Главные вкладки
Русакова Анастасия Александровна
Сайт инструктора по физическому воспитанию
Профессия: Инструктор по физическому воспитанию
Профессиональные интересы: Разработка индивидуальных комплексных упражнений; агитация семей, коллег, друзей на здоровый образ жизни – одно из направлений в моих разносторонних интересах, приносящие мне колоссальное удовольствие.
Увлечения: Активный отдых, пишу стихи и прозу, читаю книги, изготавливаю ростовые куклы, шью одежду, экспериментирую с разными видами аэробики.
Регион: Иркутская область
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 «Лесовичок»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakova-anastasiya«Живи, как человек набело»
Детство – это бесценный опыт искренности, прямодушия. Свою профессиональную задачу вижу в том, чтобы наряду с решением образовательных, воспитательных, развивающих задач сохранить детское прямодушие – «правдовидение», обращаясь к прописным истинам: «в здоровом теле - здоровый дух». В лукавое время именно нравственная прямолинейность является твердой опорой любого взрослого человека.
О себе
Меня зовут Русакова Анастасия Александровна. Имею высшие образование по специальности «педагог физической культуры». Прошла переподготовку для работы в дошкольном учреждении. С 2006 года работала инструктором - методистом. Команды, под моим руководством, занимали призовые места на соревнованиях.
В настоящий момент аботаю инструктором по физическому воспитанию в МБДОУ №38 «Лесовичок». Ориентирую образовательную деятельность на требования федерального образовательного стандарта.
Как педагог и родитель, разделяю позицию о принципах ФГОС:
1) Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека. Самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
2) Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
3) Уважение личности ребенка;
4) Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Астафьев Виктор Петрович «Царь-рыба»
«Все мы, русские люди, до старости остаемся в чем- то ребятишками, вечно ждем подарков, сказочек, чего - необыкновенного, согревающего, даже прожигающего душу покрытую оскоминой грубости, но в середине не защищенную, которая в изношенном теле часто ухитряется сохраниться в птенцовом пухе».
«Дети - это наш суд на миру, наше зеркало, в котором совесть, ум, честность, опрятность – все наголо…»