Главные вкладки
Рыжова Марина Николаевна
сайт преподавателя математики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: чтение, рукоделие
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Зима
Место работы: ОГБОУ ИО ЗИМИНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhova-marina-nikolaevnaУчитель - профессия дальнего действия...
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Рада приветствовать Вас на своем сайте.
Здесь размещены материалы, которые могут пригодиться преподавателю математики.На сайте вы можете найти разработки уроков и внеклассных мероприятий, образцы тестов, высказывания о труде учителя, материал для проведения рефлексии, презентации к урокам, полезные ссылки и многое другое.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог - он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу!
В ГБПОУ ИО ЗИМИНСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТЕХНИКУМЕ работаю с сентября 2012 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
Сергей Занин
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Демокрит
Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет.
К.Д. Ушинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Вот четыре шага к любому великому достижению:
четкое планирование, тщательная подготовка,
позитивный настрой и работа с усердием.
Уильям Вард
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели.
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.
Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.
При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание ученика. Только в рамках урока это сделать невозможно.
И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты