Саая Чойганмаа Кан-ооловна
Сайт учителя дошкольного образования
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: игра на музыкальных инструментах
Увлечения: спорт, плавания и т.д
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Бай-Тайгинский район с. Тээли
Место работы: МБДОУ д\с "Белек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saaya-choyganmaa-kan-oolovna«Через красивое – к человеческому».
«МУЗЫКА – искусство интонируемого смысла» (Б. В. Асафьев)
Период дошкольного детства наиболее благоприятен для эстетического развития. Мир музыки, музыкальной деятельности очень близок детям. В восприятии музыки, ее оценке, самостоятельном музыкальном творчестве ребенок видит собственную значимость.
В процессе занятий музыкой дети знакомятся с лучшими образцами народной и классической музыки, что способствует обогащению их духовного мира. Музыкальная деятельность развивает воображение, эстетический вкус, формирует нравственно-эмоциональную сферу.
Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развития творческих качеств личности. Их формирование эффективно проходит в различных видах художественной деятельности. Творческую личность необходимо воспитывать с детского возраста, используя для этого все резервы педагогического воздействия, новые формы занятий, условия для управления музыкально-эстетическим развитием детей.
Музыкальное развитие ребенка должно осуществляться естественно и непринужденно. Помочь детям почувствовать красоту и силу воздействия музыки – задача сложная.
«Через красивое – к человеческому». ( В. А. Сухомлинский
О себе
Моя профессия – музыкальный руководитель. На мой взгляд, выбранная мною профессия, уникальна! Она дарит свет, учит любить, понимать, выражать, передавать свои чувства и эмоции.
С детства я знала, что моя жизнь будет связана с музыкой. Но именно в какой области, пока не могла определиться. Вспоминая свое детство и занятия в детском саду, где я воспитывалась, прежде всего, я помнила то ощущение волнения и радости, когда я вместе с другими детьми приходила в светлый, просторный музыкальный зал, где мы узнавали много интересного, учились петь, красиво двигаться под музыку, готовились к прекрасным утренникам.
Получая музыкальное образование, я поняла, профессия « музыкальный руководитель» – это не банальное « выучили песенку», « послушали музыку», « постучали в бубен», а целеноправленная работа по развитию личности ребенка. Ребенок открыт для добра и красоты. Именно в процессе восприятия музыки могут рождаться такие чувства, как восторг, радость, воодушевление, жалость, настороженность. А для ребенка это могут быть чувства еще неведомые, не пережитые – напряжение, волнение, сопереживание… Моя задача – помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою веру в успешность обучения. Особой функцией музыкального руководителя я считаю не передачу информации, а создание атмосферы познания, стремления узнать больше. Я стараюсь научить детей не только акцентировать внимание на своих чувствах, но и понимать, и принимать точку зрения других людей, « размышлять вместе с музыкой в такт»…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
\Книга "Уйгу чок Улуг-Хем" А. Кызыл-Эник Кудажы "Как закалялась сталь" М. М. Шолохов
Мои достижения
Моё портфолио
Желаю успехов! Доброго вам пути! Наша работа