Главные вкладки
Рябова Марина Александровна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Цветоводство, вязание, канзаши.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Бийск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 64"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabova-marina-aleksandrovna«Любить – значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо».
Люблю свою работу за то,
что детство проживаю многократно!
Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но, сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернет он с нее вовек!
Воспитатель – человек от Бога, все уже заложено в нем:
Доброта, чистота, вера в каждого и еще забота обо всем!
Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Свое сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
О себе
Родилась 03 февраля 1981 года в селе Солтон Алтайского края.
С самого раннего детства я мечтала стать воспитателем. Всегда любила маленьких детей за их непосредственность и открытую душу. Воспитываясь в большой семье, имела возможность общения с маленькими детьми: братьями и сестрами, племянницами и племянниками, и отдавала им свою безграничную любовь и заботу.
Мой выбор профессии был сознательным. После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила стать педагогом. Поступила в Бийский педагогический колледж, продолжила обучение в Бийском педагогическом университете им. В.М. Шукшина.
В 2012 году принимала участие в работе научно-методического семинара для специалистов дошкольного образования по теме: "Организация гендерного подхода в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с ФГТ".
Тема по самообразованию "Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр"
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Эти вопросы я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.Я люблю свою работу, и каждый раз с удовольствием иду к детям. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Я стараюсь формировать у воспитанников такие черты характера, которые помогут им стать личностью и достойными гражданами своей страны.
Ребенок – самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он хочет и чего не следует делать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Н. Толстой "Петр Первый"
Н. Островский "Как закалялась сталь"
А. Фадеев "Молодая гвардия"
Русский фольклор
Омар Хайям
Моё портфолио
Позитивно наполненное радостью общение с детьми – главная цель воспитателя, моя цель. Для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Стремлюсь придерживаться правил 5 П: принять, понять, помочь, приласкать, почувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.
Успех работы зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к воспитанию подрастающего поколения.
Главное назначение моего портфолио - показать наиболее значимые результаты моей педагогической деятельности.