы открылась картина смысла педагогической жизни (и жизни вообще) и своего места в ней. Я ищу эти слова, осмысливая окружающее, тревожа память, которая бережно хранит образы моих, бесспорно, талантливейших учителей, вглядываясь в судьбы выпускников и тех детей и взрослых, с кем имею честь работать сейчас.

Мои достижения

Победы и успехи моих учеников - самые главные достижения в моей работе!!!

Моё портфолио

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»

                  Ш. Амонашвили

Добавить грамоту в портфолио