Главные вкладки
Садовская Ольга Николаевна
Учитель математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Тулун
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadovskaya-olga-nikolaevnaПомочь каждому ребенку ощутить свою позитивную индивидуальность и развить творческий потенциал, направленный на созидательную деятельность.
Я учитель. Я школьник. Я решаю задачи.
У меня то удачи, то одни неудачи.
Тех и этих отведав, я свое продолжаю,
Я не знаю ответов, я решаю, решаю…
Ю. Левитанский
О себе
Образование высшее
ИГУ 2002г.
ТПУ 1996 г.
Стаж работы – 26 лет
Квалификационная категория – высшая
Мой взгляд на мир
Идет по Земле Учитель… Один в поисках гармонии мира… А за ним неотступно следуют Мысль, Вера, Добро и Зло, Надежда, Ложь и Правда. Учитель ускоряет шаг к Добру и Свету, оставив позади Невежество, Жестокость. Впереди – Добро и Свет. Он твёрдо верит в это, потому что Он - Учитель и потому что за ним идут те, кому строить этот мир дальше. Поэтому Он уверенно идёт к своей цели. На ошибку Он не имеет права. И пусть ждет Его масса проблем с освоением так быстро меняющегося мира, с Ним Мысль и Вера.
Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только она – эта любовь – может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности… Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…
Дмитрий Лихачев
Как же точнее определить тот круг знаний, умений, культурно-исторической компетенции, личностных воззрений, социальной «валентности», который принято называть педагогической философией? Трудно сказать… Не общие слова требуются для ответа! А выношенные, выстраданные, идущие от сердца. И сказать их хочется так, чтобы открылась картина смысла педагогической жизни (и жизни вообще) и своего места в ней. Я ищу эти слова, осмысливая окружающее, тревожа память, которая бережно хранит образы моих, бесспорно, талантливейших учителей, вглядываясь в судьбы выпускников и тех детей и взрослых, с кем имею честь работать сейчас.
Мои достижения
Победы и успехи моих учеников - самые главные достижения в моей работе!!!
Моё портфолио
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты